CG анимация в гамме осеннего дня.

Продолжение серии CG:

часть первая - https://golos.io/ru--dizaijn/@multitool/4etods-nachinayu-seriyu-cg-kak-i-obeshal-v-privetstvii ) ,
часть вторая - https://golos.io/ru--iskusstvo/@multitool/prodolzhayu-seriyu-cg
часть три - https://golos.io/ru--iskusstvo/@multitool/obeshal-sdelal-cg-video-dlya-thelotusflower

1920x1080,730 кадров, 60FPS,Blender + Inkscape. Для заинтересованных могу залить исходники, заодно вопрос, нужно ли рендерить в Full HD? или достаточно 1280х720? Просто на очень неслабом GPU, рендеринг 1 кадра занимал около 73-75 секунд(1 кадр занимает около 320-580 мегабайт), сами прикиньте сколько заняло времени вся крошечная анимация, и насчет FPS, 60 смотрятся куда лучше, но может обойдемся 24?

Так же особенно жду критики от @vladkuneber, @thelotusflower, @oagalakova, как от людей серьезно занимающихся фотографией, рисованием и остальных, прямо или косвенно связанных с визуализацией, ну и конечно от любого желающего высказать свое мнение (но мнение конструктивное)

В любом случае, приятного вам просмотра и помните, больше апвоутов и подписчиков, сложнее и качественнее контент!

Приблизительно через 10 -14 дней будет готова серия туториалов, как создавать такие видео, это на самом деле ничего сложного, чистая математика, геометрические примитивы и немножко программирования. Жду в комментариях пожелания, что вы хотите увидеть, ну и заодно я прикину количество заинтересованных.

Вы решите, что этому научитесь на ютубе? Нет, технология подсказана мне одним человеком занятым в gamedev, в одной крупной и очень известной фирме.

картинка в начале - скрин исходника (это не что иное, как массив освещения )

искусствовидеодизайнголос
25%
0
11
0.019 GOLOS
0
В избранное
hexagon fox
CG, 3D Graphics, 3D animation ,Sound Design, DAW,IT security
11
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые