Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
plafon96
6 лет назад

Скифы

0643375227.jpg
(*)
История скифов, включая их культуру, города, правители, достижения и вклад в цивилизацию
Скифы были членами кочевого народа, первоначально принадлежавшего ИРАНСКОЙ СТОРОНЕ, МИГРИРОВАННОЙ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В ЮЖНУЮ РОССИЮ В 8 И 7 ВЕКЕ.
Основанный на том, что сейчас является Крымом, скифы основали богатую, могущественную империю, которая сохранилась на несколько веков, прежде чем поддалась сарматам в IV веке до нашей эры до II века нашей эры.

Многое из того, что известно об истории скифов, происходит из рассказа о них, древнегреческим историком Геродотом, который посетил их территорию. В наше время этот отчет был расширен главным образом работой российских антропологов.
Скифов боялись и восхищались их доблестью на войне и, в частности, за их верховую езду. Они были одними из первых, кто овладел искусством верховой езды, и их мобильность поражала всех. Миграция скифов из Азии в конечном итоге привела их на территорию киммерийцев, которые традиционно контролировали Кавказ и равнины к северу от Черного моря. В войне, которая длилась 30 лет, скифы уничтожили киммерийцев и стали правителями империи, простирающейся от западной Персии через Сирию и Иудею до границ Египта. Мидийцы, правившие Персией, напали на них и выгнали их из Анталии, оставив им наконец контроль над землями, которые простирались от персидской границы к северу через Кубань и на юг России.

Скифы отличались не только своей боевой способностью, но и цивилизацией, которую они производили. Они разработали класс богатых аристократов, которые оставили сложные могилы, наполненные богато обработанными изделиями из золота и других драгоценных материалов. Этот класс вождей, королевских скифов, наконец, зарекомендовал себя как правители юга России и крымских территорий. Именно там были найдены самые богатые и самые многочисленные реликвии скифской цивилизации. Их власти было достаточно, чтобы отразить вторжение персидского царя Дария I примерно в 513 году до нашей эры.
Королевских скифов возглавлял правитель, чей авторитет был передан его сыну. В конце концов, во времена Геродота королевская семья вступала в брак с греками. В 339 году правитель Атеас был убит в возрасте 90 лет во время сражения с Филиппом II Македонии. Сообщество было в конечном итоге разрушено во II веке до нашей эры; Палакус - последний суверен, имя которого сохранилось в истории.
Скифская армия состояла из свободных людей, которые не получали никакой заработной платы, кроме еды и одежды, но которые могли делиться добычей с представлением главы убитого врага. Многие воины носили бронзовые шлемы в греческом стиле и червяки по цепочке. Их основным оружием были двустворчатые лук и трилистники; их мечи были персидского типа. У каждого скифа была хотя бы одна личная гора, но у богатых были крупные стада лошадей, в основном монгольские пони. Погребальные обычаи были сложными и призывали к жертве членов семьи мертвеца

Скифские успехи

Первым признаком того, что степные кочевники научились хорошо сражаться на лошадях, был большой набег на Малую Азию, выпущенный из Украины около 690 года до нашей эры народом, которого греки называли киммерийцами. Некоторые, хотя, возможно, и не все, из рейдеров были установлены. Вскоре после этого племена, говорящие на иранском языке, которые греки называли скифами, завоевали киммерийцев и, в свою очередь, стали владыками Украины. Согласно Геродоту, который является основным источником информации об этих событиях, скифы (или, по крайней мере, некоторые из них) утверждали, что они мигрировали из Алтайских гор в восточной части Западной Степи. Это может быть так,
Однако Восточная степь была слишком бесплодной и холодной для захватчиков. Следовательно, распространение кавалерийских навыков и образа жизни кочевников в Монголию заняло несколько столетий. Мы знаем это из китайских записей, ясно показывающих, что кавалерийские набеги из монгольской степи стали хроническими только в IV веке до нашей эры. Затем Китай разделился между воюющими государствами, а пограничные княжества должны были перейти в тактику кавалерии, чтобы добиться успешной защиты. Первое государство, чтобы сделать это, разработало свою кавалерийскую силу только после 325 года до нашей эры.
Однако задолго до этого скифы создали свободную конфедерацию, которая охватывала всю Западную степь. Высокий король племени, возглавлявший эту конфедерацию, предположительно имел ограниченный контроль над дальними западными степями. Но в особых случаях скифы могли собрать большое количество всадников для дальних набегов, таких как тот, который помог довести Ассирийскую империю до конца. После уничтожения ассирийской столицы Ниневии в 612 году до н.э. загруженные с питомцами скифы вернулись в украинскую степь, оставив мидийцев, вавилонян и египтян оспаривать ассирийское наследие. Но угроза возобновления набегов с севера оставалась и стала постоянной проблемой для правителей Ближнего Востока после этого.

Скифское искусство

Скифское искусство также называется STEPPES ART, декоративные предметы, главным образом ювелирные изделия и атрибуты для лошади, палатки и фургона, производимые кочевыми племенами, которые бродили по Средней Азии от востока от Алтайских гор во Внутренней Монголии до Европейской России. То, что мало известно об этих племенах, называемых Скифами или Сакаэ, в классических источниках, указывает на то, что они установили контроль над равниной к северу от Черного моря в течение нескольких столетий, начиная с VII-VI вв. До н.э., до тех пор, пока они постепенно вытесненными сарматами в IV веке до н.э. - 2-го века нашей эры. Многие из самых впечатляющих произведений скифского искусства (теперь часть сокровища в Эрмитаже, Санкт-Петербург) были отлиты из твердого золота и были восстановлены в XVII-XIX вв.
Скифы работали с самыми разными материалами, включая древесину, кожу, кости, аппликации, бронзу, железо, серебро, золото и электрум. Гробницы Пазырыка на Алтае дали много хорошо сохранившихся предметов одежды, которые были обильно украшены вышивкой и аппликациями; одежда богатых на юге России была покрыта крошечными золотыми тиснеными бляшками, пришитыми к одежде. В Пазырыке были обнаружены войлочные аппликации, некоторые из которых демонстрировали религиозные сцены с изображением Великой Богини или антропоморфных зверей, другие - с геометрическими или животными мотивами. Также были найдены войлочные ковры, а также огромное количество красиво сделанных инструментов и домашней утвари.
Искусство этого периода - это животное искусство. Боевые сцены между двумя или более животными многочисленны, как и отдельные фигуры животных. Многие реальные или мифические звери представлены, большинство типов имеют корни в глубокой древности, но скифы выстраивали их в манере, которая была новой и характерной для них. Как и следовало ожидать, с кочевниками, которые постоянно находились в движении, декоративные предметы, которые они производят, обычно имеют небольшие размеры, но многие из них изготовлены из драгоценных материалов, и практически все они
имеют превосходное качество изготовления.

Скифские золотые фигуры полулежащих оленей, размером около 12 дюймов (30,5 см) в длину, выдающиеся; они, вероятно, использовались в качестве центральных украшений для круглых щитов, перевозимых многими скифскими бойцами. Возможно, самый красивый из золотых оленей - пример 6-го века из погребения Костромской Станицы на Кубани, но версии V века до н.э. от Тапиошентмарта в Венгрии и 4-го века до нашей эры от Куль-Оба в Крыму едва ли нет красивый. Во всех трех примерах олень проявляется в лежачем положении, его ноги заправлены под его телом, но с поднятой головой и мышцами, натянутыми так, что это создает впечатление быстрого движения.
Скифская художественная идиома - это великое сжатие, а также синтез; контрастные позиции тела сочетаются с удивительным умением изображать все возможные аспекты животного при визуализации во время всех его разнообразных видов деятельности. Хотя искусство в основном носит репрезентативный характер, оно в то же время является образным по духу, часто граничащим с абстрактным в концепции. Однако, несмотря на сложность его элементов, они сплавляются в законченной работе в единое целое с непреходящей силой и красотой.

1
0.030 GOLOS
На Golos с January 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые