Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
oldhuntsman
7 лет назад

(18+) Май - отчёт о проделанной работе

Привет, друзья мои! С вами Охотник и это очередной ежемесячный отчет по ТВР.

Как ни удивительно в этот раз с публикацией я не опоздал, хотя злая судьба активно пыталась меня сбить с пути. Лытдыбры у меня сейчас не весёлые, есть много проблем которые влияют и на скорость разработки игры. Очень много сил уходит чтобы оплатить услуги адвокатов по всё ещё длящемуся наезду на меня… но не буду вас грузить, у нас есть некоторый прогресс за месяц:

На Patreon, для тех кто сделал хотя бы минимальное пожертвование опубликована стабильная версия генератора персонажей для ТВР.

Тем временем мы работаем над системой взаимоотношений внутри фракций. В самом общем виде это выглядит следующим образом: некоторое количество NPC входят в состав группы, которая называется “фракцией”. Это может быть Великий Дом или банда на Границе Туманов, например. Внутри фракции персонажи имеют свой уровень статуса, который может динамически меняться по ходу игры. В начале хода для некоторых персонажей создаются “интриги”. Интрига это некоторое событие которое один персонаж хочет инициировать в отношении другого, например соблазнить, пригласить выпить пива, наняться на службу, изнасиловать или убить… Если Игроку известен инициатор, то он может узнать о его интриге заранее и попытаться в ней поучаствовать. Например наняться в качестве исполнителя убийства, поспособствовать или помешать соблазнению и т.п. Игрок также может провести собственную интригу или стать целью интриги NPC. То какие именно интриги будут инициировать компьютерные персонажи зависит от их характера. Злые будут пытаться унижать и подавлять окружающих, добрые и порядочные кооперироваться, пассивные становиться целью чужих посягательств и т.п.

Если за время хода игрок не вмешался в интригу, она будет решена автоматически при пропуске хода. Исход интриг влияет на статусы участников этой интриге во фракции. Таким образом социальная ситуация будет динамичной - NPC будут налаживать и портить отношения, формировать пары, умирать и заменяться новыми “фигурами на доске”. В каждой фракции свои интриги.

Система довольно сложная, но мне кажется она нам очень нужна. Иначе мир игры не будет достаточно живым, вращаясь только вокруг игрока. Мы же хотим дать игроку возможность построить свои уникальные, не заскриптованные отношения, участвовать в непредсказуемых разборках, наживать друзей и врагов по своему усмотрению.

Если дело пойдёт как надо, то в этом месяце появится нестабильная версия игры в которой можно будет участвовать для начала в интригах одной условной фракции. Как обычно она сначала будет доступна для пожертвовавших 2,5$. Потом выйдёт стабильная версия доступная всем жертвователям. И ещё позже открытая стабильная версия для всех желающих. Кстати, генератор персонажей, который пока доступен тем кто поддерживает нас финансово, будет опубликован в открытом доступе уже через пару недель. Следите за обновлениями )

Также я начал самостоятельную работу по отдельной промо-игре в рамках вселенной ТВР. Это предыстория-ориджин одного из иконических протагонистов ТВР. В формате визуальной новеллы в стилистике телесериала “Черные паруса” будет рассказана история Жуткого Пирата Джека, попавшего в Туманы преследуя летучий голландец. Хорошая новость для русскоязычной аудитории - эта игра будет изначально на русском и только потом получит английский перевод. В последствии на основе системы представленной в промо-игре мы сделаем подключаемый модуль внешнего мира для ТВР. Попав в этот мир, игрок сможет стать пиратом и вести жизнь полную распутства и сражений, сокровищ и насилия.

Могу рассказать побольше, если к теме будет интерес проявленный тут на Голосе, так что голосуйте голосятки ))

Ну и по мелочи - у нас появились целых два начинающих, но пышущих энтузиазмом художника. Один рисует виды Вечного Рима, второй шапку на Патереон и возможно будет помогать при создании графического интерфейса игрока в ТВР. Не могу за них ничего обещать, но если у ребят не пропадёт запал будет круто!

avatar

Контакты:

E-mail

Twitter

Steemit.io

Discord

Следить за новыми версиями:

Patreon

Поддержать от чистого сердца:

BTC: 1Mn95Ez3U68ReWV4tkMqbCHddnZZHNSGS4

Dash: XdZAv5PZHXqtpPTXf8oAJFExUv69osvHdF

Monero: 42kTnBCG65Z9VFLDcKRfZL97NrGVy7UR9Sz6AmAFmSC8NmJFfah1BWV2smimQpQmxceQ8YXwzkdvr692zKQU3B8n3L35F4E

Спасибо за внимание и да пребудет с вами Сила!

8
171.260 GOLOS
На Golos с February 2017
Комментарии (10)
Сортировать по:
Сначала старые