Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
master-set
7 лет назад

[КОНКУРС] 400+ подписчиков и новый игровой формат - обратите внимание!

Пока меня не было в Москве у меня появился 400й подписчик. И это непременно надо отметить с размахом!

Прошлый конкурс 300 трольчанцев зашёл неплохо, но хочу БОЛЬШЕ интерактива. Моя сильная сторона - игры. Я обожаю их создавать и делать всякие сложные механики. Мне кажется медиаблокчейн ГОЛОС может послужить неплохой основой для форумных игр, более сложного формата чем мы обычно видим здесь. Так что я решил заморочиться и создать что-то вроде приключения Dungeons & Dragons для движка Голоса.

Призовой фонд: 100 GBG

Для того чтобы участвовать вам необходимо сделать 100% апвоут этого поста и написать в комментариях какого персонажа вы выбираете. Одного персонажа можно взять только один раз. Так что всего у нас будет не более 7ми игроков.

ПРАВИЛА

Персонажи заходят в подземелье и пытаются зачистить его, попутно собрав как можно больше сокровищ. Все сокровища принадлежат тому кто их взял. Внутри группы позволено договариваться, угрожать, предавать, нападать друг друга, воровать и забирать сокровища с мертвых тел друзей и врагов. Но учтите, что слишком разобщённая группа может стать лёгкой добычей для монстров подземелья.
Подземелье состоит из четырёх комнат, в которых присутствуют враги, ловушки, интерактивные объекты и сокровища. Всего в подземелье спрятано сокровищ на сумму в 100 золотых. Сокровища могут быть в виде монет или драгоценностей. Для драгоценностей цена прописывается в золотых. Для монет:

1 золотая монета = 1 GBG
1 серебряная монета = 0.1 GBG
1 медная монета = 0.01 GBG

По завершении игровой сессии, каждый выживший искатель приключений получает на свой аккаунт количество GBG пропорционально сокровищу которым он завладел в подземелье. Игровая сессия считается завершенной когда пройдены все четыре комнаты и все оставшиеся в живых искатели приключений готовы покинуть подземелье.

Золотое правило

Все спорные моменты решает Мастер Подземелья (@master-set) и это не подлежит обсуждению. Если правила игры не допускают двоякой трактовки, Мастер будет склоняться к букве правил. Мастер постарается выносить наиболее взвешенные и справедливые решения, но он тоже человек и может ошибаться. Тем не менее, чтобы игра состоялась за кем-то должно быть последнее слово.

Правила по комнатам

Для каждой комнаты подземелья создаётся свой отдельный пост, в котором полностью описывается её состояние и ведётся лог событий произошедших в комнате. События НЕ произошли, если их нет в логе. Если что-то записано в логе, значит это уже произошло и не изменится.



Пройти в следующую комнату можно только если в текущей не осталось живых монстров и все члены группы согласны двигаться дальше. Вернуться в пройденную ранее комнату нельзя. Если вы пропустили какие-то сокровища, то они останутся в подземелье.

У всех персонажей есть значение hp (очки жизни). Если очки жизни упали до 0, персонаж умирает.
Время в подземелье поделено на раунды. В течение каждого раунда, у каждого искателя приключений есть один ход. Когда каждый искатель приключений сделал ход, либо же прошло 12 часов с момента начала раунда, свой ход делают все оставшиеся в живых монстры, после чего начинается новый раунд.
В свой ход персонаж может сделать ровно одно действие из перечисленного списка:

  • Атаковать другого персонажа (монстра или искателя приключений)
  • Применить свой навык
  • Применить одноразовый приём (один раз за игру) или ограниченный приём (один раз в каждой комнате)
  • Взаимодействовать с интерактивным объектом
  • Забирать себе сокровища которые лежат открыто
  • Обыскивать тела мертвых персонажей и монстров и забирать себе все их предметы
  • Покинуть комнату (игра переходит в следующую комнату, когда все покинули текущую)
  • Действия происходят в том порядке в котором они были заявлены и заносятся в этом порядке в лог комнаты Мастером Подземелья.

Персонажи

ГНОМ
Здоровье: 10 hp
Сила атаки: 5
Навык: Сила (способен разламывать двери и сундуки)
Одноразовый приём: большой щит (назови цель. Пока вы в этой комнате следующая атака сделанная кем угодно по этой цели наносит 0 урона. Можно назвать целью себя.)
Ограниченный приём: танк (назови цель. Пока вы в этой комнате, каждый раз когда атакуют названную цель, ты получаешь урон вместо неё и делишь его пополам округляя вверх. Действие приёма можно прекратить на свой ход, свободным действием, но уже нельзя возобновить.)

ВАРВАР
Здоровье: 12 hp
Сила атаки: 6
Навык: Сила (способен разламывать двери и сундуки)
Одноразовый приём: ярость берсерка (Активация свободным действием в свой ход. Пока вы остаётесь в этой комнате, ты теряешь 1 hp в конце каждого своего хода, но наносишь удвоенный урон своими атаками)
Ограниченный приём: размах (если от твоей атаки цель умирает, выбери ещё одну цель, потеряй 1 hp и атакуй эту цель на этом же ходу)

ПАЛАДИН
Здорвье: 10 hp
**Сила атаки: 5 hp
Навык: Развеять магию (способен снимать волшебные ловушки, волшебные замки и проклятья)
Одноразовый приём: возложение рук (выбранная цель восстанавливает hp до максимума)
Ограниченный приём: сокрушить зло (если твоя цель босс-монстр в последней комнате или искатель приключений нападавший до того на другого искателя приключений или обворовавший его, нанеси удвоенный урон)

КЛИРИК
Здоровье: 8 hp
Сила атаки: 4
Навык: Мудрость (способен искать ловушки и тайники)
Одноразовый приём: санктуарий (назови искателя приключений. Пока вы не покинете комнату или пока названный персонаж кого-нибудь не атакует, никто не может атаковать эту названного персонажа)
Ограниченный приём: лечение светом (восстанови цели половину его максимальных hp. Лечение не может увеличить количество hp выше максимума персонажа).

ЭЛЬФ
Здоровье: 8 hp
Сила атаки: 4
Навык: Мудрость (способен искать ловушки и тайники)
Одноразовый приём: огненная стрела (атакуй цель. В конце каждого своего хода цель будет получать вред 1 на первый раунд, 2 на второй, 3 на третий и т.д. пока не получит лечение или не потратит полный ход на то чтобы потушить себя.)
Ограниченный приём: две стрелы (назови две разные цели и проведи атаку по обоим)

ВОР
Здоровье: 6 hp
Сила атаки: 3
Навык: Ловкость (может вскрывать двери и сундуки, искать и обезвреживать ловушки и тайники, воровать т.е. забирать сокровища ещё живых персонажей если находится в скрытности)
Особенность: первый ход в каждой комнате ты начинаешь в скрытности
Одноразовый приём: бей и беги (атакуй с утроенным вредом персонажа который тебя ни разу до того не бил и немедленно уйди в скрытность)
Ограниченные приёмы:
скрытность (до конца твоего следующего хода тебя нельзя атаковать, если во время действия скрытности ты завладел новым сокровищем, действие скрытности продлевается на один ход)
удар в псину (если ты в скрытности, атакуй с утроенным вредом)

МАГ
Здоровье: 4 hp
Сила атаки: 2
Навык: Развеять магию (способен снимать волшебные ловушки, волшебные замки и проклятья)
Одноразовые приёмы:
Огненный шар (атакуй с удвоенной силой всех монстров в комнате + 1го искателя приключений)
Молния (атакуй с шестерной силой)
Ограниченные приёмы:
Волшебные снаряды (выбери три разных цели и атакуй их одновременно)
Возгорание (атакуй одну цель. Цель будет получать по 1 единице вреда в конце каждого своего хода до тех пор пока не получит лечение, снятие проклятия или не потратит полный ход на то чтобы потушить пожар)
Каменная кожа (пока вы находитесь в этой комнате, следующая атака по тебе нанесёт тебе ровно 1 вред)

Предупреждение

Игра позволяет предательство и внутреннюю борьбу игроков. При этом на кону стоят настоящие GBG. Если вы склонны принимать всё близко к сердцу и не готовы воспринимать игру с лёгкость, лучше не участвуете чтобы не поссориться ни с кем и не испортить себе нервы. Я не могу гарантировать того что всё пойдёт справедливо и разумно. Это кровавая и подлая игра!

Вы можете задавать свои вопросы по правилам в комментариях или лично мне в телегу: @master_set


Спасибо за рыбу!



http://golosboard.com/board.html?user=master-set


1
100.557 GOLOS
На Golos с May 2017
Комментарии (29)
Сортировать по:
Сначала старые