Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
siddxa
6 лет назад

Идентификация пользователей онлайн игр - маразм крепчал

Совет безопасности России на заседании 26 октября поручил Минкомсвязи совместно с ФСБ до 1 июня 2018 года разработать дополнительные меры регулирования деятельности организаторов распространения информации (ОРИ) в интернете, то есть всех интернет-ресурсов, которые дают пользователям возможность обмениваться сообщениями. В частности, речь идет о распространении на онлайн-игры и социальные сети требований, которым с 1 января 2018 года должны подчиняться мессенджеры, — об обязательной идентификации пользователей по номеру мобильного телефона и передаче этих данных правоохранительным органам по запросу. Информация об этом поручении содержится в протоколе заседания Совбеза, подписанном 5 ноября президентом России Владимиром Путиным (копия есть у РБК, его подлинность подтвердил один из федеральных чиновников). Источник

Думаю, что уже никто этому не удивлен. Кто-то паникует и считает это проблемой анонимности. Анонимность в интернете сейчас бессмысленна, так как теряется доступ к огромному множеству полезных сервисов, ведь все платежные системы ( пока еще кроме криптовалют, да) требуют идентификации.

Проблема на мой взгляд в том, что похоже им там наверху совсем нечего делать, если занимаются такой ерундой, и ищут террористов в онлайн играх. Ну и как обычно потратят миллионы на блокировку, с которой справится какой-нибудь сервис с фейковыми регистрационными данными и прокси.

В Корее уже давно введены KSSN, только в последние годы я их практически не встречаю, интересно почему? Быть может потому что несмотря на идентификацию, там все равно на каждом бета-тесте играло пол сервера русских?

И это действительно деструктивные действия, опасные для общества. Убив и ограничив самый безвредный антидепрессант ( а игры являются именно таковым) , что мы получим? Вырастет число психических расстройств.

Даже если предположить что все онлайн игры будут по паспорту, ведь помимо игр в интернете множество чатов. Можно создать свое приложение. А что по поводу прямых соединений? Люди могут никуда не заходя общаться друг с другом посредством компьютеров.

И ведь это еще один толчок к развитию блокчейна - анонимные чаты теперь войдут в моду?

0
1.427 GOLOS
На Golos с October 2017
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые