Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
tnam0rken
7 лет назад

Flash's Bounty и немного Markdown

Добрый вечер!

Вот решил я всё же перейти из HTML-редактора в Markdown, а для пробы пера выбрал небольшой обзор на мобильную игрушку.

Посоветовал мне этот минишедевр мой лучший друг, потому как в ней есть элементы King's Bounty
Сама игра легко находится в Play Маркете и в установленном состоянии занимает всего 48МБ. Для игры не требуется интернет-соединение, "есть реклама" не заметил ни разу за две недели, а "есть платный контент" обнаружил дня через 4 - когда убили все мои войска, игра предложила купить свитки воскрешения, чтобы восстановить армию. К тому же она очень слабо сажает батарею. В общем получается идеальный представитель игр под андроид.

Теперь касательно самой игры.

В ней представлено два режима игры: история и бесконечный. История довольно короткая, её можно пройти за 3-7 часов, а вот бесконечный режим может затянуть надолго, к тому же в каждой новой игре набор карт/жилищ в нём генерируется рандомно.
Не стану опускаться до спойлеров, поэтому по истории дам только пару советов - по возможности не качайте ману/экономику/дипломатию.

Немного общих советов
  • В сундуках всегда выбирайте раздать, так вы будете получать по 1 единице лидерства за каждые 50$
  • Не покидайте карту, не проверив все её закутки Кроме истории, там в некоторых местах вам понадобится спецартефакт
  • Из любого подземелья/ловушки можно выйти в любой момент, нажав кнопочку в правом верхнем углу экрана
Оптимальный порядок выбора навыков таков:
  1. Атака/Защита - каждая единица навыка увеличивает атаку/защиту соответственно на 10%
  2. Дипломатия/тактика - в истории дипломатия лишний навык, так как там достаточно жилищ для найма войск, а вот в бесконечном без дипломатии вы не сможете нанять достаточно войск для своего уровня лидерства; тактика же позволяет расставлять свои войска ближе к противнику, в морских сражениях её эффект ниже примерно в 2 раза.
  3. Сила магии - даёт 10/20 урона за каждую единицу при использовании заклинаний молния/файрбол актуально только в истории и начальных территориях бесконечного режима, а так же увеличивает длительность остальных заклинаний и немного силу воскрешения
  4. Мана - ну тут понятно, все заклинания используют ману (5, 9, 10 единиц)
  5. Экономика - даёт 100$ к жалованью (которое выплачивается раз в 5 минут, при нажатии на ОК) - самый вредный навык наряду с маной
Оптимальный выбор заклинаний таков:

  1. Три самых полезных заклинания в игре. Увеличивающие атаку/защиту и обездвиживающее противника/союзника

  2. Воскрешение, огненный шар и молния - условно-полезные заклинания, иногда 1 воскрешённый союзник или 1 убитый заклинанием противник может сильно повлиять на результаты боя, но очень редко. Имеет смысл бесплатно брать их в Гильдии магов, играя в историю или если они попались в начале бесконечного режима, иначе лучше отказаться.

  3. Замедление и ускорение - самые бесполезные заклинания в игре
Артефактов в игре 8 штук (+2 уникальных в истории):

Увеличивают защиту/атаку на 5 пунктов соответственно

Корона увеличивает лидерство на 50%, амулет увеличивает силу магии на 5 пунктов

Кольцо даёт 20 маны, а свиток увеличивает жалованье на 1000$ и в бесконечном режиме в некоторых городах позволяет вступить в клуб и получить дополнительные очки лидерства.

Книга самый бесполезный артефакт в игре, даёт выучить 8 заклинаний вместо 5. А вот клевер с вероятностью 25% позволяет проводить двойную атаку, у которой есть небольшой минус - стрелки могут выпустить второй снаряд уже в труп

Немного механики:
  • Лидерство героя - это максимальная сумма HP каждого отряда в данном примере у меня около 332385 лидерства

  • Катапульта покупается 1 раз, необходима для атаки замков, в бою участия не принимает

  • Ключи необходимы для открытия некоторых замков, и если в истории они все наперечёт, то в бесконечном их может нехватать или они будут лишними

  • такие штуки отпираются ключём, но если вам его жалко или его нет - можно попытаться обойти по краю, отказавшись использовать ключ

Немного скромности в конце))
  • Максимально достигнутая территория

  • Самый последний победный бой

  • Срез перед началом новой игры, так как умереть в бесконечном режиме нельзя, тебя просто кидает в начало территории с 5 воинами

  • Самый ужасный выбор в игре(((

С уважением к читателям и случайным прохожим, ваш ленивец @tnam0rken
6
0.043 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые