Жители дореволюционной России в цветных фотографиях
Чайная плантация
Чтобы отразить сцену в цвете, Прокудин-Горский делал три кадра, и каждый раз устанавливал на объектив разный цветовой фильтр. А это означало, что иногда, когда объекты перемещались, цвета размывались и искажались, как на этой фотографии.
На этом изображении особенно заметно, как сложно было захватить фото в цвете, когда субъекты не могли усидеть на месте. Цвета размывались.
Сельский пейзаж. Крестьяне в поле, обед.
Рабочие и прорабы на фоне подготовки к заливке цемента для основания шлюза плотины через Оку. Белоомут, 1912 год.
Родители с тремя дочерями отдыхают в поле на покосе вовремя заката солнца.
На снимке в роскошной одежде изображен последний бухарский эмир - Сеид Мир Мохаммед Алим Хан. Нынешний Узбекистан, ок. 1910 г.
три поколения. А.П. Калганов с сыном и внучкой.
Группа дагестанских женщин позирует для снимка. Прокудина-Горского обвиняли в том, что он захватывал непокрытые лица.
Женщина в Самарканде, Узбекистан.
Группа еврейских детей в ярких пальто со своим учителем.
Автор: Сергей Михайлович Прокудин-Горский