Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
oldhuntsman
7 лет назад

(18+) Туманы Вечного Рима - ранний доступ

Итак, друзья мои, у нас произошло знаменательное событие - публикация первой версии (очень) раннего доступа Туманов Вечного Рима и старт кампании по сбору средств на Patreon. Собственно там и опубликован ранний доступ,так что идите по ссылке и скачивайте.

Как я уже устал твердить, это всё сугубо для ознакомления и продукт ещё не особо играбельный, вряд ли доставит вам особое удовольствие - просто позволит посмотреть общую схему процесса. Правда я снова задумался а тотальном рефакторинге к следующей версии, так что есть вероятность что финальная игра будет (не)похожа на то что сейчас опубликовано так же как “Операция Альфа Сыч” (помните я публиковал такую демку?) (не)похожа на текущий билд.

Не могу устоять перед переделкой механик )

Тем не менее, вот вам самый базовый гайд по тому как играть в версию 0.1.0, а то самочинно разобраться может быть сложно, а туториалов и справки пока что нету.

Всё управление в игре осуществляется мышкой, хотя вы можете использовать и горячие клавиши. Игра написана на движке RenPy и может быть запущена на Windows и Linux. Если нужен билд под Mac - кричите, мы подумаем. Чтобы запустить игру просто распакуйте zip-архив и кликните исполняемый файл, ничего дополнительно скачивать или настраивать не надо.
Игра сейчас есть только в английской версии. Русский перевод будет, но только тогда когда всё устаканится, чтобы не делать лишнюю работу и не переводить тексты которых не будет в финальной версии.

Прохождение игры

Перед началом вам будет предложено создать персонажа, вы можете выбрать случайного мужчину или случайную женщину, для быстрого старта, либо настроить персонажа самостоятельно серией выборов.

Цели игры

В представленном фрагменте игры, вашей задачей является прохождение основного квеста - попасть в Вечный Рим. Этот квест будет дан вам сразу на старте. Пройти его можно тремя глобальными путями:

Стать рабом

Для этого встретьтесь с работорговцем (slavedriver) и он предложит вам такую опцию. Вас так же могут продать в рабство насильно если вы проиграете некоторые битвы.

Стать слугой Великого Дома

Для этого встретьтесь с представителем дома Серпис (serpis) и спросите его о вариантах трудоустройства. Каждый вариант предполагает какой-то тест ваших способностей - в бою, в сексе или в работе, при этом попытка пройти тест будет у вас только одна. Так что идите хорошенько подготовившись и разобравшись что к чему.

Стать гражданином Великого Дома

Самый сложный вариант. Для него так же надо поговорить с посредником, но выбрать опцию “хочу стать гражданином”. Вам будут озвучены условия - добыть пачку банкнот, кристалл с искрами и заручиться поддержкой влиятельного персонажа.

Есть три персонажа которые могут поручиться за вас (garantor) - работорговец (slavedriver), мусорщик (junker) и стражник (guard). У каждого из них есть свой квест, причем у работорговца он многоразовый, а у остальных одноразовые. Работорговцу надо привести лично раба (не продать из меню пленника! именно привести и сдать квест). Мусрощику надо обеспечить качественный оргазм, а стража одолеть в поединке.

Чтобы получить искры, вам нужно сначала добыть драгоценность (jewel). У некоторых персонажей драгоценность экипирована в слот accrssories с самого старта, остальным надо добыть её обобрав другого персонажа. Когда драгоценность у вас есть, пройдите квест любого персонажа способного за вас поручиться и попросите у него Искры. Ваша драгоценность превратится в искристалл.

Пачку банкнот и искристалл полученные по квесту лучше сразу сдать на хранение представителю Великого Дома, так как любые ваши вещи у вас могут украсть или взять трофеем если вы проиграете битву. Сдав оба предмета и зарегистрировав гарантию поддержки у представителя Дома, вы завершите главный квест.

После того как главный квест завершен любым из трёх путей, игра окончится. Сам Вечный Рим в этой версии ещё не реализован, так же как нет пока Туманов, Внешних миров и Гененны. Но всё будет )

Цветовая индикация:

Как и в Валете Плетей, мы полагаемся не на цифры а на оценочные характеристики, которые подсвечиваются в тексте цветом:
Красный - очень плохо / отсутствует
Маджента - плохо / еле-еле
Циановый - хуже среднего
Синий - нормально
Зелёный - хорошо
Золотой - отлично

Ориентируйтесь по цветам, чтобы понять что лучше, а что хуже. Во многих случаях вам будут помогать и сами слова, по смыслу.

Управление

Основной экран который вы будете видеть, это экран информации вашего персонажа. На нём расположены элементы управления, некоторые из которых будут появляться и исчезать.

Energy - кнопка с цветовой индикацией. Когда она красная то не активна, энергия на нуле. Другие цвета это количество от 1 до 5, при нажатии кнопки вам будет доступно активное действие. Но не тратьте всю энергию так - на общение она также нужна, поэтому если у вас есть опции общения, возможно лучше предпочесть их.

Контакты - кнопка в виде ежедневника. Тут собраны все известные вам персонажи, в виде своих аватарок с именами. При клике на маленькую аватарку она появится в правой области экрана с расширенным описанием. При клике на неё там, вы перейдете к экрану информации этого персонажа.

Shedule - откроет вам меню расписания персонажа на декаду. Там вы увидите два ряда подписанных слотов с картами. Сверху: работа, жильё, пропитание и снизу три слота свободного времени. При клике на каждый слот, вам будет открываться выбор возможностей. Некоторые из них стоят “денег” (bars), если вы поставите в расписание больше возможностей чем можете оплатить, то кнопка пропуска хода будет заблокирована пока вы не умерите свои аппетиты.

Equipement - открывает меню снаряжения. Тут есть четыре слота с картами. В первой колонке сверху - основное оружие, снизу оружие во второй руке. По центру - одежда или броня, справа - аксессуар.

Quests - эта кнопка позволяет посмотреть активные квесты. При появлении нового квеста который вы ещё не видели, рядом будет зажигаться восклицательный знак.

Divination - если в начале раунда вы вышли с экрана гадания до того как кончились карты-шансы, вы сможете вернуться на этот экран через кнопку divination.

Большая карта в правом нижнем углу, покажет какие арканы Таро есть у вас сейчас на руках. Это ваши шансы на успешное прохождение вызовов.
В основной части экрана представлено текстовое описание персонажа. Особенности могут быть подкрашены особыми цветами - салатовый означает сильную выраженность потребности, а розоватый - слабую. Сильные потребности будут давать очень хорошие шансы предсказания если их удовлетворять, но жуткие если их напрягать. Слабые потребности наоборот не слишком страшны при напряжении, но и награду дают невысокую.

Кнопка в виде песочных часов пропустит ход и отмотает время на декаду вперёд. При этом произойдёт ряд событий, как случайных так и зависящих от

NPC

NPC - это персонажи игры, контролируемые компьютером. Они очень похожи на вашего Героя и имеют такой же набор характеристик. Экран информации NPC так же очень похож на ваш и вы даже можете заглянуть в его снаряжение. Кнопка пропуска хода тут заменяется кнопкой закрытия экрана информации (красный крест). Нажав на карту в нижнем углу, вы перейдёте в экран взаимодействия с NPC.

Система взаитмоотношений достаточно сложная и будет переделываться, при этом она не играет в текущем билде значимой роли, поэтому я не стану тратить время на её описание. Попробуйте разобраться сами. Сообщу только, что персонажи которые настроены к вам дружелюбно могут иногда подкинуть вам еды в событиях при пропуске хода, в то время как обозлённые могут вас обокрасть или даже прислать убийцу.

Важные NPC

Это представитель Дома, работорговец, мусорщик и стражник. Их нельзя захватить или продать в рабство. У них есть квесты и награды, а также особые опции.

Свободные персонажи

У них есть стандартные опции общения. Их можно взять в плен после боевого столкновения либо уговорив продаться в рабство.

Пленник

У вас может быть один пленник в каждый отдельным момент времени. Для него действует другой набор опций общения чем для обычных персонажей. Пленника можно обобрать, продать, изнасиловать, убить и съесть. Можно отпустить и тогда он станет свободным персонажем

Характер и мораль

У каждого персонажа есть характер (alignment), разделённый на значения по трём осям: Ardent - Reasonable - Timid, Lawful - Conformal - Chaotic и Good - Selfis - Evil.

Читая описания поступков которые вы можете совершить, вы увидите что некоторые из них морально окрашены - например Ardent deed, означает что вы делаете нечто храброе и активное. Персонаж будет радоваться и получать хорошие шансы в гадании если вы делаете подходящие ему поступки и огорчаться если вы поступаете против его характера - например делаете злые дела Good персонажем.
Персонажи с нейтральным харкатером оценивают приемлимость поступка в зависимости от своих взаимоотношений с тем, на кого этот поступок направлен. Например если ваш персонаж конформист (нейтрален по оси порядок-хаос) то он будет рад порядочному поступку в отношении того с кему у него формальные отношения и хаотичному поступку по отношению к близкому персонажу.

Потребности

У вашего Героя есть набор из пятнадцати потребностей, от пищи до секса, которые будут напрягаться или удовлетворяться в зависимости от ваших действий.

Особое внимание уделяйте питанию, которое отдельно вынесено в расписании. Если вы будете питаться только подножным кормом (forage) то рано или поздно умрёте от истощения. Обжираться по началу хорошо, но постепенно можно ожиреть, заработать одышку и диабет.

Гадание

В начале каждого хода, вам будет предложено вскрыть несколько карт-шансов представленных в виде Арканов Таро, которые вы получите за свои моральные действия и удовлетворение/напряжение потребностей Героя. Красный шанс даёт безальтернативную опасную карту, маджента - одну из двух опасных на выбор, циан - одну из трёх опасных на выбор. Синий шанс даёт неплохие карты, зелёный хорошие и золотой - отличные.

Среди опасных карт могут попасться нейтральные или даже хорошие, так что иногда это имеет смысл. Кроме того шансы тянутся по очереди и не потянув предыдущий вы не можете открыть следующий.

Наведя мышку на карту вы увидите её описание. Плохие карты как правило действуют сразу, в то время как хорошие - идут в вашу руку и могут быть применены для прохождения испытаний или наращивания продуктивности работы.

Позитивные карты могут быть лишь в одном экземпляре, взяв такую карту повторно вы просто замените одну на другую точно такую же.

Испытания

Иногда ваш персонаж будет пытаться совершить действие результат которого не гарантирован. В этом случае вам будет показан выбор из трёх шансов:

дурак (fool) означает отказ от попытки и не критичный провал;
закрытая карта (рубашкой вверх) это испытание удачи, которое может кончиться как успехом так и провалом, часто критическим!
надёжная карта. Если у вас на руке есть аркан Таро подходящий для этого испытания, то вы сможете потратить его для получения автоматического успеха. Игра сама выберет самый слабый из подходящих арканов. Если такого не найдётся,то эта опция будет показана серой, неактивной

Вот и всё. Надеюсь это поможет вам разобраться с игрой.

avatar

Контакты:
E-mail

Twitter

Steemit.io

Discord

Для пожертвований:

Patreon

BTC: 1Mn95Ez3U68ReWV4tkMqbCHddnZZHNSGS4

Dash: XdZAv5PZHXqtpPTXf8oAJFExUv69osvHdF

Monero: 42kTnBCG65Z9VFLDcKRfZL97NrGVy7UR9Sz6AmAFmSC8NmJFfah1BWV2smimQpQmxceQ8YXwzkdvr692zKQU3B8n3L35F4E

Спасибо за внимание и да пребудет с вами Сила!

2522
174.230 GOLOS
На Golos с February 2017
Комментарии (21)
Сортировать по:
Сначала старые