На берегу моря в Меццогорно
Искусство девятнадцатого века в Италии с его интересом освещало оптимистическую сторону жизни, отраженное в образе жизни высших классов общества, которое было захватывающим и экзотическим.
В то время большое количество итальянских художников следовали по стопам испанского художника Мариано Хосе Фортуни, который был залит щедрыми цветами и чувственными деталями. Среди них были Джованни Боулдини, Джузеппе де Ниц, Доминико Морелли и другие.
Фортуни был духовным отцом многих итальянских художников. Он прибыл в сельскую местность Италии в семидесятые годы того же столетия, неся с собой свое тепло, цвет, особый колорит, веселую атмосферу и наслаждаясь жизнью, которую представляли его картины.
Во второй половине девятнадцатого века он смотрел со своими салонами, танцами, карнавалом и маскарадом. Тридцать лет с 1860 по 1890 годы были надеждой, волнением и уверенностью, так что это не повторилось в последующей истории искусства в Италии.
Картины той эпохи были заполнены буржуазными лицами, некоторые из которых содержали социальные комментарии или праздновали национальные или религиозные события. В процессе формирования существовали социальные слои, сопровождаемые объединением Италии в одном государстве Джузеппе Гарибальди.
Витторио Маттео Коркос был одним из художников, которые пережили этот период, который стал известен в литературе и искусстве как прекрасное время. Это началось во Франции, а затем переместилось в остальную Европу и закончилось началом Первой мировой войны.
Коркос выбрал свои картины для современных тем, таких как женские портреты и повседневная жизнь. Женщины из богатых классов были одной из его важных тем. Он рисовал их в свободное время, читая роман, держа поклонников, слушал музыку или фокусировался на чем-то. Его картины преувеличивали изображение шелковых туфель, белых рук, голых рук и маленьких ног.
В этой картине художник рисует трех женщин, сидящих на пляже, а за ними - пейзаж моря и кораблей. Одежда и роскошные тела для женщин Че с их высоким социальным статусом. Стиль, нарисованный женщинами и одеждой, близок к стилю Боулсини и Ди Ницца с точки зрения использования живых цветов и мазков кисти.
Расположение картины называется Metzogorno, географический термин, относящийся к южным прибрежным районам Италии, который славится своими прекрасными пляжами, лесами, горами, историческими руинами и важными археологическими памятниками, включая руины Помпеи.
Витторио Маттео Коркос родился в Ливорно, Италия, в октябре 1859 года, и изучал живопись его соотечественника Доменико Морелли, который славился своими картинами литературных тем. В 1880 году художник переехал в Париж, где он часто посещал живописца Леона Бона, который специализировался на портретах парижанов среднего класса. После этого Коркос стал частью элиты искусства в Париже.
В 1886 году художник вернулся в Италию и поселился во Флоренции, где постоянно показывал свои картины. Его живая и жизнерадостная работа была хорошо воспринята в культурных и художественных кругах Флоренции. Среди его самых известных работ в этот период - красивая и выразительная живопись, Ahlam, в которой дочь его друга и автора Джек Ла Паулина сидит на деревянной скамье, а рядом с ней - сборник книг.
На рубеже 20-го века известность Коркуса как художника-портрета вышла за пределы Италии, чтобы охватить все части Европы. Он отправился в Германию, где он писал портреты императора Уильяма II и его жены, а также другие важные фигуры.
Витторио Коркос умер во Флоренции в ноябре 1933 года. Его картины распространены сегодня в ряде музеев в Риме и других столицах мира
img by: На набережной в Медьгорном Итальянский художник Витторио Маттео Коркос, 1884