Организм человека, его значение и ценность

Человеческий организм отличается от животного организма тем, что его система ощущения развилась в систему владения. Человек стал обладать природой не через систему ощущения, а через систему владения. История архаики владения перешла в историю господства античности, а в наше время, с развитием гражданского общества и разделения труда в нём,- это развитие снимается в нравственном государстве. Сама история становления государства нуждается в изложении другого материала, поэтому эту историю мы рассмотрим в другой статье, которая касается именно этой идеи.
А для раскрытия идеи человеческого организма, достаточно сказать, что животное обладает природой лишь по видимости ощущений. Человек же напротив, владеет природой идеально, через устную речь или обозначения. Эти обозначения представляют собой плод коллективного осознания, поэтому человек не метит свою территорию посредством запаха, а закрепляет за собой землю посредством обозначений в устной и письменной форме. В далёкой архаике эти обозначения можно проследить, изучая культовые сооружения.
Однако, в архаичное время, владение землёй, если и осуществлялось коллективным образом, то в античное время появилось частное владение. Которое, осуществляя господство, внесло трудовую повинность для господина, который своим произвольным намерением изменил ценность прилагаемого труда. Что обозначилось в рабском обладании,- представляя другого человека, как безбожную тварь.
Каким образом это болезненное тщеславие стало осуществлять своё господство над другими людьми,- это нам может показать только изучение экономических отношений, которые существовали на тот момент времени, когда архаика сменилась античностью. Как осуществился произвол господства, и каким образом повинность для господина стала нормой в общественных отношениях,- это можно проследить на примере существования пиратских банд.
Наличие пиратских банд в Крыму, которые жили на стыке архаичных и античных времён, говорит нам о том, что с появлением этих банд, которые без труда стали обладателями материальных благ. Которые добывались трудом коллектива, - эти материальные блага пиратских банд стали видимым обладанием ценности.
Бандит, который пиратским способом начинает обладать материальными ценностями, теряет своё значение, но приобретает лицо господина, который обладает ценностью материальных благ, созданным коллективом. Но если в коллективе, который живёт своим трудом, каждый человек имеет своё значение, то господин теряет своё значение. Господин становится пустым местом. Господин, потерявший значение в коллективе, может выпячивать свою никчемность богатым убранством, которое он приобретает, чтобы разыгрывать иронию его пустого одинокого места. Но проблема не в том, что господин фальшивит при игре, что его пустое место не может прикрыть никакой талант артиста. А проблема в том, что ирония одиночества, та роль, которую он берёт на себя,- эта роль самоубийственна. Видимость обладания приводит человека к тщеславию и одиночеству.
Видимость обладания в господстве выражается в тщеславии – свойствах роскоши, а способ господства выражается в цинизме одиночества. Способ господства, который выражается цинизмом одиночества, заканчивается самоуничтожением. Роскошь убранства и классическая монументальная архитектура является средством заполнить пустоту одиночества. Но таковое средство не способно сохранить организм человека. Организм человека содержит в себе цель. Эта цель отражает себя в жизни индивида. Жизнь индивида содержит в себе теоретическое значение и практическую ценность.
Содержанием теоретического значения является труд человеческой общины. Через этот труд организм осуществляет цель своей жизни. Практическая ценность формирует материал. Через этот материал организм находит средство для сохранения жизни. Если в труде мы отражаем цель жизни человеческого организма, а в материале мы сохраняем средства для жизни человеческого организма. То пустота обладания – пустое вожделение господства, которое уничтожает труд общины,- только присваивает его господином в виде сокровищ, в виде процента на капитал, в виде земельной ренты. Вид сокровищ является средством господства. Вид процента на капитал является способом господства. Земельная рента ставит предел капиталу, и поэтому возникают войны за передел земли. Поэтому процент на капитал уничтожает труд гражданского общества – человек при этом теряет цель своей жизни воплощённую в труде. Если процент на капитал лишает при всём прочем и средств для жизни, которые находятся в труде, то земельная рента лишает человека самой жизни,- поскольку олигархи, живущие за счёт процента на капитал могут раздвигать границы своего господства, только если уничтожают предел земельной ренты, а уничтожают они её путём ведения войн. Поэтому олигархи ведут войны за своё господство, и средством осуществления их господства является человеческая жизнь, как и человеческий труд.
Уничтожая общественную жизнь и труд, олигархи уничтожают содержание цели человеческой жизни – её внутреннее отражение. Уничтожая общественный труд, олигарх уничтожает форму средств человеческого материала. Моральная сторона человеческого материала – значение, которой мы находим в половых отношениях образования семьи,- эта моральная сторона нуждается в нравственном труде. Нравственность труда существует в ценности гражданского общества, а значение этого труда мы находим в свободе государственной конституции. Человеческий организм в его трудовой жизни, моральной идее семьи, нравственной идее государства – составляют нравственное счастье государства в законах конституции и радость семейной морали в половых отношениях.

иронияодиночествотщеславие
4
0.057 GOLOS
0
В избранное
orbitaimpuls
На Golos с 2017 M10
4
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые