Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
svibor
5 лет назад

БИТЛЗ-КАЛЕНДАРЬ: 11 ноября (1982 - 2016)

(в сокращении)

1982 - В США на лейбле "Geffen" выпускается сингл Джона "Happy XMAS (War Is Over)" / "Beautiful Boy".

Вторая песня - это колыбельная для Шона. Выступая в 1982г. на программе радио ВВС "Диски необитаемого острова", Пол назвал эту песню первой в числе тех, которые он взял бы с собой на необитаемый остров. Песня начинается на фоне шума шквальных волн. В конце звучат детские голоса.

2002 - На лейбле MPL / Capitol выпускается концертный двойник Пола Маккартни "BACK IN THE U.S." (35 треков), записанный во время прошлогоднего американского турне. Диск оформлен с подкупающей буквальностью: "back in the U.S." можно понять и как "спина в Америке", и как "снова в Соединённых Штатах", что мы, собственно говоря, и наблюдаем на обложке. В довершение всего один из дисков "двойника" выполнен "звёздным", а другой - "поло-сатым". Но композиция под названием "Back in the U.S." на двухчасовой фонограмме отсутствует, - а вот "Back In The USSR", наоборот, наличествует, со всеми ей положенными реактивными шумами и "девичьими" подпевками. Для меня видео этого концерта - одно из самых лучших. Сделано просто великолепно. Настоятельно рекомендую посмотреть всё полностью.

2004 - По телефону из Лондона Пол даёт интервью "Сиэтл Пост" (отрывки): "Я боялся, что песня, посвящённая Джону, может вывести меня из состояния душевного равновесия, ведь ты поёшь о том, кого любишь, о том, кого тебе так не хватает… и обнажаешь душу перед всеми этими людьми, многих из которых видишь первый раз. И я думал: "Бог ты мой, посмотрите на эту женщину или этого мужчину… а мужчине, к слову, было даже хуже, он просто плакал… а всё потому, что я сейчас это пою. Если ты живой человек, трудно не послать всё это к чёрту. И поэтому я сказал себе, что должен сдерживать свои чувства…

Перед началом турне я решил: Если я играю "Something" для Джорджа, или "My Love" для Линды, или "Here Today" для Джона, такое может со мной случиться. Я мог бы отказаться от исполнения этих номеров, но я решил, что не буду стыдиться своих слёз. Если бы в 18 лет я увидел, как кто-то плачет на сцене, я бы подумал "О, Господи!" Но сейчас - нет… Мы оказывали влияние друг на друга. Это не было линейным движением. Многие часто недооценивают роль, которую играли в группе Джордж и Ринго, считая, что Джордж только и делал, что стоял неподалёку со своим медиатором и ждал, когда ему дадут сыграть соло, а Ринго лишь играл на ударных. Это неправда. Их влияние было огромным. В Битлз была настоящая демократия; и это было, с одной стороны, одной из причин наших конфликтов, а с другой - также и нашим огромным достижением…

Я понял одну важную вещь… нужно получать удовольствие от того, что с тобой происходит… Присущая мне способность удивляться - вот что побуждает меня продолжать заниматься любимыми делами… Некоторые боятся выходить на улицу, но что касается меня, то я всегда думаю так: "О, да со мной всё будет в порядке". Наверное, я должен проявлять большее беспокойство, но я удачливый человек, и всегда был таким - когда я был ребёнком и рос в Ливерпуле, я садился на автобус и ехал до конца маршрута, и получал море удовольствия от того, что повидал много новых мест… Да, я знаю, что многие знаменитости слишком беспокоятся о своей безопасности, и даже в супермаркет не пойдут без телохранителя. Но мы с Хизер постоянно ходим в кинотеатры в Лондоне, и все всегда удивляются, когда видят нас без охраны. Я уже давным-давно решил для себя: "Когда придёт твоё время отправиться на тот свет, ты уже ничего не сможешь с этим поделать…"

2013 - В продажу поступает альбом-сборник Битлз "ON AIR - LIVE AT THE BBC Volume 2", в который входят ранее не выпускавшиеся 63 трека: 40 записей группы и 23 студийных разговора между участниками группы и ведущими радио Би-Би-Си. Ни одна из записей не совпадает с первой частью "LIVE AT THE BBC". Десять композиций Битлз никогда не записывали для EMI. Кроме того, в "ON AIR - LIVE AT THE BBC Volume 2" вошли другие версии шести треков, представленных на первом альбоме. Это "Lucille", "Memphis, Tennessee", "The Hippy Hippy Shake", "I Got A Woman", "Glad All Over" и "Sure To Fall". Подбором песен занимались продюсеры Кевин Хаулетт и Майк Хитли. За мастеринг отвечали звукоинженеры студии Эбби Роуд Гай Мэсси и Алекс Вартон, которые также занимались первым сборником. За подготовку альбома отвечала Abbey Road Studios. Альбом был издан 11.11.2013г. на двойном CD (34 и 29 треков соответственно) и тройном виниле LP, причём бонусные треки с интервью записаны отдельно на третьем LP. Среди бонусов - 48-страничный буклет, посвящённый истории Битлз на Би-Би-Си. Автор предисловия - Пол Маккартни. Очень интересная вещь! Лицевая сторона CD:

2016 - Двое графических дизайнеров, называющих себя битловскими "гиками", создали инфографику "Visualising Тhe Beatles". В частности, Джон Принг и Роб Томас показали костюмы, в которых выступали битлы, музыкальные инструменты, на которых они играли. Также представлены интересные факты и другая занимательная информация. Книга "Visualising Тhe Beatles", вышедшая в издательстве "Orphans Publishing", стоит £25. Читателям обещают путешествие в шестидесятые, во "взрывные времена битломании". Фото слева - сама книга, справа - 2 листа из неё (инструменты, кто на чём играл, и юмор Битлз на пресс-конференциях).

6

0
5.395 GOLOS
На Golos с July 2018
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые