AAA совершенствуют графику, инди-разработчики придумывают геймплей

**Можно бесконечно спорить о том, что в играх важнее - геймплей, нарратив или графика. Или что лучше - новый Witcher 3 ли старый добрый Minecraft. Но как игра невозможно без этих трех составляющих, так и будущее индустрии видеоигр зависит как от ААА игр, так и инди-разработчиков. **

Графика - это, наверное, самая динамично развивающаяся часть видеоигр. Чем более реалистичная картинка, тем выше требования и дороже железо. Это то, что заставляет геймеров по всему миру регулярно обновлять компьютеры, покупать новые консоли и менять видеокарты. Можно сказать, что совершенствование графики является мощнейшим стимулом для развития всей игровой индустрии и одним из главных каналов монетизации.

Развитие графики в играх особенно хорошо прослеживается в линейках типа Witcher, GTA, Far Cry и т.п..

Вот, например, как менялась Лара Крофт в играх.

Несмотря на стремительное развитие графики в видеоиграх, игровые механики даже в самых новых и современных играх остались такими же, как 10 или даже 15 лет назад. Изобрести нечто новое в плане геймплея в сотни раз труднее.

Можно ли сказать в этом случае, что в играх типа нового Spider Man или Witcher 3 геймплей не важен? Наверное важен, но куда важнее ощущение погружения в игровой мир, которое достигается именно благодаря графике.

В плане геймплея куда дальше продвинулись разработчики инди-игр

Часто бывает, что чем проще, на первый взгляд, графика игры, тем более захватывающий у нее геймплей. Это относится преимущественно к инди-играм, где может быть интересная задумка и игровые механики, но примитивная графика. Но даже там графика является неотъемлемой частью игры и дополняет геймплей. Графику в Minecraft вполне можно назвать уродливой. Но я с трудом представляю на ее месте другую, которая бы настолько гармонично сочеталась бы с игровыми механиками.

Ошибочно утверждать, что в таких играх нет графики. Она есть. Да, она не претендует на фотореалистичность и служит скорее “оберткой для геймплея”. Но кто скажет, что в Hollow Knights или Psychonauts плохая графика? Это по-своему очень красивые и атмосферные игры.

И если видеоигры в основном нацелены на совершенствование графики, потому что это связано с монетизацией индустрии, то инди-игры открывают новые игровые механики и совершенствуют геймплей. В этом плане ААА игры гораздо более консервативны, чем творения инди-разработчиков. В отличие от инди-разработчиков, крупные компании изначально ориентируются на широкую аудиторию игроков, а потому просто не могут себе позволить экспериментировать, но со временем заимствують успешные игровые механики у инди-игр.

Я с трудом могу представить, чтобы инди-игры смогли вытеснить игры крупных разработчиков с их впечатляющими визуальными эффектами и продуманной до мелочей экономической стратегией. Это как представлять, что арт-хаус вдруг станет массовым, а голливудские фильмы станут элитарным искусством. Но очевидно, что новые идеи и тенденции в геймдеве придут из инди-игр.

Следите за новостями, оставляйте свои отзывы об играх и платформе FairWin!

Twitter: https://twitter.com/FairwinGambling
Facebook: https://www.facebook.com/fairwin.gambling/
Instagram: https://www.instagram.com/fairwin_team/

Discord: https://discord.gg/Hbardp2
Reddit: https://www.reddit.com/user/fair-win
Telegram: https://t.me/fair_win

игрыразработкагеймплейграфикаанимациядизайн
25%
1
6
0.079 GOLOS
0
В избранное
платформа для гэмблинга на Ethereum блокчейн
6
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые