Запоздалые заметки задрота #2 - Dragon bros
Привет любителям игр и всем тем, кто наткнулся на этот пост!
Заранее извиняюсь перед своими подписчиками, ждущими очередной пост о моих личных достижениях. Будет обязательно, работаю в этом направлении, а пока предлагаю вам расслабиться и выслушать мое мнение об интересном продукте.
Я являюсь любителем кооперативного прохождения игрушек, и, к моему счастью мой близкий товарищ @anomalywolf предложил скоротать время за инди-проектом под названием "Dragon bros".
Очень странно, что индюшка прошла мимо меня, ведь вышла она чуть позже, чем игра из первого поста в данной рубрике (см. Запоздалые заметки задрота #1 - Mother Russia Bleeds), аж 16 сентября прошлого года. Разработчиками и издателями выступили ребята из неизвестной мне студии "Space Lizard Studio LTD". И продукт получился на высшем уровне (по-моему мнению).
На выходе мы имеем кооперативный 2D-экшен, с видом сбоку и простой логикой "отстреливайся или умри!". Игра имеет очень много отсылок к классике с приставок, за что огромное спасибо разрабам, ведь мгновения ностальгии приносят неподдельную радость.
Отличительной особенностью проекта является отсутствие текста в принципе, даже в меню, разве что в названии. Но это не создает никаких проблем при запуске, а тем более - при прохождении, потому что авторы не обделили нас обучающими картинками.
Сюжет начинается с истории о том, что на планету высаживаются инопланетные захватчики и похищают драконов, далее мы видим слайды с изображением лаборатории, где в стеклянных емкостях хранятся яйца, вероятно, тех самых похищенных особей. Внезапно стекло трескается, яйца падают на пол и из них вылупляются дракончики. Увидев весь ужас экспериментов, творящихся в этом месте, драконы вооружаются, и предисловие переносит нас непосредственно в игру.
Нам предстоит уничтожать толпы разнообразных роботов, как на земле, так и в воздухе, геймплей во-многом напоминает легендарную "Контру". Помимо основного оружия игра предлагает нам и спец-пушки, такие как дробовик, лазер или ракетница, патроны на них ограниченны, но это большой плюс, иначе игра превратилась бы в "изи-катку". Также, из убитых врагов выпадают колечки, помогающие зарядить нам пушку, для того чтобы обрушить на врагов убийственный шквал огня.
Локации поделены на несколько уровней, и, как обычно в последнем нас ждет Босс. Боссы здесь несложные, но разнообразные, особенно удивил главарь 3-го уровня, описание которого я упущу, дабы вы сами насладились поделкой гейм-дизайнеров. Также помимо основных этапов локаций, есть побочные уровни, которые согреют вам душу, ведь это сплошные отсылки к нашей любимой с детства классике.
Возможно, местами игра будет сложновата, но не до такой степени, чтоб вам захотелось разбить геймпад или удалить игру. Проходили мы ее на 2-ой сложности (всего 5), было очень весело, особенно на уровне, где ловушки работают асинхронно, и сложно угадать в какой момент они сработают, не знаю, специально это, или же все-таки недоработка.
В общем, ставлю игре заслуженную 10-ку. Намеренно упустил некоторые детали, дабы заинтересовать читателей.
В заключении хочу поблагодарить всех кто работал над игрой, она получилась очень достойной. А также порекомендовать ее всем любителям жанра и не только, и если вдруг вы рыщите в поисках годноты среди индюшек - обязательно качайте/покупайте и наслаждайтесь!
Спасибо за внимание!
Пишите ваше мнение, задавайте вопросы, предлагайте игры.
До скорых встреч!