Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
gildar
7 лет назад

После кого остались руины, которые рисовали художники 17 - 18 века?

В своих статьях "Руинисты. Фантазеры или реалисты"
"Руины на картинах российских художников 19 - го века."
"Пирамиды на картинах художников 17 - 18 века. Пирамида Цестия в Риме и другие пирамиды."
я показывал картины художников с всевозможными руинами и пирамидами.

Традиционные историки считают. что большая часть изображенного никогда не существовало.
То есть художники увидели Форум, Колизей, пирамиду Цестия и просто накладывали их на всевозможные пейзажи.
Но тогда мы должны были видеть на ВСЕХ картинах одинаковые руины. Например вот такие.


источник

Здесь можно сказать что Паоло Панини собрал на одном пейзаже несколько знакомых руин.

А когда мы видим руины ну совершенно незнакомые? Это легко сказать "они вообразили". Как можно что то вообразить и потом нарисовать до мельчайших подробностей, НИКОГДА то не видя.
Нарисуйте колосс Гелиоса например или висячие сады Вавилона.

Вот например фантазия художника.


источник

Где что то подобное увидел художник? Пирамида на дальнем плане без вершины. Если это пирамида Цестия, почему не нарисовать с правильной вершиной?

Вот картина вполне реального вида.


источник

Похоже что Клод Желле (1600 - 1682) рисовал то что видел. Можно сравнить с фото.


источник

А теперь другая картина этого художника.


источник

Откуда срисовано?

Здесь опять явно собирательная картина.


источник

Только есть одна проблема. Что за колонна с монументом возле здания похожего на Пантеон?
Вот ещё одна картина с пирамидой без вершины.


источник

То есть два художника придумали такую пирамиду? Или друг у друга срисовали?

Отличительной особенностью ВСЕХ руин является явный гигантизм.


источник

А теперь мысли вслух.
Если все таки посчитать руины вполне реальными, напрашивается логичный вывод.
Люди жившие в этих зданиях были гораздо ВЫШЕ ростом чем современный человек.
Это можно заметить по картине Робера.


источник

Высота этажей и дверных проемов явно рассчитаны на другой рост.

Такое ощущение что маленькие люди пришли в эти дома и стали жить.

То есть, была раса великанов с развитой технологией, а потом исчезла.
Пирамиды у них служили неким передатчиком энергии.
То что энергию можно собирать из атмосферы и передавать на расстояния доказывал Тесла.
И возможно у него даже это получилось.

А наши предки возможно просто были дешевой рабочей силой у расы великанов. Шахтеры, скотоводы и так далее. Поэтому технологии этой цивилизации мы не знаем.

А куда могли деться великаны я напишу в другом посте.

214
195.342 GOLOS
На Golos с November 2016
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые