Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
kinoshka
6 лет назад

АХТУНГ: «Склонность»

Карл Урбан относится к той категории актеров, которым я могу простить участие в относительно слабых проектах за былые заслуги и из чувства личной симпатии к их публичному образу. Но новый криминальный триллер «Склонность» оказался настолько безыдейным и банальным, что молчать об этом просто невозможно.

01.jpg

Отважный и честный полицейский Дэнни Галлахер (Карл Урбан) переходит дорогу не тем людям, в результате чего оказывается обвинен в коррупции и отправлен в тюрьму. Отбыв наказание, главный герой выходит на свободу с одним желанием – сурово покарать тех, из-за кого он безвинно пострадал, но оказывается втянут в самый натуральный заговор с секретными организациями, плохими копами и обязательной для жанра роковой красоткой (София Вергара). Попав из огня да в полымя, Дэнни не только должен очистить свое доброе имя, но и выжить, что будет чертовски сложной задачей.

Чтобы перечислить уже снятые фильмы с подобной завязкой (да и развязкой, чего уж там) не хватит и всего времени мира. Вторичность – вот от чего сильнее всего страдает «Склонность», и относится это не только к самому сюжету. Вместе с ним страдают абсолютно все элементы картины, что делает просмотр совершенно бессмысленным, ведь все, что предлагает «Склонность», зритель так или иначе уже видел в десятках и сотнях других фильмов. И вот здесь на сцену выходит вторая проблема ленты: даже обкатанные другими кинематографистами идеи и приемы «Склонность» отрабатывает на очень низком уровне.

Главный герой выглядит вторичным и скучным. Два основных твиста выглядят вторичными и неинтересными. Экшен выглядит вторичным и совершенно невпечатляющим. Общая мораль и посыл выглядят вторичными и… просто вторичными. В некоторых моментах «Склонность» и вовсе скатывается в какой-то абсурд: как только Галлахеру становится нужна помощь «специалиста в чем-нибудь», он моментально сообщает зрителю, мол, как удачно совпало, что у него есть давние знакомства как раз с таким специалистом – каждому кусту по роялю, и пусть никто не уйдет обиженным!

02.jpg

Подливают масла в огонь моего негодования и многочисленные косяки и проколы. Продажные копы разбивают габаритные огни на машине главного героя? Ничего, в следующем кадре они не только самовосстановились, но даже работают! Разбитый нос кровоточит сильнее, чем несколько пулевых ранений вместе взятых? Ничего, это просто особенности организма! В человека стреляют лишь раз, но кровь течет и из головы, и из выходного отверстия в спине? Говорю же, это все особенности организма! Конечно, это можно назвать придирками, но в какой-то момент их становится так много, что не обращать на все это внимания уже просто не получается. В конце концов, если люди, отвечающие за наличие хоть какой-то логики в фильме, решили забить на свою работу, то искать оправдания их лени я тоже не буду. Кстати, я уже говорил, что один из персонажей картины умер от несмертельной раны? Нет? А он умер!

В общем, у «Склонности» все плохо. Я искренне пытался найти что-то хорошее, чтобы не отправлять фильм с Урбаном в рубрику «Ахтунг!», но у меня ничего не вышло. Не представляю, что случилось с Робертом Мореско, который и снял этот так называемый криминальный триллер, но явно что-то случилось. Ну должна же быть хоть какая-то причина тому, что опытный и уважаемый режиссер и сценарист, обладатель Оскара за работу над великолепным, многоплановым, оригинальным и захватывающим «Столкновением» 2004 года, снял настолько плохой фильм в 2018-м.

Ахтунг! Это кино смотреть не нужно, вы с легкостью найдете лучшее применение лишним полутора часам своей жизни.

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь, будет интересно: @kinoshka

Изображения: Grindstone Entertainment Group.

0
15.033 GOLOS
На Golos с January 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые