Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
veritas
6 лет назад

Самые красивые фильмы о лесбиянках

Трудно представить, но еще каких-то 50 лет назад кино с эротическими лесби-сценами было под запретом в свободолюбивой Америке. До 60-х годов прошлого века на территории США действовал этический кодекс Хейса. Этот кодекс запрещал любые, даже косвенные, намеки на гомосексуальность в кино. Владимир Владимирович (тот самый), будучи еще премьер-министром, в 2011 году предлагал и у нас ввести аналогичный кодекс. А в 2013 году был принят закон о запрете «пропаганды» гомосексуализма.

Первые фильмы о лесбиянках были сняты ещё в начале XX века, но там, конечно, не было интимных сцен и эротики, которая по-настоящему эмансипировалась в 80-е годы с раскрепощением кинематографа в целом. Предлагаю вам насладиться несколькими красивыми эпизодами из кино, где любовь иллюстрируется в виде горячих лесбийских сцен, некоторые длятся лишь несколько секунд, но и они достойны восхищения.



© Metro-Goldwyn-Mayer

1.«Голод» (The Hunger), 1983

Великобритания, реж. Тони Скотт
В кадре: Катрин Денёв + Сьюзан Сарандон

В полнометражном дебюте Тони Скотта чувствуются отголоски работы режиссёра над рекламными роликами. «Голод» — утончённая и эстетизированная мистическая картина о связи между холодной красавицей-вампиршей Мириэм и женщиной-учёным Сарой, которая пытается помочь быстро стареющему партнёру первой. Когда двухсотлетний Дэвид Боуи уже одной ногой в могиле, две женщины с библейскими именами чувствуют непреодолимую животную тягу друг к другу. Изысканная эротическая сцена между ними под музыку французского композитора Лео Делиба одна из лучших в кинематографе: не просто завораживающее зрелище, но и чистая красота кадра, гармония видеоряда и музыкального сопровождения.




©Cannon Films

2.«Берлинский роман» (The Berlin Affair), 1985

Италия-Германия, реж. Лилиана Кавани
В кадре: Мио Такаки + Гудрун Ландгребе

Запретная любовь во время тоталитарного режима Адольфа Гитлера между женой немецкого дипломата и дочерью японского посла в Берлине. Притягательная своим восточным очарованием Мицуко вступает в связь с Луизой и её мужем; любовный треугольник не ускользает от взора правительства и перед героями остаётся один выход — смерть. Кавани едва ли не лучшая женщина-режиссёр по части эротических сцен: она показывает великолепную эссенцию из страсти и нежности, ревности и вожделения. В «Берлинском романе» не одна лесбийская сцена, но наиболее притягателен эпизод, в котором Луиза рассматривает вытатуированный цветок на нижней части тела Мицуко, и ласки стремительно переходят в абсолютное обладание смутным объектом её желания.



©Divine Light Pictures

3.«Полюбить Аннабель» (Loving Annabelle), 2006

США, реж. Кэтерин Брукс
В кадре: Эрин Келли + Дайана Гэйдри

Трогательная история взаимоотношений ученицы и преподавателя католической школы. Ещё одна грустная история о любви, которой не должно быть и суждено умереть. Симоне поручают присматривать за новенькой девочкой-бунтаркой, но вместо этого она погружается во внутренний мир необычной Аннабель, покоряющей сердце женщины чуткостью и пониманием. Режиссёр Кэтерин Брукс призналась, что устала от поцелуев на экране и решила в своей киноленте довести-таки женщин до секса. Собственно горячая сцена происходит в начале последних двадцати минут фильма под шум дождя и грома, символизирующих безысходность чувств под гнётом наполненного предрассудками общества. Постельная сцена, буквально пропитанная эмоциональной привязанностью двух женщин, завершает хорошую драму об однополой любви с очаровательными актрисам в главных ролях.



©Dino De Laurentiis Company, Spelling Films

4.«Связь» (Bound), 1996

США, реж. Энди и Лана Вачовски
В кадре: Дженнифер Тилли + Джина Гершон

За три года до «Матрицы» в те времена ещё братья Вачовски сняли великолепный соблазнительный триллер с мафией, чемоданом денег и сексуальными лесбиянками. «Связь» — один из первых фильмов, где показана откровенная лесбийская сцена. Вайолет — воплощение женственности и грации, Корки — недавно вышедшая из тюрьмы девушка-пацанка. Вместе они решают ограбить любовника Вайолет, гангстера Сизара, спокойно развешивающего сушиться два миллиона долларов у себя в комнате. Преступление как секс, подготовка к нему — метафора флирта, Вачовски — мастера кинематографа. В ленте несколько захватывающих дух сцен, но самая чувственная — в начале фильма, когда женщины только знакомятся, изучают друг друга, открывают дверь в опасный мир. Финал картины напоминает «Тельму и Луизу», только машина девушек едет совсем в другую пропасть…



©Montecito Picture Company, StudioCanal

5.«Хлоя» (Chloe), 2009

США-Канада-Франция, реж. Атом Эгоян
В кадре: Джулианна Мур + Аманда Сайфред

Иллюзия счастливой семьи Кэтрин рушится, когда муж не появляется на празднике в честь его дня рождения. Женщина решает проверить Дэвида на верность и нанимает таинственную молодую девушку Хлою, чтобы та его соблазнила. Измена, ревность, страх и порок сплетаются в единую паутину, Кэтрин и Хлоя всё реже говорят о выполненной работе, растрачивая встречи на напряжённую близость. Великолепный актёрский дуэт знойной рыжеволосой Джулианны Мур и дерзкой юной блондинки Аманды Сайфред полон эротизма, женственности и чувственности. Влечение взрослой женщины к молодой девушке в объективе камеры Атома Эгояна превращается в поэзию, воспевающую вуайеризм, как способ познания «другого».



©Le Studio Canal Plus

6.«Малхолланд Драйв» (Mulholland Dr.), 2001

Франция-США, реж. Дэвид Линч
В кадре: Наоми Уоттс + Лаура Хэрринг

Существует мнение, что фильмы Линча понимает только сам Линч, в то время как режиссёр призывает зрителя смотреть кино — ведь там все ответы. «Малхолланд драйв» — психологический триллер о потерявшей память девушке, чьё прошлое вторгается в её новую придуманную жизнь. Цепь таинственных событий, знакомые незнакомцы, оборванные сюжетные линии, — они подобны галлюциногенному кошмару о вине и смерти, владении и любви. «Любовная история в городе снов» — верное описание сути фильма, данное самим режиссёром. Главная героиня не помнит свой предыдущий сексуальный опыт и отдаётся подруге Бетти, (не)случайно появившейся в её жизни. Медленно и спокойно они погружаются в наслаждение телами друг друга, интуитивно блуждая по ирреальному миру фантазий.



©HBO

7.«Джиа» (Gia), 1998

США, реж. Майкл Кристофер
В кадре: Анджелина Джоли + Элизабет Митчелл

Реальная история супермодели-лесбиянки по имени Джиа Мари Каранджи, которая в 70-е годы прошлого века из мойщицы посуды превратилась в икону моды и королеву подиума. Судьба девушки сложилась, как и у многих профессиональных моделей: слава, деньги, наркотики и ранняя смерть. В конце 80-х Джиа умерла от СПИДа в 26 лет, оставив после себя множество красивых фотокарточек и воспоминания о непростом пути обычной девушки. Меланхоличная сцена ласк и объятий обворожительной Джоли и нежной Митчелл тоскливая и грустная, будто вы смотрите в окно на накрапывающий дождь и с каждой падающей каплей чувствуете себя всё более одинокой.



©Cross Creek Pictures, Phoenix Pictures

8.«Чёрный лебедь» (Black Swan), 2010

США, реж. Даррен Аронофски
В кадре: Натали Портман + Мила Кунис

Балетная драма о девушке, чья одержимость совершенством приводит к психическому расстройству. Желание быть лучше всех, превзойти саму себя сводит героиню Портман, Нину, с ума; Аронофски умеет копнуть вглубь человеческого сознания и вытащить наружу все потаённые страхи и желания. Так вот, без эротических фантазий, безусловно, не обойтись. Эпизод близости Нины со своей коллегой по сцене приравнивается к самопознанию героини, моменту, когда вырывается вовне всё демоническое юной примы балетного театра. Оттого сцена получилась агрессивной, напряжённой и дьявольски сексуальной.



©Morena Films

9.«Комната в Риме» (Habitacion en Roma), 2009

Испания, реж. Хулио Медем
В кадре: Елена Анайя + Наташа Яровенко

Великий шведский режиссёр Ингмар Бергман после просмотра «Последнего танго в Париже» Бертолуччи сказал, что история имела бы смысл, будь главными героями два гея. Известный фильмом «Беспокойная Анна» режиссёр Хулио Медем воплотил эту идею в жизнь, только в центр поместил любовь между женщинами: две незнакомые девушки, испанка и россиянка, встречаются в комнате отеля в Риме и предаются безответственной любви. Они дурачатся, открывают секреты, занимаются любовью и встречают тихий рассвет вместе. Вся картина пронизана эротикой и сексуальными сценами, что не мешает ей оставаться качественной драмой о свободе и одиночестве. Вся цепь любовных сцен завершается потрясающим водоворотом чувств, испытанных незнакомками в ванне и похороненных за её дверями навеки.



©Els Quatre Gats, Audiovisuals

10.«Дневник лесбиянки» (Eloise), 2009

Испания, реж. Хесус Гарай
В кадре: Диана Гомез + Ариадна Каброл

Немного вульгарное название фильма в российском прокате наталкивает на мысль о какой-то извращённой фантазии создателей, хотя на деле «Элоиз» (верный перевод) — подростковая драма о любви между девочками. Азиа только открывает и исследует собственную сексуальность, робко вступая в отношения с лесбиянкой Элоиз. Любовная сцена между молодыми девушками очень нежная и чувственная, как первая любовь, как только что созревший плод, как небо перед рассветом. Трогательная сцена, как и сам фильм, дарит и визуальное, и внутреннее неподдельное наслаждение.


Смотрите то кино, которое нравится, не думая о запретах!

С уважением, @veritas

231
238.854 GOLOS
На Golos с February 2017
Комментарии (7)
Сортировать по:
Сначала старые