Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
kinoshka
6 лет назад

Три ремейка, превзошедших оригинальные фильмы

01.jpg

Так уж сложилось, что подавляющее большинство современных ремейков – это бездарная попытка срубить бабла на популярном имени или франшизе. И подобные ремейки совершенно заслуженно порицаются и критиками, и простыми зрителями, ведь вклад в развитие кинематографа от таких паразитов – нулевой. Но очень редко, когда создатели ремейка не зацикливаются на новых виллах и майбахах, они могут создать нечто действительно крутое и даже превосходящее оригинальную картину.

02.jpg

Начну, пожалуй, с «Невероятного Халка» Луи Летерье, ставшего заменой просто «Халка» 2003 года от Энга Ли. Оригинальная картина поражала своей глупостью, гипертрофированной стилизацией под комикс, удивительно медленным для боевика нарративом и общей безыдейностью. Единственным светлым пятном была Дженнифер Коннелли, но фильм ведь называется «Халк», а не «Одна из красивейших женщин планеты», так что на одной Дженнифер выехать не получилось, а картина и вовсе была выброшена из канона Кинематографической вселенной Marvel.

«Невероятный Халк» 2008 года пусть и не показал выдающихся результатов в прокате, но зато продемонстрировал, как нужно делать работу над ошибками. Летерье полностью отдавал себе отчет, что снимает кинокомикс, а не драму о поиске своего места в жизни, поэтому сделал «Невероятного Халка» более экшеновым и драйвовым, а Эдвард Нортон, Тим Рот и Лив Тайлер довершили картину хорошей актерской игрой. Да, их совместные усилия не сделали «Невероятного Халка» выдающимся фильмом, но сохранили интерес к персонажу, что с лихвой окупилось с выходом первых «Мстителей».

03.jpg

Не в обиду будет сказано, но мне кажется, что многие из вас и не подозревали, что «Одиннадцать друзей Оушена» 2001 года – это ремейк одноименно фильма начала 60-х. Тогда, более полувека назад, картина не впечатлила ни критиков, ни обычных зрителей, став полноценным коммерческим провалом. Но вся соль в том, что мысль собрать на экране большую группу харизматичных преступников, объединенных одной целью, – отличная и перспективная идея, которая при должном подходе легко могла бы выстрелить. И когда за дело взялся Стивен Содерберг, так и произошло.

Картина, объединившая в одном касте голливудских звезд первой величины, превзошла самые смелые ожидания, став на сегодняшний день живой классикой в жанре криминальной комедии. И пусть ходили слухи, что за кадром все эти первоклассные актеры были не в ладах друг с другом на всем протяжении съемок, на экране все выглядело иначе. Возможно, именно эта химия между актерами сделала фильм настолько успешным, что в итоге он разросся до полноценной трилогии и готовящегося женского ремейка Сандры Буллок, но в любом случае, «Одиннадцать друзей Оушена» оказались занимательным и легким развлечением, за что его и полюбила публика.

04.jpg

Ну и наконец пришло время до картины, которую я считаю идеальным ремейком, который не просто превзошел оригинальный фильм, а показал, как этот оригинальный фильм вообще должен был сниматься изначально.

«Судья Дредд» 1995 года с Сильвестром Сталлоне был плох по двум причинам: во-первых, он наплевательски обходился с первоисточником, полностью переиначив образ Дредда из оригинальных комиксов, а во-вторых, и сюжетная, и экшеновая составляющие были исполнены на самом низком уровне, из-за чего фильм было попросту неинтересно смотреть. А самое печальное и возмутительное заключается в том, что провал «Судьи Дредда» на долгие годы поставил крест на новых попытках перенести этого персонажа на большие экраны.

К счастью, Алекс Гарленд и Пит Тревис все же попытались сделать это спустя более чем 15 лет, и на этот раз все получилось на самом высшем уровне. «Дредд» 2012 года показал миру именного того Судью, которого зрители заслуживали еще в 1995-м, а шикарно поставленные экшен-сцены превратили картину в эталон камерного боевика.

К сожалению, боссы Lionsgate не поверили в финансовый успех «Дредда», откровенно забив на рекламную кампанию ленты, и результат оказался предсказуем. Несмотря на высокое качество фильма, люди попросту не шли в кинотеатры, т.к. просто не знали о его существовании. Увы, «Дредд» в прокате провалился. Правда, справедливость восторжествовала через полгода после премьеры, вместе с релизом фильма на цифровых носителях. В течение нескольких недель «Дредд» оставался самым продаваемым фильмом на DVD и Blu-ray, в итоге войдя в Топ-100 по этим показателям за все время наблюдений. И да, боевик о молчаливом и жестком, но справедливом Судье стал культовым, чего он заслуживал еще в далеком 1995 году. Но лучше поздно, чем никогда.

Спасибо за внимание, и если у вас есть примеры других клевых ремейков, то пишите в комментах!

Подписывайтесь, будет интересно: @kinoshka

Изображения: Disney, Marvel, Warner Bros., Lionsgate.

0
0.253 GOLOS
На Golos с January 2018
Комментарии (11)
Сортировать по:
Сначала старые