(18+) Что чувствует раб?

Такой вопрос мне задали в одном из обсуждений Туманов Вечного Рима. И решил я, как водится посреди ночи, излить свои мысли на этот счёт в свой уютный бложик. Голос, как и бумага, всё стерпит. Сразу предупрежу - тут будут абстрактные размышления и факты о моих ощущениях, никакой особой конкретики по игре. Максимально широкое обсуждение и ваши мысли на тему в комментариях - приветствуются.

Для тех кто не в курсе, самый успешный из моих предыдущих игровых проектов (Валет Плетей) был выполнен в жанре slave training, симулятора воспитания сексуальных рабынь. В ТВР эта тема хоть и не станет единственным фокусом игрового процесса, однако будет изрядно доработана и расширена. Помимо подготовки рабов на продажу, у игрока будет возможность добывать их самыми разными образами но главное использовать в личных целях, для экономической, бытовой и даже политической выгоды.

И конечно в первую очередь моя игра, это игра для взрослых, она должна в том числе стимулировать игрока сексуально. А знаете какой у человека главный половой орган? Мозг! Чтобы по настоящему хотеть женщину (или мужчину) нужно не просто увидеть гигантские “буфера” или вдохнуть аромат кожи. Нужно почувствовать эмоции и смыслы, нужно вложить чаяния и труд. Именно это отличает занятие любовью от дрочки (ну или если хотите отличную дрочку от занудной).

Пожалуй больше половины всех механик ТВР это не боевые и сексуальные взаимодействия, не экономический симулятор и не менеджмент. Нет это механики персонажей и взаимодействий между ними. Если игрок сможет понять “что чувствует раб” - вживаясь в его роль сам или глядя на свою виртуальную “собственность” в игре - это уже практически победа для меня как игродела.

Думаю ощущения раба очень сильно зависят как минимум от следующих факторов:

  1. Каков он сам? Какой его характер? Это независимый и активный человек или ведомый по натуре? Каковые его потребности, что он больше ценит свой авторитет или вкусную еду например? Вырос он в нужде или наоборот избалован судьбой?
  2. Что это именно за рабство? Сексуальное, бытовое, служба в организации или выступление на арене? Может тебя вообще на мясо растят, а может быть готовят к тому чтобы стать ценным помощником? А может это зависит от того на что ты сам способен?
  3. Что у тебя за хозяин? Может это безликая бюрократическая организация, как Великий Дом. Может хозяин сексуально и по человечески привлекателен или наоборот он отвратительный и намеренно тебя ломает? Прямолинейный у него подход или тонкий? Можно ли ему доверять?

Если сложить все эти факторы вместе, то несложно понять что спектр очень широк: от "свобода или смерть" до "ну наконец то жизнь налаживается".

И что самое важное для меня в разрезе ТВР - большинство из этих факторов в рамках игровой механики реально учитываются и взаимодействуют. А если ещё нет, то я активно думаю как бы из туда “впиндюрить”. Именно из-за необходимости построить такую модель и ещё не превратить её для игрока в Excel таблицу и идёт очень высокая сложность и неочевидность механик. Прошедшее время разработки (а это уже более года!) почти полностью ушло на то чтобы придумать, попробовать, отбросить и придумать заново множество вариантов реализации. И эта работа ещё не завершена до сих пор.

Как жаба борется с хомяком в каждом клиенте магазина, так и во мне стремление достичь максимальной глубины и логики симуляции борется с необходимостью делать доступным и привлекательным сам игровой процесс. От многих вещей приходится избавляться, другие моделировать особенно абстрактно или находить “изящное” решение. И надо отметить это то от чего я ловлю свой кайф в работе - когда мой мозг работает над задачкой это полёт, когда я нахожу неординарный ответ на сложный вызов - это эверест!

Впрочем хватит моих душевных излияний... Сейчас мы работаем над чисткой и перезагрузкой всех механик игры в обновлённую версию движка RenPy в котором появились дополнительные возможности. Работа идет споро, так что надеюсь в новом ежемесячном отчёте уже обсудить конкретику по мотивам переработанного генератора персонажей, который будет выложен на патреоне в виде нестабильной версии. Пока что только генератор в отрыве от самого игрового процесса, но как я писал выше - индивидуальность персонажей это краеугольный камень всей игры в принипе. А индивидуальность эта у нас должна быть не прописана заранее, но возникать сама из множества вариантов с помощью псевдослучайных но закономерных функций, обеспечивая бесконечное количество интересных потенциальных рабов.

Тем временем, расскажите мне, а что по вашему мнению чувствует раб? К каким из этих ощущений вас влечёт? Какие истории, переживания и реакции вы бы хотели увидеть у своих виртуальных рабов? Какой опыт рабства хотели бы опосредованно получить для себя в ролевой игре? Можно затронуть и примеры БДСМа в реальной жизни. Давайте обсудим. Может и вы мне откроете какую-то новую перспективу )

avatar

Контакты:

E-mail

Twitter

Steemit.io

Discord

Следить за новыми версиями:

Patreon

Поддержать от чистого сердца:

BTC: 1Mn95Ez3U68ReWV4tkMqbCHddnZZHNSGS4

Dash: XdZAv5PZHXqtpPTXf8oAJFExUv69osvHdF

Monero: 42kTnBCG65Z9VFLDcKRfZL97NrGVy7UR9Sz6AmAFmSC8NmJFfah1BWV2smimQpQmxceQ8YXwzkdvr692zKQU3B8n3L35F4E

Спасибо за внимание и да пребудет с вами Сила!

игрыдлявзрослыхтврbdsmрабствобдсм
25%
33
150
141.435 GOLOS
0
В избранное
Old Huntsman
Неглупые компьютерные игры для взрослых
150
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (17)
Сортировать по:
Сначала старые