Тетрадь смерти / Death note / Movie review
Писать рецензию на “Тетрадь смерти” - уникальная возможность продемонстрировать свою креативность, потому что писать про фильм, в котором плохо всё, легко только графоманам: всё отвратительно - что тут добавить?
Кратко: взяли японскую ту самую “Тетрадь смерти”, убрали из неё детектив, запихнули в банку размером в час с небольшим, убрали драму, насыпали сахару, уничтожили характеры, отсеили все сюжеты, выбросили почти всех персонажей и залили соплями. Назвали почему-то фильмом ужасов.
Фильм про тупых подростков. Все клише на месте. Изначально создатели хотели отойти от оригинала и сваять нечто по мотивам, но режиссёр (за плечами которого, кстати, один шлак) настоял - адаптация. Ну, ок. Кто там помнит про какой-то японский мультфильм - нудный местами, а местами другими и вовсе непонятный.
Так бог смерти (в фильме представлен в единственном экземпляре) из скучающего бога превратился в голливудского сатано-демона с подростковым характером, Лайт из мелкого психопата стал соплежуем, агент Л из спокойного (в кино его наставник так и говорит: был лучшим по управлению “рефлексами” ещё в 6 лет и прошёл, мол, всякое) превращён в рыдающую каждые десять минут истеричку, машущую руками и сучащую ножками.
Ах, да - Миа. Роль Мии исполняет Маргарет Куэлли - дочь Энди Макдауэлл - это всё, что можно сказать интересного про Мию. Да и про всю кинокартину, вообще.
Ещё нашлись некоторые странные персонажи, недовольные тем, что агента Л играет афроамериканец… ну, остальных тоже как бы не японцы играют, что теперь. И действие происходит в Сиэтле. И… господи, какой же дрянной фильм.