Обзор на «Intralism»

« Есть слух и чувство ритма? Быстрая реакция? Подвижные пальчики? А если найду? »

«Intralism»качественная музыкальная аркада 2016 года от «KHB-Soft».  


Предисловие

Аркады — жанр компьютерных игр, характеризующийся непродолжительным, но интенсивным геймплеем, уходит своими корнями далеко в 70-80-е годы — золотой век аркадных игр. Сейчас жанр претерпел некоторые изменения, адаптировался под спрос пользователей и обзавёлся множеством вариаций, среди которых есть поджанр "ритм-игра", к которому и относится данный продукт.
Если не все, то большая часть людей слышали про такую игру, как osu, где от вас требуется быстро повторять мышкой задачи, появляющиеся на экране монитора. В «Intralism» дело переходит от мыши к клавиатуре, а точнее комбинации "wasd", которую необходимо прожимать под ритм композиций. 


Первые шаги и основа

При первом заходе в игру Вас заполняет ощущение стильности: для глаз - это красивое и удобное меню, с хорошо проработанной стилистикой, а для ушей - потрясающий, драйвовый саундтрек, вовлекающий Вас на местную волну. Далее Вы вольны в своих действиях. В одиночку или соревнуясь с напарником можно осваивать предложенные разработчиками карты, усложняющиеся по мере их завершения, которые служат как обучающим, но необязательным, элементом, так и вариантом хорошего времяпрепровождения; либо же сразу приступить к испытаниям, созданным комьюнити в пределах воркшопа, выбирая любимые треки и наслаждаясь ими. Их можно найти в отдельной вкладке, но, по мере добавления всё новых карт, это будет проблематично в связи с отсутствием функции поиска; изначально, недавно добавленные карты помечаются, как "new", после прохождения тасуются с остальными в библиотеке. На одну и ту же композицию может быть создано несколько карт, с разной сложностью, в зависимости от темпа и количества арок, разным количеством допустимых промахов и сторибордом (визуальная часть заднего плана). Как упоминалось выше, существует соревновательная система: как игра против друга, так и общий рейтинг по пройденной композиции, с которым можно ознакомиться после прохождения.

Карты

Поговорим подробнее про сами карты. Они состоят из аудиозаписи, которая даёт основу всему, из сториборда, который стандартно выглядит как монотонный бэкграунд или же состоит из различного рода динамически сменяющихся картинок с разноплановыми вставками (ограничивается только фантазией автора), а также арками, которые и необходимо будет прожимать.
У них есть уровни сложности, модераторы оценивают по шкале от 1 до 5, приписка "Hard" гласит о наибольшей сложности, также доступен режим для двух рук, который по умолчанию уже тяжелее своих собратьев. 

 Создание карт — дело сложное, но возможное. Многие игроки вкладывают силы, время, а иногда и душу на пополнение коллекции. Если Вы творческий человек и творить (простите за тавтологию) Вам необходимо, это простор для деятельности. Модераторы оценивают созданные карты по вышесказанным параметрам, вынося свой вердикт, у карт с оценкой "Approved" есть все шансы попасть на главную страницу в игре, тем самым дать большему количеству людей шанс ознакомиться с Вашим трудом.

Кастомизация

Конечно же, постоянно играя в какую-либо онлайновую игру рано или поздно вам может захотеться разнообразия или же какой-либо индивидуальности. В «Intralism» это реализовано посредством наличия различных предметов, которые имеют определённый шанс выпадения, за проведённое в игре время, а также, доступны для покупки в магазине; они подразделяются по редкости от обычных до эпических, а в "подсказках" игры упоминается легенда о мистическом предмете.

Арки. Это летящие блоки, которые и указывают, какую кнопку следует нажать. Предметы для них меняют цвета, и даже формы, от нелепых до фантастически клёвых.
Музыкальные темы. Хоть стандартная тема подобрана очень хорошо, в определённый момент Вы поймаете себя на мысли, что она Вам надоела, поэтому наличие предметов с разножанровой музыкой смогут решить эту проблему непостоянства.
Шейдер. Это накладываемый эффект, меняющий тон всех геймплейных элементов. Помимо стандартного, при завершении всех карт, предлагаемых разработчиками, Вы получите предмет, меняющий цвет на красный.
Пыль и крафт. Все ненужные вам предметы можно распылить, получив при этом разного рода пыль, которая зависит от качества распыляемого предмета. 

 Подведём итоги и добавим пару ещё несказанных слов.

Плюсы

  • Приятный интерфейс и хороший саунд;
  • Простор для фантазии в виде создания карт;
  • Постоянно пополняющаяся коллекция качественных и интересных карт;
  • Интересный геймплей;
  • Соревновательная система в виде мультиплеера и списка лидеров в каждом из режимов.
  • Активное участие разработчиков в жизни игры: это и проведение тематических конкурсов, и модерация карт, созданных комьюнити, и внимательное изучение вопросов и предложений, возникающих у пользователей.

Минусы

  • Нет поиска по трекам в библиотеке;
  • Невозможность эскейпом закрыть окно или вернуться к предыдущему экрану.
  • Был замечен баг: при выходе с карты, игра зависает, а, из-за невозможности что-либо делать, единственным вариантом остаётся alt+F4.

Итог

Проект, имеющий огромный потенциал и простор для воплощения разных фантазий в жизнь (в пределах игры). Отлично подходит для расслабления после тяжёлого дня или совместного интересного времяпрепровождения со своими друзьями. Может стать источником пополнения Вашего трэк-листа. 

 

Помощь
Тем, да и вообще информации очень много, поэтому самые полезные для новичков ссылки.
Подробным описание оценки карт модераторами
Карты с наивысшим рейтингом.
Все карты, значки, смайлики и фоны, а также цены Вы можете посмотреть здесь. SteamCardExchange.

Спасибо за внимание. 

игровойобзоррецензиямнениеgolos
25%
3
2
0 GOLOS
0
В избранное
Ninteida
Любитель поиграть в различные компьютерные игры
2
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые