Сериал «Мастер и Маргарита» - рукописи не горят

Я давно хотел написать свеженький пост про сериал «Мастер и Маргарита». Но, как то все руки не доходили.

«Мастер и Маргарита», это поистине бессмертное творение. Булгаков смог объединить, несколько жанров и тематик. В частности, в романе переплетаются настоящие чувства и вечное противостояние добра и зла.

Но, мы говорим все, же не о романе, а о сериале. В первую очередь я хочу отметить игру актерского состава, где молодые актеры играют свои роли так же хорошо, как и метры. Абдулов передает образ Коровьева с легкостью, и своеобразной эстетичностью. Отдельно остановлюсь на игре Галкина. Образ Бездомного передан с той самой глубиной, которую вложил в своего персонажа сам Булгаков. Он показывает, как меняется сам поэт, по ходу повествования. Как, в течение малого промежутка времени может поменяться все мировоззрение человека. Илья Олейник, он же Римский. Та же суетливость и присущий персонажу внутренний страх, прекрасно отражены в воплощении образа.

Теперь стоит остановиться, по сути, на самых главных персонажах. Анна Ковальчук смогла передать чувство. Она несколько раз перевоплощалась. Безудержная радость, легкость движений сменялись трауром и внутренними переживаниями. Трагизм, и стойкость, которые присущи Маргарите, она передала с канцелярской точностью.

Галибин умудрился передать не только спокойствие, но и философскую натуру Мастера. Уравновешенность, порою перерастаемая в безудержный гнев, и меланхоличное спокойствие повествования собственной истории позволяют проникнуться той трагической ситуацией, и прочувствовать ее вместе с слушателем Бездомным.

Безруков и Иешуа Га-Ноцри. Кирилл Лавров и Понтий Пилат. Эти образы нужно рассматривать одновременно. Они неразделимы. Это подтверждает концовка сериала. Ну, и спокойствие, которое излучает Басилашвили, отражает невозмутимость самого Воланда.

Да, противостояние света и тьмы, Сатаны и Бога, это извечные темы. Но сейчас я хочу остановиться на судьбе некоторых актеров. Да, этот сериал изменил многих. Абдулов, Басилашвили, Галкин, Олейник… Задумайтесь, как повернулась судьба великий актеров после этих сложных ролей. Неужели реально, даже съемки в фильмах могут стать причиной появления трагизма и драмы в судьбах актеров? По сути, получается, что – да. Да и судьба самого Булгакова… «Рукописи не горят»!

Вот, на такой определенной недосказанности я и хочу остановиться. Это связано с тем, что после каждого нового прочтения великих строк Булгакова, или после повторного просмотра фильмов, мы постигаем новые смысловые глубины самого произведения.

Подписываемся на мой блог!

Автор: Юрий Пляцко - @jurgan


киноpskмыслижизньjurgan
43
92.993 GOLOS
0
В избранное
Nowostnyk
Новости и не только
43
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (7)
Сортировать по:
Сначала старые