Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
rblogger
6 лет назад

Танцуй вместе с Floor Kids

Пару дней назад, попивая чай с мятой, после работы и расслабленно передвигаясь по просторам Steam, обнаружил занимательный проект. Питер Паркер у меня «устал» и ждет новых DLC, а Лара еще не успела загрузиться, поэтому я решил заглянуть на просторы этого маленького, но увлекательного проекта.

Хочу задать вам вопрос. Когда вы в последний раз слышали или играли в танцевальные проекты? Вот лично я в далеком 1998 году юзал замечательную Bust a Groove на самом первом PS. Она была затерта до дыр, комбо всех персонажей выучены наизусть, и, наверно, мною она была пройдена на платину. Правда, в те времена никто не знал данного термина, но это неточно.

В чем заключалась механика игры? Два персонажа реагировали на нажатые игроком кнопки, которые отображались на экране. Вся сложность заключалась в том, что би-бои реагировал на команды, когда мы попадали именно в такт музыке. Если же нет, то танцор простаивал, а соперник набирал очки. Очки набирались просто, попали в такт, выполнили комбо, получили сложнее, и так по нарастанию, пока не сбились и начали заново или же прошли все этапы и получили за это большое количество очков. В конце батла, естественно, побеждал тот, кто набрал больше очков и меньше сбился в процессе. И это друзья, было очень увлекательно. Конечно, персонажи танцевали в разных стилистических направлениях начиная от брейка, заканчивая капоэйра.

Вот с тех пор мне больше не попадались аналоги. Были, конечно, всякие спецпроекты для стиков и камер на PS 3 и 4, но это из другой оперы. А вот игра на джойстике, которая навеяла воспоминания о Bust A Groove 2, мне попалась недавно. Вот о ней я вам и хочу рассказать. Речь сегодня пойдет о Floor Kids.

Что она из себя представляет? Давайте начнем с малого – с сюжета. Да он тут есть, но чисто номинальный и банальный. «Энди создает коллектив, который должен выступать в подпольном танцевальном состязании «Улицы». В итоге Энди удается реализовать свои мечты и справиться с одолевающими ее проблемами...» - так звучит аннотация к фильму «Шаг вперед 2». Вот тоже самое происходит и в Floor Kids. Повествование реализуется с помощью анимационных комиксов, где голос сообщает нам, что мы должны показать, чего стоим, но для этого нужно тренироваться и собрать команду, потом завалиться на мега-ультра-пупер-супер-друпер-плюс турнир и бомбануть всех! Собственно, всё. Этим и будем заниматься.

Floor Kids игра про геймплей. А он здесь реализован очень даже неплохо. Визуально игра больше похожа на рисованный мультфильм, однако, анимация очень плавная, и все детали движений прорисованы реалистично. Свайпс, флай, гелик, фризы и другие элементы реализованы четко, круто, реалистично, и, если вы – любитель танцев, то обязательно зацените.

Геймлпей отличается от выше упомянутой Bust A Groove. У вас нет соперника, только вы, толпа, музыка, такт и ваше тело, ну и на джойстик не забывайте нажимать. Главная задача, так же попадать в такт музыке и зарабатывать очки. Однако, Floor Kids намного свободнее, если вы промахнулись мимо ноты, то персонаж все равно исполнит элемент, но получит меньше очков или же шлепнется на пол.

Свобода еще заключается в том, что у вас в обойме много стилей - фанк (то самое попадание в такт), характер (разнообразие движений), флоу (реализация комбо), огонь (когда вы выполняете движения, которые просят зрители) и ловкость (эксклюзивные движения). Фишка в том, что именно вы решаете, что использовать и когда. То есть, у вас полная свобода действий, какой стиль выбрать во время выступления, и в какой очередности их юзать. В итоге получается очень недурная механика игры. С удобным управлением. Но я советую играть на джойстике, однако, клавиатура тоже работает, но лично для меня как-то неудобно. В общем, интересная, разнообразная, красивая игра, и, что самое главное, редкой тематики.

Кстати о разнообразии. Научить новым движением персонажа нельзя, зато можно открывать новых танцоров, которые радикально отличаются друг от друга стилем и визуализацией. В целом, весь смысл игры в том, что на одной локации у нас есть три пластинки (музыкальных трека). Вы можете станцевать максимум на 5 звезд. За эти звезды вы получаете часть картинки нового персонажа. Собрав все части, вы открываете нового би-боя и локации. И так двигаетесь до мега-ультра-пупер-супер-друпер-плюс турнира.

Что касается музыки, то ее писал Kid Koala. Если честно, то я понятия не имею, кто это такой, но данное явление сугубо мое личное упущение, ибо это достаточно известный хип-хоп артист. Опять же, я не сказал бы, что меня поразили все треки в игре, но это вкусовщина, поэтому музыка в игре сойдет.

Из минусов – это пустота. Понятно, что Floor Kids заточена на интересный игровой процесс, но откровенно, после 2-3 часов становится скучно. Игре не хватает побочных действий, событий, какой-то прокачки или кастомизации. Однообразие в погонях за звездами убивает.

В остальном это замечательный продукт на раз за какие-то 120 рублей. Думаю, стоит поддержать разработчиков, которые быть может заработают и запилят нам вторую часть с крепким сюжетом и прокачкой. По мне так звучит круто. А пока, купите, побалуйтесь. Особенно это касается ценителей спортивных танцев.

Текст: Тигран Григорян 

0
144.575 GOLOS
На Golos с May 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые