Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
svibor
5 лет назад

БИТЛЗ-КАЛЕНДАРЬ: 4 октября (1960 - 1968)

(в сокращении)

1960 - Начало ангажемента Битлз в гамбургском клубе "Kaiserkeller" (по 30 ноября). Переход в более престижный и бОльший по размерам клуб по адресу Гроссе Фрайхайт, 36, был вызван решением Бруно Кошмидера, на которого насела полиция из-за постоянных жалоб жильцов на невозможный шум. В клуб "Indra" вернулись стриптизёрши, а Битлз стали чередовать свои выступления с группой Rory Storm & The Hurricanes, которые прибыли в Гамбург тремя днями раньше, после летнего сезона в Бутлине. За ударной установкой у них сидел Ринго Старр.

Джон: "Мой первый шоу-номер заключался в том, что я скакал по сцене во время пения, как Джин Винсент. Каждая тема длилась не менее 20 минут, поэтому любой из нас получал возможность втянуться в движение. С того момента все стали изобретать собственные номера... Мы всё время совершенствовались, и наша уверенность росла. Ничего другого и быть не могло, поскольку мы целыми ночами долбили одну и ту же рутину и стирали пальцы до ран. К тому же мы пели публике, которая большей частью не знала нашего языка. И чтобы нас понимали, мы должны были выкладывать всё - душу, сердце, кровь, пот и слёзы… В Гамбурге мы пробовали всё, что ни шло на ум. Уже не осталось никого, кого бы мы не смогли скопировать..."

1963 - На лондонской студии "Associated-Rediffusion" Битлз впервые участвуют в записи программы "живого" рок-шоу британского ТВ "Ready, Steady, Go!" ("На старт, внимание, марш!"), которое передавалось по всей стране по системе ITV. Сегодня же они дали интервью Keith Fordyce и Dusty Springfield.

1965 - Джон и Пол присутствуют на записи стороны "А" сингла, содержащего их песни "Eight Days A Week" / "Help!" в исполнении популярной английской певицы Alma Cogan.

1966 - Ринго и Морин прилетают в Испанию, чтобы навестить Джона в Альмерии, где он снимается в фильме "How I Won The War"; Джордж и Патти в Индии, где Джордж берёт уроки игры на ситар у Рави Шанкара и изучает йогу.

  • Газета "Советская Эстония", г. Таллин, публикует статью В. Голубкина "Идолы идут на голгофу" об известном инциденте, связанном с высказыванием Джона Леннона о христианстве и об Иисусе Христе. Отрывок: "На церковь и её догматы подняли руку участники широко известного эстрадного квартета из Ливерпуля, так называемые "битлз" ("жуки"). В интервью лондонской газете "Ивнинг стандарт" они позволили…" Ну, а дальше, как говорится, уже история.

1967 - После участия в Программе Фроста "The Frost Programme" (BBC TV) в пятницу 29.09.1967г., Джон и Джордж возвращаются в Уэмбли Студиос для следующего интервью. Теперь они принимают участие в программе "Transcendental Meditation", где беседуют с ведущим о трансцендентальной медитации и о Maharishi Mahesh Yogi.

1968 - Студия "Трайдент", Сохо. Начало записи песни "Martha My Dear" ("Марта, моя дорогая") (L-M, соло - Пол). Пол однажды сказал, что эта песня - про его любимую собаку, английскую овчарку Марту (очень добродушное существо огромных размеров), которую он приобрёл в 1965г., вскоре после покупки дома на Кэвендиш-авеню. Фото - Пол с Мартой:

Пол: "Она была мне очень дорога. Помню, как Джон удивился такой сильной любви к животному и сказал: "Я никогда раньше не видел тебя таким". Я тогда подумал: и не увидишь. В таком настроении человек может быть, только когда он играет с собакой, а она была очень ласковой". Тем не менее, текст песни говорит о разбитой любви и, скорее всего, это просто любовная баллада. Впрочем, когда Пол сочинял эту песню, он, безусловно, думал и о своей любимой собаке. Марта прожила 16 лет и умерла в 1982г. Романтическая композиция первоначально исполнялась в фортепианном сопровождении автора, а в окончательном варианте была обогащена аккомпанементом оркестра медных и струнных инструментов. К счастью, эта аранжировка не заслоняет собой причудливого очарования песни. Кроме Пола, никого из Битлов на этой записи нет. В этот день - запись 1 дубля ритм-трека: вокал, ф-но и ударные (Пол), наложение медных духовых и струнных: 3 трубы, французский рожок, тромбон, туба, флюгельгорн, 4 скрипки, 2 альта, 2 виолончели. Оркестровку сделал Джордж Мартин. Наложение нового основного вокала (Пол), позже обработанного ADT, и прихлопов.

5

1
34.455 GOLOS
На Golos с July 2018
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые