Так ли плоха Daikatana? (Ностальгический обзор)
Когда вы прочитали данный заголовок, то с вероятностью серединка на половинку: вас либо тихонько дернуло от воспоминаний о неудачных игровых проектах начала 2000-х, либо вы вот вообще сейчас ничего не поняли. Не пугайтесь - это нормально :)
Есть такая заслуженная компания - id Software (таааак, уже что-то знакомое). И есть у них такой заслуженный работник - Джон Ромеро. Личность в определенных кругах весьма известная, интересная и одиозная. Так уж сложилась история, что ближе к концу 90-х Ромеро пришлось уволиться из-за разногласий с начальством. Унывать дядька Джон не стал, а основал свою контору Ion Storm, где намеревался делать игры своей мечты без чьей-либо указки.
Одной из таких игр и должна была стать Daikatana, обещавшая лихо закрученный сюжет, адреналиновые перестрелки, увлекательный революционный геймплей и прорывную графику. На деле продукт получился весьма и весьма неоднозначным. Что же пошло не так - попробуем разобраться в моем обзоре.
Канал "Forgotten Worlds":
https://www.youtube.com/c/ForgottenWorlds
Группа ВК:
https://vk.com/forgottenworlds_vk