Чего не понимают мужчины.
Самый рекомендованный френдами фильм из тайного списка - У зеркала два лица. Вот его я вчера и посмотрела.
Милый, милый очаровательный фильм. Смотрела его когда-то давно, но ничего уже не помнила, так что теперь все, как с белого листа.
Фильм, конечно, чисто девачковый. Мальчики при просмотре будут сидеть хмыкать и делать недовольные физиономии. Поэтому их лучше отправить мыть посуду смотреть футбол, чтоб не мешали спокойно наслаждаться красивой любовной историей и заплакать где-то в середине фильма, заплакать от души, со щемящей тоской где-то под левой лопаткой.
Если они успеют к этому моменту помыть посуду, то начнут тыкать локтем в бок, заглядывать в глаза и ржать спрашивать очевидное - ты что, плачешь? Так что пусть еще и сковородки помоют.
Главные роли исполняют Барбара Стрейзанд и Джефф Бриджес. Оба профессора Колумбийского университета, у обоих не складывались в прошлом личные отношения. И вот они решили замутить что-нибудь совместное, но без секса. Типа секс все портит, а мы люди высокодуховные, мы зеркальным шкафом интересуемся (с), нам секс для щастя только мешать будет.
На том и поженились.
А потом главная героиня похудела, перекрасила волосы и ушла к другому.
Да не к кому-нибудь - а к Пирсу Броснану. Бохмой, какой он красавчик в этом фильме, это что-то!
Так вот Джефф Бриджес, он же профессор Колумбийского университета, автор книжек и прочих умных лекций по математике. Неправ был я, кричал он ночью под окном своей профессорши. Люблю нимагу и вообще - побежали срочно ловить такси, очень нада.
Скажете наивно? Да. А что не наивно, спрошу я вас? Если убрать из современных фильмов (я про хорошее кино сейчас) мишуру из сисек, нецензурной брани, перестрелок и двусмысленных телодвижений - то останется все та же наивная вера людей в любовь и счастье, в добро и верность, в то, что чтобы не происходило - все равно все будет хорошо.
Самый сильный момент в фильме - когда героиня уходит от мужа, возвращается домой. Ее осознание своей некрасивости, которое она всю жизнь прятала где-то внутри себя, под бесформенными юбками и очками, сыграно одними глазами, практически без слов.
Но я тут рыдала в голос. Сидела чистила картошку перед монитором - и рыдала, как дура, так жалко было Барбару Стрейзанд, обладательницу двух Оскаров и еще милллиарда разных наград, включая звание одной из самых успешных женщин столетия.
А я сидела над своей картошкой и рыдала от жалости.
Вот она - великая сила искусства. Никакая картошка не помеха.
И вот это мужчины не поймут. При всем моем к ним уважении.
Еще очень понравилась актриса, что маму играла.
Красавишна!
Оказалось, одна из самых красивых женщин своего времени была, вдова Хамфри Богарта, который в Касабланке играл (тайный список, я все помню). Вот такая была в молодости.
Короче, ни разу не пожалела, что посмотрела фильм, все порекомендовавшим спасибо. Девочки, кто не смотрел - думаю, не пожалеете.