"Приключения Фандорина" в Московском Губернском театре

Абсолютно лёгкая изящная премьера "Приключений Фандорина" прошла в Московском Губернском Театр. Это пьеса по роману Бориса Акунина "Левиафан", которая сыграна абсолютно по книге. Перед нами классический английский детектив в замкнутом пространстве, где убийцей может быть каждый. И, как и в книге, на сцене хорошо передана эта атмосфера, сдобренная мягким юмором

Эраст Фандорин в исполнении Александра Соколовского именно такой, какого я себе и представлял, читая книгу - немногословный щёголль-мачо
0L6A8450.JPG

Пожалуй, центральная роль в повествовании спектакля - роль следователя Густава Гоша (Леонид Громов), который напоминает старину Лестрейда из нашего киносериала про Холмса, в исполнении Брондукова. Есть отголоски этого иронично-смешливого недотёпы-полицейского, считающего себя самым умным. И роль Гоша Леониду Громову удалась
0L6A8413.JPG

Кларисса Стамп (Екатерина Мельник) - роковая красотка. Ну как в такую не влюбиться и не представить первейшей убийцей.
0L6A8537.JPG

Мадам Труффо (Виктория Скицкая) - такая же красотка, где есть некая умудрённость
0L6A8530.JPG

Рената Клебер (Анна Снаткина) - да-да, тоже красавица. Вот так вот, три красивых женщины на одном "Левиафане". Всё действие держится в тени, к тому же, по пьесе. она ещё и беременна. Но в концовке, благодаря Фадорину, становится ясно, кто есть кто, и вот тут уж Снаткина раскрывается во всю мощь своего таланта, от трогательной беззащитности к безжалостной убийце
0L6A8610.JPG

Месье Труффо (Борис Хвошнянский) - доктор, любящий свою жену. Очень ровная роль
0L6A8433.JPG

Энтони Свитчайлд (Андрей Мисилин) - очень интересная трагикомическая роль учёного, который раскрыл тайну сокровищ махараджи. Есть в нём что-то от Паганеля, живущего только наукой. И вот эта преданность науке, предмету в целом, завораживает. Он может на лбу нарисовать индийскую точку на лбу, причём красного цвета, а это же символ брака у индианок, но нисколько не стесняться этого. Можно это списывать на его рассеяность. Но при этом его логика практически не уступает логике Фандорина
0L6A8416.JPG

Гинтаро Аоно, японец (Азамат Нигманов) - именно японец. со своим кодексом чести, который сдержан и приходит на помощь Фандорину, в знак благодарности о спасении от несправедливого ареста
0L6A8403.JPG

Сцена разоблачения Ренаты Клебер сильна двумя характерами - Фандорина и Клебер. И тут надо сказать о том, что дуэт в этой сцене Соколовского и Снаткиной был на пять с плюсом
0L6A8553.JPG

Шарль Ренье (Максим Амельченко) - очень трагическая и красивая роль, с которой можно поздравить. Здесь есть и любовь и ярость и ярость в любви. Ну и хочется отметить красоту декораций и работу светотехников. Всё на очень высоком уровне
0L6A8462.JPG

Очень точная и захватывающая сцена с призраком Ренье, ходящим между пассажирами завораживает
0L6A8534.JPG

Как мы помним по первой книге Акунина, у Фандорина в день свадьбы убивают невесту. И она, как-будто бы. незримо присутствует на корабле, предвещая беду
0L6A8431.JPG

Реджинальд Милфорд-Стоукс (Сергей Медведев) - весьма неплохо актёр передал мечущегося истероидного человека, который влюблён
0L6A8406.JPG

0L6A8402.JPG

Сцена драки между Фандориным и Ренье, одна из самых сильных сцен в спектакле. Кажется, что актёры реально друг друга ненавидят и бьют морды. Очень профессионально поставлено
0L6A8489.JPG

Убийство Энтони Свитчайлда
0L6A8424.JPG

Мощная концовка с разоблачением Клебер и платком показывает скрытую в характере героев склонность к богатству. Война за платок, который является ключом к сокровищам махараджи идёт нешуточная. Ну а,собственно, что бы вы сделали, если бы у вас была возможность получить ключ к несметным сокровищам? Наверно, каждый из нас вёл бы себя также.
0L6A8562.JPG

Платок переходит из одних рук в другие
0L6A8564.JPG

И появляется оружие
0L6A8575.JPG

Японец помогает прекратить драку и платок оказывается в руках Фандорина
0L6A8576.JPG

0L6A8558.JPG

И вот тут Фандорин делает то, что никто из нас не сделал бы. Он сжигает платок со словами о том, что спрятанных сокровищ там хватит на весь бюджет России, но ничего, мы будем держаться. Чем вызывает грустный смех в зале.
0L6A8593.JPG

0L6A8590.JPG

На мадам Клебер падает люстра
0L6A8547.JPG

А Фандорин остаётся один на один со своими воспоминаниями о невесте
0L6A8626.JPG

И хрустально-грустная "Я ехала домой" не ведёт к дому, который был разрушен
0L6A8627.JPG

Надо идти на этот замечательный спектакль, чтобы и отдохнуть, и подумать, и посмотреть на замечательную игру актёров и на красивые декорации

0L6A8429.JPG

Премьера удалась и хочу поздравить Московский Губернский театр с ней

0L6A8391.JPG

0L6A8390.JPG

0L6A8399.JPG

0L6A8411.JPG

0L6A8414.JPG

0L6A8434.JPG

0L6A8436.JPG

0L6A8444.JPG

0L6A8453.JPG

0L6A8538.JPG

0L6A8608.JPG

0L6A8631.JPG

0L6A8678.JPG

0L6A8759.JPG

0L6A8710.JPG

0L6A8721.JPG

0L6A8748.JPG

0L6A8782.JPG

0L6A8801.JPG

Все фотографии можно использовать только с указанием автора

культуратеатрискусствоспектакльпремьера
25%
8
4
0 GOLOS
0
В избранное
tushinetc
На Golos с 2017 M05
4
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые