Пацанский паблик - "Драка в блоке 99" С. Крэйга Залера

Предлагаю отныне и далее шоу "Настоящий детектив" стоит читать не сериалом, а настоящей Голливудской кузницей кадров. Следом за Мэттью МакКонахи, сменившего амплуа средненького комедийного актера на сильнейшего драматического, в большое кино в новом имидже возвращается Винс Вон, которого, несмотря на безусловный талант и эффектную внешность, почти всегда приглашали на роли в комедийных фильмах среднего пошиба. Примерив на себя роль сурового калифорнийского гангстера в "детективе" Винс появился в новом фильме С. Крэйга Залера "Драка в блоке 99" (Brawl in Cell Block 99) и, поверьте, я сомневаюсь что после этого аттракциона он вернется в веселый жанр.


XYZ Films (c)

Брэдли Томас (Винс Вон) - брутальный лысый мужик "с прошлым". Торговал наркотиками, ради жены (Дженнифер Карпентер) с этим завязал и зарабатывал на жизнь работая в авто-мастерской. Но жизнь преподносит сюрпризы - с работы Брэдли вылетает как пробка, попутно выясняет что жена ему изменяет и поразмыслив возвращается к распространению запрещенных препаратов в особо нескромных количествах. Жизнь налаживается, жена наконец-то забеременела, домик теперь двухэтажный и с дизайнерскими изысками, только вот во время очередной вылазки "за товаром" все идет не так и Брэдли отправляется на нары. Мексиканские негодяи крайне недовольны сложившейся ситуацией, похищают беременную жену Брэдли и присылают к нему загадочного посредника (Удо Кир), с требованием убить заключенного, содержащегося в тюрьме максимальной безопасности, иначе жену и дочь он увидит не за стеклом во время посещений, а в пакетиках и по частям...

Драка в блоке 99
XYZ Films (c)

Залер, несмотря на то что уже не молод, в режиссуре настоящий новичок и его предыдущий фильм, вестерн "Костяной томагавк ", обернувшийся лютым каннибальским хоррором, в 2015 году наделал немало шума, и заставил критиков говорить о нем, как об одном из самых непредсказуемых и интересных режиссеров и "Драка в блоке 99" это чудесным образом подтверждает, нарываясь на сравнение с беспощадным "Псом-призраком" Джармуша. Картины очень похожи по неспешному темпу повествования, но там где Джармуш уходит в дебри восточной философии, Залер не стесняя себя в художественных средствах окунает зрителя в старое-доброе ультра-насилие.

Драки в фильме - это именно драки, не боевые сцены. Не постановочное кунг-фу или бои без правил. Это просто здоровенный, но при этом умный и расчетливый детина, который огромными кулаками прошибает себе путь к намеченной цели. Смотрится это нереально дико и даже идея перепрыгивать в драках от пугающей реалистичности к "дешевым" спецэффектам настолько органично вплетена в повествование, что становится не по себе, а верный своим принципам Залер, превращает социальную драму сначала в тюремную, а затем в кровавую баню, которой мог бы позавидовать Тарантино. И конечно-же я не могу не отметить финал, в лучших традициях Хичкока. Жирнейшая точка без послесловий или длинных планов и героев уезжающих в закат. Аккорд, к которому более двух часов герой, настоящий мужик, альфа-самец в квадрате, прорывался ломая руки, ноги, зубы и черепа.

Уверен, что фильму обеспечен культовый статус и с нетерпением ожидаю новых фильмов Залера, в которых, если верить кинопоиску, уже подписаны на главные роли Мэл Гибсон и Леонардо ДиКаприо.

Субъективная оценка 9 из 10



@Instagram | @Telegram | @Mastodon
киномыслифильмрецензияpsk
153
21.813 GOLOS
0
В избранное
Mishka
Кино, хардкор и печенюшки
153
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (7)
Сортировать по:
Сначала старые