Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
aiparnyuk
7 лет назад

Мэл Гибсон: Страсти Христовы & Апокалипсис

Вечер пятницы и субботу посвятили Мэлу Гибсону-режиссёру. Пересмотрели Страсти Христовы и Апокалипсис. Хороший актёр стал режиссёром практически великим. Все снятые им фильмы (за исключением, пожалуй, дебютного Человек без лица) вызывают сильный резонанс и полемику, а гамма эмоций меняется от экзальтированной восторженности до полного неприятия.
Страсти Христовы (2004). Однозначно - не для всех. Просто шокирует! Пожалуй, только климовский Иди и смотри произвёл на меня столь же мощное эмоциональное воздействие реальностью той боли, слез, горя, которые мы видели на протяжении более двух часов. Жутко его смотреть, просто поражает реалистичность изображения страданий Иисуса. Никакой другой фильм не заставляет настолько сопереживать и задумываться о вечном. Тот факт, что фильм снят на арамейском, лишь еще раз подчёркивает, что данная история не нуждается в переводе.

Апокалипсис (2006). Это история о том как пала великая цивилизация майя. Действительно, цивилизации уничтожают себя изнутри. И, как известно, историю пишут победители. Фильм захватывает с самых первых кадров и уже не отпускает до самых титров. Вы забываете, что смотрите всего лишь кино - потому что уже живете там, среди индейцев этого племени. Как принято у Гибсона-режиссёра, в фильме много кровавых сцен - но это уж настоящая жизнь, без прикрас и гламура. Фильм не для слабонервных, но, если убрать все кровавые сцены - то получится вполне классическое произведение о любви и верности, о ненависти и вечных земных ценностях .
Оригинал статьи в моём блоке ЖЖ - http://parnyuk.livejournal.com/117579.html
0
0.038 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые