Бустер как апофеоз квадратичности: моделируем дальнейшее развитие ситуации
Бустер (аккаунт @booster от @Fyrstikken и управляемого им @Coinbank) наделал большой переполох в нашем проекте, действительно, заказать себе 100% ап уберкита с СГ 4 380 341 Голосов – это прям-таки революционная возможность, меняющая многое. Более подробно о его работе можно ознакомится в его блоге и массе постов с тегом #booster
Мне однако интересно заглянуть в будущее, и смоделировать картину будущего при развитии технологии, кхм, продажности. Ну а кто сказал, что за первым продажным уберкитом не появится второй, третий, и т.д.?
Итак, что мы имеем на данный момент:
Настоящее: один Бустер
Хорошо прокаченный пост за счет за год выстроенных соц. связей, «работой» с китами может набрать 4кк голосов, это хороший результат. Назовем его «Лидер», и допустим, он соревнуется с никому не известным новичком, и оба они вызывают Бустер. Предположим еще, что оба смогут вызвать бота с 100%, что получится?
Как писал @T3RAN13 «у нас квадрат суммы. т.е. сперва складываем шары, потом в квадрат», получается:
- «Лидер» (4+4)^2=64 усл.ед.
- «Новичек» (0+4) ^2=16 усл.ед.
«Новичек» в 4 раза менее эффективен допустим за туже сумму GBG, к чему это ведет? Бустер работает на аукционной системе, кто больше поставит в 36-минутное окно, тот и получает более сильный ап. Поэтому у заказчика с прокаченным постом очень большое преимущество над постами новичков, и «Лидер» может просто давить массой, делая крупные ставки по 200,250,300 GBG и отбивая желание ставить еще кого-либо в это окно. Система работает так, что «богатые становятся еще богаче, бедные еще беднее», что и должно происходить при квадратичности.
Однако все меняется, если в игру вступит хотя бы еще 2 таких же Бустера:
Будущее: 3 Бустера
Ситуация кардинально меняется, если в проекте появится возможность последовательно вызывать хотя бы 3 Бустера. Считаем результат, в случае 3-х успешных вызовов:
- «Лидер» (4+4+4+4)^2=256 усл.ед.
- «Новичек» (0+4+4+4) ^2=144 усл.ед.
Преимущество «Лидера» осталось, но оно сократилось с доминирующих 4-х раз до 1,77 раз. Это все еще много, но это уже можно отыграть «Новичку», мастерски вызывая Бустеры, что уже демонстрировал нам например @Now . Также можно подложить свинью «Лидеру» при вызове Бустеров, перебив ставку или сделав небольшую ставку за него. Одна осечка – и всё преимущество улетучивается.
Вывод:
Выходит, что при квадратичности и большом количестве продавцов апвоутов «Гиперигра» (С) @eee смещается из плоскости умения выстраивать длинные личные паравозики за свои посты (любыми методами) к умению грамотно работать с Бустерами, ботинизации их вызовов как себе, так и конкурентам. Это уже software problem, задача для математика и программиста, а писательство и политические манипуляции в сообществе уходят на второй план. Побочным следствием этой игры будет еще большая концентрация выплат на топовых обколотых допингом постах, пусть и путем возврата части китам.
На мой взгляд, эта структура совершенно тупикова и ведет к потери участников проекта, но она отлично демонстрирует ущербность квадратичной кривой распределения наград, поэтому я призываю крупных китов @bender и @alexna запустить такие же сервисы. Доведение ситуации до абсурда в данном случае пойдет на благо, и наконец, надо же кому-то составить конкуренцию @Fyrstikken –ну, тем более что это еще и мегапрофитно.
Ставлю тег для делегатов, прошу высказать вообще свое отношение к продаже апвоутов – это же нарушает наше святое правило 25/75 между кураторами и авторами, ах ах…