Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
pavelval
7 лет назад

Фильм "Большой всплеск".

623717.jpg

Лично для меня этот фильм - первая картина с актером, которого я не просто видел, но и общался с ним. И даже катался с ним на теплоходе от Плеса до Юрьевца. Речь идет о Райфе Файнсе. Честно сказать, в этой картине не лучшая его роль. Зато именно в этой роли он больше всего показывал свои генеталии. Тем и запомнился.
При просмотре фильма вспоминается старая библейская истина: нельзя влить новое вино в старые мехи. Проще говоря, в одну реку сложно войти дважды. И не очень понятно, зачем нужно переснимать старый фильм "Бассейн" на новый лад. Если сравнивать со старым фильмом, то проигрыш во всем. Не только в драматизме ситуации, но и в эротичности. Режиссер думает, что если показать генеталии, то это и есть эротизм. Причем, зациклен он все больше на мужских генеталиях. А из женских зрителю показана Дакота Джонсон издалека и с плохо побритыми подмышками крупным планом. А еще несколько раз груди Тильды Суинтон, актрисы, которая своей внешностью все же на редкостного ценителя такого вида красоты.
По сюжету, больше полутора часов нм показывают сплошную экспозицию, уточняя то, что зрителям понятно в общем и так. А развитие сюжета начинается ближе к концу. Но не происходит никакого хладнокровного убийства. Есть только превышение самозащиты. Еще минут двадцать уходит на полицейское расследование, и его ведет явно не комиссар Каттани.
Получается просто скучно. Еще и постоянные флешбеки перебивают действие. Причем, не очень понятно, зачем они нужны. Если героиня Тильды Суинтон - рок - звезда - пережила трагедию, то ее и надо показывать во флеш-беках, но именно ее и не показывали.
Есть попытка сделать из старого фильма модное кино. И режиссер пытается снимать по - модному. Например, он пару раз использует прием, когда герои отражаются в солнцезащитных очках. Он любит резко прерывать сцену вроде бы на самом интересном. Он может снять сцену без диалогов. Но это все - ружья, которые совершенно не выстреливают в контексте фильма. Так же совершенно не стреляет сценарный ход с лишением героини Суинтон голоса. И что с того получают зрители? Какую драматургическую функцию этот ход несет? Или ход, когда говорят, что героиня Джонсон несовершеннолетняя. Извините, но актриса не напоминает несовершеннолетнюю. Да, даже если и напоминает, то что с того.
Также не выстреливает попытка внести в сюжет актуальные мировые проблемы в виде эмигрантов из Африки. Они просачиваются в сюжет фильма, как ветер с Туниса. Но что с того зрителям? Этот контекст совершенно не нужный в камерной истории. И как раз камерная история выглядит довольно нелепой. Ну да, к твоей сожительницы приехал бывший любовник. Да, он навязчив и надоедлив. Насколько надоедлив, что его и зрителям совершенно не жалко. Но самое главное, в истории нет любви и нет ревности. Мотивация Файнса только в одном: утвердить себя в качестве альфа - самца. Но это утверждение в картине связано с потерей статуса, ведь бетта - самец поимел его дочь. То есть, априори, выиграл. А затем еще и расправился с альфа - самцом.
Фильм не стал крупным событием. Скорее, лучше познакомиться с оригинальным фильмом. Познакомиться с этим фильмом можно, но вот влюбиться в него вряд ли получиться. Особенно, если видел оригинал.
Но поскольку оригинал снят по рассказу, то экранизировать его имеет право любой, кто купил права. Так что, не обессудьте.

0
2.746 GOLOS
На Golos с January 2017
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые