Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
yurashka1312
5 лет назад

Юбиляры и именинники 17-18 июля: С.Столяров, Е.Евтушенко, Д.Сазерленд, П.Верховен, Мильва, А.Назарова, А.Рыбников, Л.Казарновская

СТОЛЯРОВ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ - сегодня исполняется 108 годовщина его рождения

Народный артист РСФСР. Советский российский актер театра и кино.
Родился 17 июля 1911 г. в с. Беззубово Тульской обл. (ныне Узуново Серебряно-Прудского р-на Московской обл.) в семье лесника Дмитрия Столярова, в семье было 4 брата и сестра. Жили они хоть и бедно, но дружно. Отца своего Сергей практически не помнил. В 1914 г. началась 1ая мировая война, отец Столярова ушёл на фронт и был убит во время газовой атаки. Семья Столяровых осталась без средств к существованию, начались скитания Сережи Столярова по объятой войной России, заболел брюшным тифом. Сергей вылечился и попал в курский детский дом, где он впервые узнал, что такое театр, воспитатель организовал из детдомовских ребят драмкружок. В конце 20-х гг. Столяров закончил 1ое профтехучилище в Москве и работал паровозным машинистом на Киевской ж/д. В свободное время он учился в театральной студии для рабочих при МХАТе, организованной актёром А.Диким. Актёрские способности у Столярова были, поэтому по окончании студии ему посоветовали поступать во МХАТ. Окончил актёрский факультет Театральной школы Пролеткульта в 1931 г. В 1932 г. на приемных экзаменах в знаменитом театре Столяров читал монолог Нила из пьесы Горького "На дне". Читал прекрасно, члены высокой комиссии К.Станиславский, В.Немирович-Данченко, В.Мейерхольд приняли решение из 500 абитуриентов зачислить Сергея в театр. Между тем в начале 30-х годов удачно складывалась не только творческая жизнь Столярова, но и личная. В 1930 году его призвали на военную службу, и он был распределён в Театр Советской Армии. Там он и познакомился с молодой актрисой Ольгой Константиновой, она только что закончила театральные курсы Ю.Завадского, а вскоре они стали мужем и женой. В 1932-34 гг. артист МХАТа. В 1934-38 гг. артист Центрального театра Красной Армии в Москве. В 1940-42 гг. артист Театра им. Моссовета. С 1944 г. актёр Театра-студии киноактёра. В 1934 г. молодого актёра заметил режиссёр А.Довженко и пригласил на эпизодическую роль летчика в своём фильме "Аэроград". Так состоялся удачный дебют Столярова в кино, статный красавец Столяров не мог не привлечь к себе внимания. В 1936 г. режиссер Г.Александров пригласил актёра на главную роль в новом фильме "Цирк", и с этой роли началась звездная слава киноактера Сергея Столярова. Его лицо улыбалось с огромных рекламных плакатов, мелькало в газетах и журналах, а благодаря этой роли Сергей нашел мать и брата Роман после 18 лет разлуки. Вскоре он стал отцом: в 1937 г. у них с Ольгой родился сын, которого назвали Кириллом, он пойдёт по стопам отца и с 1956 г. будет сниматься в кино. Один за другим на экраны страны выходят новые фильмы с участием Сергея Столярова. Так, в 1938-39 г. он снялся в фильмах А.Роу "Руслан и Людмила" и "Василиса Прекрасная". В 1944 г. тот же режиссёр пригласил его на роль Никиты Кожемяки в картине "Кащей Бессмертный". Когда началась ВОВ, Столяров записался на фронт добровольцем, но как и многих его коллег, Столярова вскоре отозвали, мотивируя это решение производственной необходимостью. Вместе с "Мосфильмом" актёр и его семья осенью 1941 г. оказались в Алма-Ате, где Столяров поставил новую пьесу К.Симонова "Русские люди" на сцене местного театра, а все сборы от этого спектакля Столяров отправил в фонд обороны на танк, который назвали "Русские люди". В те годы Столяров считался абсолютной звездой советского кино, его семья жила довольно скромно. У них не было ни машины, ни дачи. Из актёров у него был только один друг Борис Бабочкин, их дружба продолжалась всю жизнь. В 1953 г. вышел фильм "Садко" с С.Столяровым в главной роли, к артисту пришла и международная известность, на МКФ в Венеции он получил 1ую премию. А французский журнал "Синема" включил С.Столярова в список выдающихся актёров мирового кино, от СССР в этом списке он был один, но самого актёра на тот фестиваль не послали по идеологическим соображениям. Между тем в 50-х годах С.Столяров снялся ещё в 2х известных фильмах: в 1956 г. на экраны вышел первый советский широкоформатный фильм "Илья Муромец", в котором актёр сыграл роль Алёши Поповича, а в 1957 г. приключенческий фильм "Тайна двух океанов", где актёр сыграл роль капитана советской подводной лодки, галерея положительных образов была продолжена актёром в этих фильмах. В 1951 г. С.Столяров получил Гос. премию за роль Рогова в фильме "Далеко от Москвы". В 60-е годы С.Столяров практически не снимался в кино, на экранах страны появились только 2 фильма, где актёр сыграл заметные роли: "Человек меняет кожу" (1965) и "Туманность Андромеды" (1967), который даже получил специал. приз на МКФ в Триесте в 1968 г. А С.Столяров в этом фильме сыграл свою последнюю главную роль в кино. Всего в кино он сыграл 30 ролей. Именно малая занятость в кино позволила руководителям Театра киноактёра, где он работал, выдвинуть против С.Столярова обвинение, что он не выполняет положенную норму. За это его и его жену О.Константинову уволили из театра, скандал серьёзно подорвал здоровье актёра, вскоре он тяжело заболел. В конце 60-х С.Столяров согласовал постановку фильма "Когда расходится туман" по собственному сценарию. Но из-за обострения болезни (злокачественной опухоли лимфосаркома) был вынужден лечь в больницу. С.Столяров ушёл из жизни 9 декабря 1969 г. в Москве в возрасте 58 лет. Похоронен актёр на Ваганьковском кладбище. Самая светлая память великолепному советскому актеру Сергею Столярову


ЕВТУШЕНКО ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ – 18 июля исполняется 87 годовщина его рождения

Выдающийся советский и российский поэт, прозаик, режиссёр, сценарист, публицист, чтец-оратор и актёр.
Родился 18 июля 1932 г. на станции Зима, Восточно-Сибирский край в семье поэта-любителя Александра Гангнуса (по происхождению прибалтийского немца; 1910—1976) и Зинаиды Евтушенко (1910—2002), геолога, актрисы. Когда семья переехала в Москву, будущий поэт во время учебы в школе занимался в поэтической студии Дворца пионеров Дзержинского района. Регулярно начал печататься с 16 лет, но началом серьезной работы Евтушенко считает стихотворения "Вагон" и "Перед встречей", написанные в 1952 г. В 1951 г. поступил в Литературный институт им. М.Горького, собравший в своих стенах целую плеяду будущих поэтов и прозаиков (В.Соколов. Б.Ахмадулина, Р.Рождественский, Ю.Казаков и др.). Позже поэт напишет о них в своих воспоминаниях. В 50-е гг. опубликована целая серия поэтических сборников: "Третий снег"(1955), "Шоссе Энтузиастов" (1956), "Обещание" 1957) и др. Стихотворение "Хотят ли русские войны", положенное на музыку, стало массовой песней. Одним из символов оттепели стали вечера в Большой аудитории Политехнического музея, в которых вместе с Робертом Рождественским, Беллой Ахмадулиной, Булатом Окуджавой и другими поэтами волны 1960-х годов принимал участие Евтушенко. Произведения его отличает широкая гамма настроений и жанровое разнообразие. Первые строки из пафосного вступления к поэме «Братская ГЭС» (1965): «Поэт в России больше, чем поэт» — манифест творчества самого Евтушенко и крылатая фраза, которая устойчиво вошла в обиход. Поэту не чужда тонкая и интимная лирика: стихотворение «Бывало спит у ног собака» (1955). В поэме «Северная надбавка» (1977) слагает настоящую оду пиву. Несколько поэм и циклов стихотворений посвящено зарубежной и антивоенной тематике: «Под кожей Статуи Свободы», «Коррида», «Итальянский цикл», «Голубь в Сантьяго», «Мама и нейтронная бомба». С середины 60-х Евтушенко постоянно обращался к большой поэтической форме. Им опубликовано 20 поэм ("Казанский университет", 1970; "Ивановские ситцы", 1976; "Непрядва", 1980; "Под кожей статуи Свободы", 1968; "Снег в Токио", 1974; "Голубь в Сантьяго", 1978; "Мама и нейтронная бомба", 1982, "Фуку", 1985; "Дора Франко", 2011 и др.). Снимался в кино, выступал и как режиссер-постановщик, сценарист. Член Союза писателей СССР. Был номинирован на Нобелевскую премию по литературе. В 1991 г., заключив контракт с американским университетом в г.Талса, штат Оклахома, уехал с семьёй преподавать в США, где жил постоянно, иногда приезжая в Россию. Преподавал в американских университетах русскую поэзию по собственному учебнику ("Антология русской поэзии"). В 2007 году в спорткомплексе «Олимпийский» состоялась премьера рок-оперы «Идут белые снеги», созданной на стихи Евгения Евтушенко композитором Глебом Маем. Всего было экранизировано 35 работ поэта. Е.Евтушенко был официально женат 4 раза. Его жёны: 1ая жена - Белла Ахмадулина, поэтесса (с 1957 г.), 2ая жена Галина Сокол-Луконина (с 1961 г.), сын Пётр; 3ья жена Джен Батлер, ирландка, его страстная поклонница (с 1978 года), сыновья Александр и Антон; 4ая жена - Мария Новикова (род. 1962г. в браке с 1987 г.), сыновья Евгений и Дмитрий. 12 марта 2017 г. Евтушенко был госпитализирован в тяжёлом состоянии в США. У него был рак в последней 4ой стадии, возобновившийся после операционного удаления почки, проведенной за 6 лет до этого. Евгений Евтушенко умер 1 апреля 2017 г. во сне от остановки сердца в Медицинском центре Хиллкрест в Талсе. 10 апреля в храме Святого благоверного князя Игоря Черниговского пос. Переделкино прошло отпевание поэта. 11 апреля в Центральном доме литераторов состоялось прощание с Евтушенко, позднее в тот же день он, согласно своей последней воле, был похоронен на Переделкинском кладбище рядом с Борисом Пастернаком. В г.Зима Иркутской области 11 апреля 2017 г. был объявлен траур. Самая светлая память великому русскому поэту Евгению Евтушенко


ДОНАЛЬД САЗЕРЛЕНД - сегодня ему исполняется 84 года

Канадский актёр и продюсер. Его полное имя Дональд Макнайчел Сазерленд.
Родился 17 июля 1935 г. в Сент-Джон, провинция Нью-Брансуик, Канада в семье коммивояжера и домохозяйки. Учился в университете в Торонто. Участвовал в спектаклях любительской театральной труппы. В 1956 г. уехал в Великобританию. Учился в Королевской академии драм. искусства. Играл в ряде английских провинциальных театров и на ТВ, затем дебютировал на лондонской сцене. В кино с 1964 г., его первые роли на экране – высокого и худощавого актера с оригинальным экстравагантным лицом, были обусловлены как его необычной внешностью, так и особенным свойственным лишь ему тембром голоса. Это были персонажи ущербные, патологические, чаще всего в фильмах ужасов, в которых Сазерленд играл с присущей ему артистичностью и чувством юмора. Настоящая известность пришла с ролью сержанта Хакки Пирса в фильме Р.Олтмена "Военно-полевой госпиталь" (1970). Через год актер обращает на себя внимание новой лирической ролью частного сыщика в фильме А. Пакулы "Клют" (1971). Интересная роль человека с болезненными проявлениями психики прозвучала в образе Бакстера в фильме "Теперь не оглядывайся" (1973). Сазерленд великолепно передает близкое к помешательству смятение Бакстера. В своих ролях, а их у Д.Сазерленда 145, актер охотно меняет амплуа. Его фашист Аттила в фильме "Двадцатый век" (1976) занимает в этой исторической фреске подобающее зловещее место. В том же году им создан абсолютно противоположный характер Казановы в одноименной ленте Ф. Феллини, оригинально трактующий легендарную личность знаменитого венецианца как трагический персонаж. Эта роль, как и некоторые другие работы Д.Сазерленда, воспринимаются неоднозначно критикой и зрителем, а его самобытный неординарный талант вызывает споры. В последние годы он отдавал свою актерскую мощь звезды маленьким ролям 2го плана, играл крутых персонажей в фильмах разного качества, например, "Тюряга" (1989) и "Огненный вихрь" (1991). Захватывающая дыхание игра Д.Сазерлэнда в сцене из «Дж. Ф. К.» (1991), где он сыграл бывшего солдата, ставшего информатором.
Д.Сазерленд был трижды женат на актрисах Лои Хардвик, Ширли Дуглас и Франсин Расетт. У него 5ро детей, но прославился только один его сын Кифер, ставший известным актером


ПОЛ ВЕРХОВЕН – 18 июля ему исполняется 81 год

Знаменитый голландский и американский кинорежиссёр.
Родился 18 июля 1938 г. в Амстердаме, Нидерланды. В 1960 г. окончил университет Лейдена, где изучал математику и физику. Во время учёбы посещал курсы Нидерландской киноакадемии. Снимал пропагандистские фильмы для морской пехоты Нидерландов. В 60-е годы после перехода на телевидение он снимает документальные и игровые короткометражные фильмы. В 1969г. молодой режиссёр знакомится с Рутгером Хауэром, актёром, который на несколько лет становится его визитной карточкой. Актёр запал в душу Верховена тем, как легко и свободно он держался перед камерой. Вместе они делают телесериал о похождениях средневекового рыцаря Флориса. Первым игровым фильмом Верховена стала веселая трагикомедия «Дело есть дело» (1971). Уже со 2ой картины «Турецкие сладости» (1973) с Рутгером Хауэром в главной роли режиссёра «записали» в список скандалистов, обнажающих пороки современного общества, описывающих его шокирующую действительность. В 1977 г. снял фильм о 2ой мировой войне в Нидерландах «Оранжевый солдат» (в одной из главных ролей привычный Рутгер Хауэр). Экранизировал роман известного нидерландского писателя Герарда Реве «Четвёртый мужчина» (1983). Его 1ый англоязычный исторический фильм «Плоть и кровь» (1985) о поражённой чумой Фландрии XVI века, представленной глазами наёмника в исполнении того же Хауэра, стала последней работой режиссёра так называемого «нидерландского периода». В середине 80-х годов перебирается в США, режиссёр начинает снимать коммерческие блокбастеры. Его фильмы «Робот-полицейский», «Вспомнить всё» (в гл.роли Арнольд Шварценеггер) пользовался большим коммерческим успехом. А в 1992 г. на экраны выходит картина, ставшая своеобразным каноном в кинематографе, легендарный эротический триллер «Основной инстинкт» с М.Дугласом и Ш.Стоун. В 1994 г. П.Верховен консультировал своего друга и соратника прекрасного оператора В.де Бонт в качестве режиссёра при съемках блокбастера «Скорость» с С.Буллок и К.Ривзом. Пол Верховен явился 1ым номинантом премии «Золотая малина» как худший режиссёр года за фильм «Шоугёлз» (1995) после провала фильма в прокате. В 1997 г. появляется экранизация знаменитого романа Р.Хайнлайна фильм «Звёздный десант», раскритикованная за излишний милитаризм, а в 2000 г. «Невидимка» сюжет о трагедии учёного, который становится невидимым. В 2006 г. выходит фильм «Чёрная книга» о действиях во время последних месяцев 2ой мировой войны с глав. героиней певицей-еврейкой, оказавшейся в центре антинацистского Сопротивления. Этот фильм стал абсолютным рекордсменом по сборам в Нидерландах и получает 3 высшие национальные кинонаграды «Золотой телёнок», в том числе в номинациях «лучший фильм» и «лучший режиссёр». Безусловным успехом режиссера стал фильм «Она» (2016), в котором режиссёр вернулся к теме эротического триллера. Фильм был высоко оценён критиками в конкурсе МКФ в Каннах, был удостоен премий «Сезар» и «Золотой глобус», а также был номинирован на «Оскар» за лучшую женскую роль. Всего за карьеру П.Верховен осуществил 25 постановки, включая 2 роли, 5 сценариев и продюсерство.
Пол Верховен состоит в браке с Мартине Верхувен с 1967 г., у них родилась дочь Клаудия Верхувен


МИЛЬВА – сегодня у неё юбилей - 80 лет

Популярная итальянская певица, актриса и телевизионная ведущая, одна из знаковых фигур в итальянской эстрадной музыке.
Родилась 17 июля 1939 г. в г.Горо, Феррара, Италия. Настоящее имя и фамилия Мария Ильва Биолкати. В 1959 г. Мильва победила в конкурсе молодых вокалистов и была названа абсолютной победительницей из более чем 7000 участников. В 1960 г. она записала свой первый сингл с Cetra Records песню «Milord» Эдит Пиаф. Её настоящий дебют состоялся в 1961 г. на сцене музыкального фестиваля в Сан-Ремо. В 1965 г. знакомство с итальянским режиссёром Джорджо Стрелером привело Мильву к реальным изменениям в её карьере: Стрелер помог ей развить сценические навыки и петь в итальянских театрах (в особенности в Teatro Piccolo, Милан), и она начала исполнять качественно другой репертуар - песни итальянского движения сопротивления, песни из пьес Б.Брехта и т. д.). В последующие годы она исполняла главную роль в «Трёхгрошовой опере» Д.Стрелера, которая демонстрировалась в нескольких городах Западной Европы. Альбомы Мильвы были сертифицированы как золотые и платиновые в Западной Германии. В 2006 г. она была награждена Орденом «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» 1ой степени. Высшие награды государства певица также получила на своей родине в Италии (Орден «За заслуги перед Итальянской Республикой», 2007) и во Франции (Орден почетного легиона, 2009). В кино Мильва начала сниматься в 1962 г. в фильме "Appuntamento in Riviera" (реж. М.Матолли), всего за карьеру она снялась в 9 музыкальных фильмах. К 2016 г. Мильва выпустила 75 музыкальных альбомов, 13 «живых» альбомов, 45 синглов. Ззаписала в общей сложности более 1200 песен на итальянском, французском, немецком, английском, испанском, японском, греческом, неаполитанском и корейском языках. Особую популярность Мильва как певица получила как в Италии, так и и Европе, особенно была любима в ФРГ и Франции, где она получила её 1ый Орден "Ufficiale dell'Ordre des Arts et des Lettres" в 1995 г. У певицы в родной Италии несколько сценических «титулов»: Пантера из Горо (по месту рождения), Росса (Rossa в переводе «рыжая») по цвету волос певицы, ставшего неотъемлемой частью имиджа Мильвы, но наиболее почетный её титул - это Grande Milva (Великая Мильва). Помню, как в начале 90-х Мильва была приглашенной звездой в международном певческом фестивале в Вероне «FestivalBar», и после потуг представителей тогдашней попсы типа Ника Камена и Сабрины спеть со сцены что то стоящее, как эта яркая рыжеволосая певица Мильва в возрасте далеко за 50 выдала со сцены без фанеры такой вокал, что ведущий фестиваля беспомощно развел руками со словами «Что тут можно сказать, это истинно вокальный класс - это Великая Мильва!»
О личной жизни певицы практически ничего не известно, Мильва не раскрывает её подробности.


НАЗАРОВА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА – сегодня ей исполняется 79 лет

Народная артистка РФ Советская и российская актриса театра и кино.
Родилась 17 июля 1940 г. в Ленинграде. В 1961 г. окончила Ленинградский театральный институт им. Островского (курс Б.Зона) и стала актрисой Центрального детского театра, где она сыграла 4 роли. В 1965 г. режиссер А.Эфрос перешел в театр им. Ленинского комсомола, многие актеры, которые играли в его спектаклях тоже ушли в другие театры. А.Назарова худенькая актриса маленького роста к этому моменту выросла из ролей типа травести девочек и мальчиков. Ей хотелось играть более серьезные роли, и она пришла на прослушивание в театр им. Ермоловой. И с тех пор, вот уже 40 лет, А.Назарова верна своему театру, на сцене которого она сыграла 16 ролей. Театральные работы Александры Назаровой замечали не только критики, но и известные люди. Писатель В.Астафьев передал А.Назаровой благодарность и восхищение за исполнение ею роли Кэрол в спектакле «Время и семья Конвей». Это спектакль был записан и показан по телевидению неоднократно. В кино она дебютировала в 1961 г. в роли Нади Брагиной в фильме «А если это любовь?». Она запомнилась в роли Иры Егоровой в фильме «Любимая» (1965). Многим зрителям актриса А.Назарова известна по роли Надежды Михайловны, бабушки Виктории, в юмористическом сериале «Моя прекрасная няня». Всего за карьеру А.Назарова сыграла 185 ролей в кино, в озвучивании ролей в кино, мультфильмах и компьютерных играх. В 2001 г. А.Назарова получила почётное звание народной артистки России.


РЫБНИКОВ АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ - сегодня ему исполняется 74 года

Народный артист России. Заслуженный деятель искусств РСФСР. Советский и российский композитор. Лауреат Гос.премии России.
Родился 17 июля 1945 г. в Москве в семье матери, художника-дизайнера, и отца Льва Беймшлага, скрипача в оркестре А.Цфасмана. Алексею досталась фамилия матери, его крестили сразу после рождения, он был воспитан в православных традициях. Начал пробовать себя в качестве композитора уже в детстве: в 8 лет написал несколько фортепьянных пьес, в 11 — балет «Кот в сапогах». В 1956-62 гг. А.Рыбников учился в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. В 1962 г. поступил в Московскую консерваторию, по классу композиции учился у А.Хачатуряна. В 1967 г. с отличием окончил консерваторию, а в 1969 г. окончил аспирантуру по классу этого же композитора. С 1969 по 1975 гг. Алексей Рыбников преподавал в Московской консерватории на кафедре композиции. А.Рыбников — автор музыки к многочисленным кинофильмам, музыкальным спектаклям, а также рок-опер «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось» (по поэме А. Вознесенского), поставленных в Московском театре им. Ленинского комсомола, а также рок оперы «Война и мир» (2010—2011). Всего А.Рыбников как композитор осуществил 131 работу в кино и театре. В 1982 г. снят полнометражный фильм по рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», главные роли исполнили: А.Харитонов, А.Беляк и А.Филиппенко. Это первый русский мюзикл, воплощенный в 3х формах: выпущен альбом, поставлен спектакль, и снят кинофильм. В 1979 г. Алексей Рыбников был признан Всесоюзным хит-парадом самым популярным композитором года и награждён премией за лучшую музыку к кинофильму на Московском МКФ. В 1989 г. общий тираж проданных дисков с музыкой А. Рыбникова превысил 10 млн.копий. В 1988 г. А.Рыбников основал ПТО «Современная опера» при Союзе композиторов СССР. В 1992 г. здесь была представлена публике музыкальная мистерия А. Рыбникова «Литургия оглашенных». В 1994-95 гг. с большим успехом прошли гастроли театра «Современная опера» в США. В 1999 г. Постановлением Правительства Москвы при комитете по культуре Москвы был создан Театр Алексея Рыбникова. В 2000 г. в Государственном доме радиовещания и звукозаписи состоялся премьерный показ сцен из новой музыкальной драмы А. Рыбникова «Маэстро Массимо» («Оперный дом»). С 2010 г. А.Рыбников - член Патриаршего совета по культуре РПЦ. В 2010-11 гг. композитор написал современную оперу «Война и мир» на основе либретто, написанного самим композитором, и получила рабочее название «Живые картины времён Александра I и Наполеона Бонапарта по роману графа Льва Толстого „Война и мир“». Фрагменты оперы были представлены в спектакле театра А.Рыбникова «Аллилуйя любви» в сентябре 2012 года, премьера состоялась в 2013 г. А.Рыбников является лауреатом Государственной премии РФ, национальных премий «Ника», «Золотой Овен», «Золотой орел», «Кинотавр» в области кинематографии, Российской независимой премии поощрения высших достижений литературы и искусства «Триумф», Кавалер ордена Орла, Почётного золотого Знака «Общественное признание», ордена Святого Благоверного князя Даниила Московского, ордена Дружбы, ордена Дягилева, обладатель Международной Общественной Премии в области меценатства и благотворительности «Добрый Ангел Мира». А.Рыбников женат на Татьяне, выпускнице МГУ. Дочь Анна, кинорежиссёр, сын Дмитрий (род.1976), композитор, музыкант


КАЗАРНОВСКАЯ ЛЮБОВЬ ЮРЬЕВНА - 18 июля ей исполняется 63 года

Звезда мировой оперы, советская и российская оперная певица (сопрано), педагог, профессор. доктор музыкальных наук.
Родилась 18 июля 1956 г. в Москве в семье филолога, преподавателя русского языка и литературы Лидии Казарновской и генерала запаса Юрия Казарновского. Обучалась на факультете музкомедии Гнесинского института и МГК им. П.Чайковского. Дебютировала в 21 год на сцене московского МАМТ им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко в партии Татьяны в «Евгений Онегин» Чайковского. В 1974-78 гг. проживала в Ереване, закончила консерваторию в 1982 г. и аспирантуру консерватории в 1985 г. (класс Е.Шумиловой). В 1981—1986 годах продолжала сольную карьеру в МАМТ им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко. Пела ведущие партии в «Иоланте» Чайковского, «Паяцах» Леонкавалло, «Богеме» Пуччини, «Сказании о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова и других операх. В 1986-89 гг. солистка ЛАТОБ им. С. М. Кирова. В августе 1989 г. состоялся дебют Казарновской в г.Зальцбурге («Реквием» Верди). Это нашумевшее выступление положило начало головокружительной карьере, которая в дальнейшем привела ее в такие оперные театры, как Covent Garden, Metropoliten Opera, Lyric Chicago, San Francisco Opera, Wiener Staatsoper, Teatro Colon, Houston Grand Opera, Мариинский театр, Большой театр России. С 1989 года выступает за рубежом, начиная с выступления на Зальцбургском фестивале 1989 года в Реквиеме Дж. Верди. Исполняла ведущие роли на сцене нью-йоркской Метрополитен-опера c 1992 года, миланской Ла Скала с 1996 года. В 1997 г. учредила «Фонд Любови Казарновской» для поддержки российской оперы. С 2012 г. является соучредителем и лидером фонда «Культурно-просветительское движение „Содействие творческому образованию“». В 2011 г. Член жюри проекта первого канала Призрак Оперы. В 2013 г. была одной из 4х членов жюри 1го сезона шоу «Один в один!». С 2014 г. Л.Казарновская является членом жюри шоу перевоплощений «Точь-в-точь» на Первом канале. Являлась членом жюри от России на конкурсе песни «Евровидение-2015». С 2015 г. Л.Казарновская является председателем попечительского совета «Академии Праздничной Культуры». Л.Казарновская лауреат Всесоюзных и Международных конкурсов, лауреат премии Ленинского комсомола, председатель Правления Русского музыкального просветительского общества, председатель комиссии по культурному и гуманитарному сотрудничеству муниципальных образований РФ. Учредитель организации «Фонд Любови Казарновской» для поддержки оперного искусства России.
В 1989 г. вышла замуж за австрийского продюсера Роберта Росцика. В 1993 г. у них родился сын Андрей. Познакомились они, когда иностранный импресарио Роберт Росцик приехал слушать молодое поколение российских певцов. Л.Казарновская работала в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Это не была любовь с первого взгляда, но общаться они начали с большим интересом.
Когда певица приехала на прослушивание в Вену, у них начался роман, который и привел к свадьбе в 1989 г.


Все фото из источника: http://www.kino-teatr.ru/kino/

0
13.416 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые