Изготовление силиконового молда для маски.

Всем привет!

Наконец-то затвердел гипс, которым покрывал силиконовый молд для маски. Чтобы проще было производить литье маски из пластика.

Все делалось с подручных средств. Есть посты здесь и здесь. Это вроде эксперимента. Ниже я напишу ошибки, которые я допустил.

Гипсовая корка с силикона снялась на ура. Потому что проложил между силиконом пищевую пленку. Если не делать прокладку, то прилипнет все.

Вторую ошибку я допустил, когда наносил силикон на мастер-модель. Нужно было подкрасить силикон колером, чтобы придать оттенок. Много небольших дыр в молде. Но это не страшно. В последствии, я планирую использовать специализированные силиконы.

Поскольку силикон прозрачный, он не передает на фото тех мелких деталей. А в основном форма неплохо получилась.

Сейчас жду когда придет литьевой пластик, и буду делать первую заливку. Можно конечно с эпоксидкой попробовать, но пока воздержусь. На маленькой форме в принципе можно поэкспериментировать.

Там я делал форму черепа.

искусствофотографиярукоделиетворчествоарт
25%
0
20
2.511 GOLOS
0
В избранное
Craftmaiker
С миру по нитке!
20
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые