Парадоксов друг
Как там у Льва Николаича - ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и т.д. - в общем, ежели бы я родилась мальчиком, умнейшим и красивейшим, мне было бы веселее жить. Вот, например, маленький, но гордый стих - я бы его взяла в оборот, будь я мальчиком: это готовая актёрская миниатюрка, и есть чего играть, развитие есть. Лиризм стремительно переходит в алкоголизм. Причём лирический герой изначально слегка под мухой (сдаётся мне), но это становится ясно только при втором прочтении, а при первом можно купиться на "исповедальность" зачина. И у персонажа есть невидимый миру собеседник. То есть можно отыграть взаимодействие с воображаемым партнёром.
Нет, я могу всё это сделать. Но всё-таки тут лучше быть реально мужиком.
Это вообще проблема (безотносительно стишков): "женские" тексты обычно вяловаты. Да и в стишках частенько тоже скукотень: люблю, люблю, трамвай куплю, бла-бла-бла... Или тупо истерика: поматросил, бросил, держите меня семеро. Ну, или пейзажи: упала льдинка на снежинку, росинка встретилась с дождинкой...
А замахнёмся на Шекспира - и увидим, что Отелло более занятный персонаж, чем Дездемона... Ей там играть особо нечего. Жертва - она и в Африке жертва. Овца. В смысле - жертвенная, а не по жизни. Зато Отелло - он и жертва, и палач. Да ещё и чёрный.
И лучшие песни написаны для мужских голосов. Я не про тексты; у мужских песен вокальная строчка интересней. И если что, я не имею в виду попсу. Я про Шуберта, например. Это мой любимый композитор. Мой кот Франц, между прочим, в честь Шуберта Францем назван.
Короче, в том, что предлагается дамам - мало характерности (ударение на вторую а). Несмотря на выдающиеся исключения.
Тильда Суинтон тут просто для грусти. Да, она похожа на мужика, но какой это мужик? Сразу видно, что мужик ненастоящий.