Инструменты FairWin: Spine - программа для создания скелетной анимации 2d
В настоящее время команда FairWin активно трудится над созданием игрового прототипа. Мы решили запустить игру на платформе еще до начала pre-ICO, чтобы иметь в своем арсенале не только голословные обещания, но и реальный работающий продукт.
Первый игровой прототип FairWin будет называться Yggdrasills. В скандинавской мифологии Yggdrasills - это мировое древо, соединяющее миры. Здесь боги решают судьбы людей, это точка, где сходится воедино прошлое, настоящее и будущее. Дословно "Иггдрасиль" переводится как "Скакун Одина", а внешне напоминает ясень или тис.
Выглядеть ясень-мировое дерево в игре FairWin будет примерно так, а все, что с ним будет происходить в процессе игры, будет "оживляться" с помощью технологии Spine.
Пока прототип находится разработке, расскажем подробнее о технологии создания игровой анимации, которую мы используем.
Spine - это программа для создания скелетной анимации 2д. Инструмент отлично подходит как для начинающих гейм-дизайнеров, так и для профессионалов. Spine не просто упрощает процесс анимирования персонажей, но и делает анимацию более естественной и динамичной.
Итак, как работает Spine?
Принцип создания анимации в Spine крайне прост. Вы создаете базовый "скелет" и двигаете "кости", то есть отдельные детали, относительно друг друга в опредленный промежуток времени, чтобы моделировать разные позы и имитировать движение.
Преимущество Spine еще и в том, что вы можете анимировать один скелет и использовать его для разных персонажей. Естественно, выполнять они будут одни и те же движения. Это существенно упрощает процесс создания анимации в играх и мультфильмах.
Плюсы и минусы
В общем, команда FairWin по достоинству оценила эту платформу. Можено отметить следующие преимущества Spine:
- Удобный 2d риг. Можно легко создавать систему костей и примерять на нее любую текстуру.
- Meshes and FFD transform. Вы можете нарисовать любой меш, анимировать его или привязать к костям.
- Простота. Даже новичок сможет довольно быстро освоить ее и начать создавать анимацию. Туториалов от разработчиков, которые выложены на ютубе, будет вполне достаточно.
А теперь про минусы
- Отсутствие пространственной интерполяции ключевых кадров. Она везде линейная, поэтому криволинейную траекторию движения какого-либо объекта приходится делать почти покадрово.
- Отсутствие графических инструментов. В основном они, конечно, и не нужны, но иногда их недостаток сильно ощущается.
Для тех, кто привык пользоваться другими программами для анимации многое в Spine может показаться непривычным, но в целом по простоте, натуралистичности и удобству она превосходит все существующие аналоги.
Дизайнеры игр FairWin уже успели по достоинству оценить простоту и удобство Spine. Как эта программа работает в живую на примере игры Yggdrasills, разработанной на платформе FairWin, можно будет увидеть совсем скоро.
Follow us:
Twitter: https://twitter.com/FairwinGambling
Facebook: https://www.facebook.com/fairwin.gambling/
Instagram: https://www.instagram.com/fairwin_team/
Medium: https://medium.com/@alexstargame
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCRCKggIOy9xgJazH3wW7dDg
Chat with us:
Discord: https://discord.gg/Hbardp2
Reddit: https://www.reddit.com/user/fair-win
Telegram: https://t.me/fair_win