[Игры моего детства] Duck Tales
В 1987 году компания Дисней выпускает пилотные серии "Утиных историй" и спустя год одноименная игра появляется на прилавках магазинов. Многие видеоигры, основанные на мультфильмах компании Дисней, были разработаны или опубликованы японским разработчиком игр Capcom, особенно для игровых консолей Nintendo между 1988 и 1994 годами.
Игра повествует о путешествиях богатейшего селезня в мире Скруджа Макдака в мире, полном сокровищ и приключений. Путешествуя с дядюшкой Скруджем, вы помогаете воплощению его самой главной мечты: сбору всех сокровищ мира! В то время игра была также портирована на популярную платформу Game Boy. В начале 90х игру разработали версию для персональных компьютеров DuckTales: Quest for Gold, но она не имеет ничего общего с версией от NES и Game Boy.
Эта игра является одной из моих любимых я является предметом ностальгии по временам Денди. Она представляет собой хороший пример как нужно относиться к разработке видеоигр. Каждая игра в то время старалась удивить чем-то особенным. Утиные истории отличает яркая и красочная графика, а так же уникальный геймплей: трость дядюшки скруджа можно было использовать как оружие, инструмент и средство передвижения.
Ира состоит из 5 уровней, каждый из которых можно проходить в произвольном порядке. В конце уровня нужно одолеть босса, который охраняет хранилище с сокровищами. Закончив прохождение всех уровней дядюшка Скрудж возвращается в трансильванский лес для встречи с финальным боссом.
Помимо традиционной концовки игра содержала в себе еще и альтернативный финал. Если на счету игрока оказывалось 10 млн долларов, то ему открывались скрытые сокровища. Альтернативная концовка состояла из той газеты, за исключением того, что на ней дядюшка Скрудж был изображен с короной на голове, а в статье было написано, что он ошеломил мир открытием потерянных сокровищ.
Интересные факты об игре:
- в первых бета-версиях игры пополнение здоровья происходило за счет собирания гамбургеров. Позже их заменили на мороженное, когда выяснилось, что это любимое лакомство Скруджа;
- на уровне в Трансильвании изначально на гробах были изображены кресты, позже их заменили на надпись R.I.P
- изначально, музыка на уровне Луна была гораздо медленнее, чем в финальной версии;
- в бета-версии окна с диалогами были меньших размеров и в итоге были увеличены, чтобы в них умещалось больше текста.
Продолжение игры вышло в 1992 году под названием DuckTales 2. Но к этому времени уже набирали популярность 16-битные приставки и игра не имела огромного успеха, хотя на то время версия на Game Boy продалась очень хорошо.
В целом игра получила массу положительных отзывов из-за замечательного игрового процесса и саундтреков. Игра не обладала выдающейся игровой графикой, но привлекала геймеров разнообразием игровых уровней и забавной анимацией. Игру можно смело признать коммерчески успешной, так как Capcom успела реализовать 1,67 млн лицензионных копий по всему миру.
По традиции выкладываю видео полного прохождения игры от пользователя Various For