Фильм "Лайф".
Все –таки, американцы любят байопики. И пытаются байопики сделать из всего. Буквально из всего. В данном случае, фильм основан на главной фотосессии Джеймса Дина, который сделал фотограф, работавший на журнал «Лайф». Отсюда, название фильма. Сам фильм является в буквальном смысле слова воспроизведением событий этой самой фотосессии.
Фигура Дина привлекает к себе внимания. Судьбой отпущено ему было немного, но за это короткое время он сумел сделать многое. И его будут помнить долго.
Но стоит ли обращаться к судьбе культового актера таким образом? Думаю, что нет. Кино все же должно быть художественным произведением. И это произведение должно быть интересным. В данном случае, картина вызывает интерес только у поклонников творчества Дина, или того самого фотографа.
Из картины совсем непонятно, почему актер получил культовый статус. Не раскрыт и характер самого актера. Большое внимание уделено было только самому факту этой фотосессии. И получается, что героем картины стал фотограф. Исполнитель его роли и в титрах указан первым.
К исполнителям главных ролей никаких претензий нет. Они выложились по полной. Второй план явно хромает. Просто мелькают какие –то фигуры, мелькают, только потому что должны мелькать.
От режиссера Антона Корбейна, режиссера с репутацией, я ждал большого