Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
ninteida
6 лет назад

Обзор на «Syberia»

По всей видимости, фраза «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» не только про русских женщин. Потому что молодые американки спокойно справляются с этим.

«Syberia» — приключенческая игра-квест 2002 года от французской компании Microids, следом за которой в 2004 году была выпущена 2 часть. Успех серии вдохновил разработчиков на создание 3 части, которая увидела свет лишь в 2017 году.

Статус: пройдена.
Затрачено времени: 12 часов.


Сюжет
Ключевым героем является молодая девушка-юрист из Нью-Йорка Кейт Уолкер — уполномоченный представитель компании «Игрушки по всему свету». Она приезжает во Валадилену, дабы заключить сделку между владелицей местной фабрики Форальбергов госпожой Анной Форальберг и монополистом на мировом рынке игрушек «Игрушки по всему свету». По прибытию в город, Кейт узнаёт о кончине Анны. Для завершения сделки остаются лишь формальности, но открываются новые подробности. Подписание контракта затягивается, а Кейт предстоит погрузиться в другой мир.

Профессор Корнелиус Понс:
«— Вы сами водите поезд? Современные леди не перестают меня удивлять!»

Параллельно основному сюжету, нам раскрывают жизнь Кейт в Нью-Йорке. Ей регулярно звонят её жених, мама, подруга и, конечно же, её босс. Мы видим, как развиваются их отношения. Как меняется сама Кейт, поддаваясь влиянию приключений и новых впечатлений.


Об игре
Игра 2002 года, сейчас её графика, конечно же, не сравнится с современными играми, но для своего времени хороша. Замечательный, захватывающий сюжет. Интересный геймплей, чего стоит создание коктейля "Прекрасная Елена". Прекрасная озвучка персонажей. Голоса передают характеры героев и реализуют некоторые стереотипы. Во время диалогов мимики у персонажей нет, за редким исключением. По мере прохождения игры можно найти много вещей, которые поведают о прошлом.

Кейт Уолкер:
«— Если эта штука вообще работает, в ней явно чего-то не хватает.»

Игра представляет собой Point-and-click квест. И сразу хочу выразить своё недовольство. Некоторые области сливаются воедино или отображаются некорректно, тем самым вводя в некое заблуждение. Много локаций и много беготни. С одной стороны это передаёт атмосферу, с другой стороны, надоедает в банальных ситуациях. В игре предусмотрен инвертарь, в котором находятся квестовые предметы. В нем хранится и телефон, по которому Кейт связывается с "Нью-Йорком". Также, в инвентаре есть вкладка с бумагами. Кейт всегда может их перечитать.
Выбор диалога происходит через блокнот, в котором отображаются все значимые вещи.


Проблемы перевода
Постоянные споры про правильный перевод названия игры побудили во мне интерес разузнать правду.
Начнем с того, что регион «Сибирь» на английском языке звучит, как «Siberia».
В названии игры имелся ввиду мифический остров, на котором обитают мамонты и который так ищет . И имя которого «Syberia» — «Сибирия».


Итог
Шёл 2018, а я только решила ознакомиться с данной игрой и не пожалела ни разу. Если вы еще не знакомы с ней, но поконник жанра, советую однозначно.


Все карты, значки, смайлики и фоны, а также цены Вы можете посмотреть здесь. SteamCardExchange

Спасибо за внимание.

0
0.000 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые