Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
yurashka1312
5 лет назад

Юбиляры и именинники 29-30 июля: Б.Асафьев, П.Кадочников, И.Дмитриев, К.Орбелян, А.Шварценеггер, Ж.Рено, И.Крутой

АСАФЬЕВ БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ – сегодня исполняется 135 годовщина его рождения

Народный артист СССР и РСФСР. Русский советский композитор, музыковед, музыкальный критик, педагог, общественный деятель. Один из основоположников советского музыковедения. Заслуженный деятель искусств РСФСР.
Родился 29 июля 1884 года в Санкт-Петербурге, в семье служащего. В 1904—1910 гг. учился в Санкт-Петербургской консерватории по классу композиции у Н.А. Римского-Корсакова и А.К. Лядова, и одновременно — на историко-филологическом факультете Петербургского университета, который окончил в 1908 году. После окончания консерватории работал концертмейстером-аккомпаниатором в балетной труппе Мариинского театра. С 1918 года — сотрудник музыкального отдела Наркомпроса. С 1919 года — советник по репертуару в Мариинском и Михайловском театре театрах. В том же году вместе с С.Ляпуновым организовал отделение истории музыки в Петроградском институте истории искусств, которым руководил до 1930 года, там же был руководителем Высших курсов искусствоведения и аспирантуры. В 1921—1930 гг. — художественный руководитель Санкт-Петербургской филармонии. С 1921 года — педагог по истории и теории музыки Санкт-Петербургской консерватории. С 1914 года, под литературным псевдонимом Игорь Глебов, регулярно публиковал работы в ведущих музыкальных изданиях того времени — «Музыка», «Музыкальный современник», «Жизнь искусства», «Красная газета». Основная сфера его музыковедческих интересов: русское классическое наследие и музыка современных авторов. В 1930-е годы Б.Асафьев переключился на композицию и создал свои самые известные сочинения — балеты «Пламя Парижа» (1932), «Бахчисарайский фонтан» (1933) и «Утраченные иллюзии» (1934), а также симфонические сочинения. В 1943 году переехал в Москву, где возглавил научно-исследовательский кабинет при Московской консерватории им. П.И. Чайковского. Был консультантом Большого театра. С 1945 года - он заведующий сектором музыки Института истории искусств АН СССР (ныне Государственный институт искусствознания). Автор 11 опер, 28 балетов, многочисленных оркестровых и камерных сочинений, хоров, романсов, музики для театров. В литературном наследии свыше 900 печатных работ. Доктор искусствоведения. Академик Академии наук СССР. В 1948 году на 1-м Всесоюзном съезде советских композиторов был избран председателем правления Союза композиторов СССР (1948—1949). Награжден гос.премиями 2ой степени за многолетние выдающиеся достижения и 1ой степени за книгу «Глинка», 2мя ордена Ленина, орденом Трудового Красного Знамени, медалью «За доблестный труд в ВОВ 1941-45 гг.» и медалью «В память 800-летия Москвы».
Б.Асафьев умер 27 января 1949 года в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.
Самая светлая память великому русскому композитору Борису Асафьеву


КАДОЧНИКОВ ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ - сегодня исполняется 104 годовщина его рождения

Народный артист СССР и РСФСР. Советский российский актёр театра и кино, кинорежиссёр и сценарист, педагог. Герой Соц.Труда.
Родился 29 июля 1915 года в Петрограде в рабочей семье. В Гражданскую войну отец Павла вместе с семьей уехал на родину на Урал в небольшое с.Бикбарда, где и прошло детство Павла. В деревне он поступил и окончил школу крестьянской молодежи. Там же определилось его главное увлечение, больше всего ему нравилось рисовать. Любовь к живописи ему прививала мать, женщина грамотная и умная. После возвращения в 1927 году в Ленинград поступил в детскую художественную студию, мечтая стать профессиональным художником. Но из-за тяжёлой болезни отца, Павел, как старший в семье, вынужден был пойти учеником слесаря на завод, продолжая заниматься в студии. В 1929 году внезапно увлекся театром и поступил на актёрское отделение театрального технкума при ТЮЗе. Через несколько месяцев техникум расформировали и полностью перевели в театральный институт. Кадочников стал студентом института в 15 лет. В 1935 году он его закончил и стал актёром Нового ТЮЗа п/р Б.Зона. В том же году начинает сниматься в кино. На экране Кадочников себе ужасно не понравился и принял решение никогда больше в кино не сниматься. Тем не менее, в 1937 году принимает приглашение С.Юткевича и появляется в крохотном эпизоде в фильме "Человек с ружьём". Затем Кадочников снимается сразу в 2 ролях в фильме Юткевича "Яков Свердлов". Но настоящий успех пришёл к нему в 1941 году в комедии "Антон Иванович сердится". Во время войны снимается в фильмах "Оборона Царицына" и "Иван Грозный". Работа в кино с великим режиссёром Сергеем Эйзенштейном круто изменила творческую судьбу Кадочникова, и он принял решение уйти из театра. После этого активно снимается в кино, но в середине 1960-х годов вдруг впадает в немилость к кинематографическому начальству и его практически перестают снимать. Отчасти поэтому Кадочников стал пробовать свои силы в режиссуре. В 1956-1958 годах — художественный руководитель студии киноактёра при киностудии "Ленфильм". Вынужденный простой продолжался до 1976 года, пока Н.Михалков не пригласил его на роль в фильме "Неоконченная пьеса для механического пианино". После выхода картины Кадочникова наперебой приглашают сниматься, на он принимал далеко не каждое предложение. Автор книги "Оставайтесь молодыми". Всего на сцене театра П.Кадочников сыграл 10 ролей, а в кино 92 роли. П.Кадочников - лауреат 3х гос. Премий 2ой и 1ой степеней за исполнение ролей Алексея Федотова в фильме «Подвиг разведчика», роли Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке», роли Алексея Ковшова в фильме «Далеко от Москвы». Награжден орденами Ленина, Дружбы народов, Трудового Красного Знамени, множеством памятных медалей.
П.Кадочников был женат на актрисе Розалии Котович (1913-2001). Весной 1981 года трагически погиб его младший сын, и единственным спасением для Кадочникова стала работа. Затем в 1984 году от сердечного прииступа умирает его старший сын Константин. Потеря сыновей стала огромным ударом для П.Кадочникова. Он умер 2 мая 1988 года из-за острой сердечной недостаточности в городской больнице Ленинграда. Похоронен на Серафимовском кладбище рядом с могилой сына актёра Петра Кадочникова (1944-1981).
Самая светлая память великолепному актеру Павлу Кадочникову


ДМИТРИЕВ ИВАН ПЕТРОВИЧ - 30 июля исполняется 104 годовщина его рождения

Народный артист СССР и РСФСР. Известный советский российский актер театра и кино. Советский актёр театра и кино.
Родился 30 июля 1915 г. в Вышнем Волочке, Тверская губ. Окончил семилетку в Вышнем Волочке, начал работать во вспомогательном составе городского театра. С 1936 года, после окончания Ленинградского театрального института имени А. Н. Островского (выпускник актерского класса Ю.М.Юрьева), стал актёром Ленинградского театра Комедии. В 1938-46 гг. служил в ВМФ СССР в качестве артиста драмтеатра Балтийского флота. Участник Великой Отечественной войны. Принимал участие в боях на полуострове Ханко. Служил артистом фронтовой бригады. Был блокадником, потерял в войну дочь Наташу от брака с актрисой Александрой Дэльвин (1915-2009). В блокадном Ленинграде подобрал на улице мальчика-сироту Колю, которого они с супругой усыновили. После окончания ВОВ с 1948 года актёр Ленинградского драматического театра им. В.Комиссаржевской. С 1973 года актёр академического театра драмы имени А.С. Пушкина (Александринки). Сыграл на театральной сцене ок. 200 ролей. В кино дебютировал в 1939 г. в роли командира эпроновцев в фильме «Четвёртый перископ№, затем была эпизод.роль в фильме «Морской батальон» (1944), и наконец главная роль Дмитрия Павлова в фильме «Академик Иван Павлов» (1949), роль певца Мариинки в фильме «Мусоргский» (1950) и роль Григоровича в фильме «Белинский» (1951), роль зав.секцией универмага Михаила Крылова в фильме «За витриной универмага» (1955). Всего в кино И.Дмитриев сыграл 58 ролей. Награжден Орденами Красной Звезды, Отечественной войны I степени и «За заслуги перед Отечеством» IV степени за большой вклад в развитие театрального искусства, медалями «За боевые заслуги», «За оборону Ленинграда» (1944), «За победу над Германией в ВОВ 1941—1945 гг.», «В память 250-летия Ленинграда», Театральной премией Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2000) «За творческое долголетие и уникальный вклад в театральную культуру Санкт-Петербурга».
И.Дмитриев был дважды женат на актрисе заслуженной артистка РФ Александре Дэльвин (1915—2009), их дочь Наталья (умерла во время блокады Ленинграда), в блокадном Ленинграде супругой усыновили мальчика-сироту Николая. 2ая жена Галина Григорьевна (умерла в 2000), их сын Антон (умер в 2000 в возрасте 43 года) и дочь — Ксения. И.Дмитриев умер 23 октября 2003 г. в Санкт-Петербурге. Похоронен в Санкт-Петербурге (Литераторские мостки Волковского кладбища).
Самая светлая память замечательному актеру-фронтовику Ивану Дмитриеву.


ОРБЕЛЯН КОНСТАНТИН АГАПАРОНОВИЧ – сегодня исполняется 91 годовщина его рождения

Народный артист СССР и Армянской ССР. Армянский советский композитор.
Родился 29 июля 1928 году в городе Армавире в семе Агапарона Орбеляна (1892-1938) и Софии Атарбековой (1900-1991). Музыкальные способности открылись у Константина в раннем детстве, когда он 5-летний запросто наигрывал услышанную музыку. Но наступил 1936 год и кровавые репрессии в стране не обошли стороной и дом Орбелянов. Был арестован и расстрелян отец, в 1938 г. арестована и приговорена к 10 годам лагерей мать. Ее реабилитировали лишь в 1953 году. Константин с братом остались одни, став изгоями общества, "детьми врагов народа". Из большого города братья перебрались в Нагорный Карабах. Брат Гарри устроился преподавателем в школе, а 11-летний Константин подрабатывал, аккомпанируя гимнастам из спортивного общества "Буревестник". В 1942 году Константина взяли пианистом и аккордеонистом в джаз 8-го авиационного корпуса, 14-летний музыкант стал воспитанником военного оркестра. На молодого музыканта обратил внимание и решил пригласить к себе в коллектив основатель и руководитель эстрадного оркестра Армении А.Айвазян. Как считал сам Орбелян, именно тогда был заложен прочный фундамент его будущей деятельности. С 1945 года Константин Орбелян начинает пробовать себя не только как пианист, но и как композитор. Для оркестра он делает обработки народных песен и сочиняет свои, первая из которых - "Колыбельная". В 1948 году во время гастролей с оркестром в Москве Орбеляна поддержали звезды музыкального мира того времени. В том же году Орбелян получает приглашение в знаменитый джаз Утесова. Как ни заманчива была такая перспектива, Константин отказался в пользу предложения Айвазяна занять должность дирижера в эстрадном Оркестре Армении. Несмотря на закрытость СССР в те годы, кое-что о джазе все же просачивалось. Константин, как и многие меломаны тех лет, рискуя свободой, все же нелегально провозил пластинки с западной музыкой. Подпольно слушая Г.Миллера и М.Леграна, молодой музыкант учился у них новым мышлению и исполнительскому стилю. Увлечение Орбеляна джазовыми импровизациями стало создавать все больше трудностей в работе. Константина стали обвинять чуть ли не в идеологической диверсии. Оказавшись на родине предков, Орбелян открыл для себя сокровища духовной жизни Армении. В 1948 году Константин познакомился с композитором Хачатуряном, который очень заинтересовался и поддержал Константина и потом долгие годы всегда следил за его успехами. Обстоятельства подвели Константина к принятию достаточно смелого решения - круто изменить свою жизнь. В 1952 году Константин Орбелян ушел из эстрадного оркестра Армении и поступил на 1-й курс музыкального училища имени Р.Меликяна в класс композитора Э.Мирзояна. Совмещая работу с учебой, Орбелян устроился концертмейстером в Ереванский театр оперы и балета. В результате появились 3 балетные миниатюры Орбеляна: "В полет", "Памятник" и "Мы за мир". В 1954 г. с отличием окончил училище и поступил в Консерваторию. В том же году Орбелян организовал на радио инструментальный квинтет, как шаг на пути возвращения в любимый мир джаза. В 1955 году Орбелян попробовал себя в новом жанре. Вместе с А. Арутюняном они сочинили музыку к кинофильму "Сердце поет". Песни фильма сразу стали шлягерами во всех городах СССР и получили лестную оценку А.Хачатуряна. В 1956 году Константин Орбелян закончил начатый еще в училище Струнный квартет и на Международном конкурсе VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве жюри, возглавляемое Д.Шостаковичем, за эту работу присудило Константину Гран-при и золотую медаль. В 1956 году Орбелянбыл назначен дирижером и художественным руководителем Государственного эстрадного оркестра Армении. 4 месяца ушло на подготовку новой программы. А.Бабаджанян и А.Арутюнян предложили оркестру Армении свои новые сочинения. Специально для оркестра Орбелян сочинил пьесу "Дилижан" и "Концертный джаз-марш", с первого исполнения полюбившийся слушателям и ставший "фирменным" знаком коллектива, всегда исполняемым в конце и начале выступления. 1957 год стал для Константина знаменательным. Молодой музыкант стал членом Союза композиторов СССР. Первым реализовал принципы сплава средств современного джаза и национального мелоса. Тогда же во время гастролей произошло личное знакомство Орбеляна с Мишелем Леграном. В конце 1960 года Орбелян решил ненадолго оставить оркестр, загруженность делами которого не давала возможности закончить учебу. За год, отведенный для подготовки дипломной работы, Орбелян написал Симфонию. Для любого музыканта это - высший вид творчества, и для Константина это событие стало самым счастливым в композиторской жизни. Характерная орбеляновская музыка, - горячая, энергичная и одновременно нежная - покорила как музыкантов, так и слушателей. Симфония Орбеляна много раз звучала в Ереване, Москве. В 1962 году была отмечена высшей премией Всесоюзного фестиваля-конкурса молодых композиторов в Москве. Была исполнена и записана Государственным симфоническим оркестром под управлением Юрия Арановича. После окончания в 1961 году консерватории Константин Орбелян вернулся к работе с оркестром. Армянский джаз начал выходить на международный ринг. В 1966 году состоялся первый выезд за рубеж в составе культурной программы Дней Советского Союза в Чехословакии. В следующем году коллектив оркестра был горячо принят в Польше. Параллельно Константин Орбелян не забывал и о серьезной музыке. В 1968 году появилась "Праздничная увертюра" для симфонического оркестра, позже удостоенная премии Всесоюзного конкурса на лучшее симфоническое произведение. В 1969 году Орбелян создал балет "Бессмертие" неожиданное для автора шлягеров трагическое произведение - повесть о войне. С начала 70-х годов оркестр Армении приобрел триумфальную известность в СССР и за рубежом. Первое испытание армянские музыканты выдержали в 1973г. в ФРГ во время Дней советской культуры. Им пришлось в течение 6 часов подряд играть по очереди с одним из самых известных коллективов - оркестром Кёльнского радио и телевидения под управлением В.Мюллера. Публика и пресса были единодушны: армянские джазисты переиграли зарубежных коллег. В 1975г. Государственный эстрадный оркестр Армении первым среди советских джазовых коллективов побывал на родине джаза - в США. Армянские джазмены дали 25 концертов в крупнейших городах Америки: Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Бостоне, Детройте, Чикаго, Провиденсе. Заключительный концерт прозвучал в "Линкольн-центре" в Нью-Йорке. После первого же концерта слухи об оркестре из Еревана сразу распространились по стране. В 1976 году джаз Армении получил приглашение на гастроли во Францию. Турне Ницца-Марсель - Лион завершилось 11 концертами в таких престижных залах Парижа, как "Плиель" и "Театр Елисейских полей". "Восточный колорит" орбеляновского джаза обеспечил ему огромную популярность и в странах Востока. Оркестр много гастролировал и в странах бывшего социалистического содружества. Не раз принимал участие в фестивалях: Балтийские страны в ГДР, "Золотой Орфей" в Болгарии. 11 лет подряд Константин Орбелян был членом жюри "Золотого Орфея". Блистательные результаты джаз Армении показал и на джазовом фестивале в Белграде в 1977 году. В итоге Государственный эстрадный оркестр Армении увез с Белградского фестиваля Гран-при. И еще трижды оркестр становился лауреатом международных джазовых фестивалей: в Польше, ГДР и ФРГ. Зарубежные гастроли стали неотъемлемой частью деятельности коллектива. Государственный эстрадный оркестр Армении побывал в разных концах планеты, выступил в 40 странах мира. Помимо концертной деятельности Константин Орбелян плодотворно работал и как композитор. В 1972 году появился парафраз "Падающих звезд" (другое название - "Восход солнца") Бада Рича. В то же время Орбелян много экспериментировал с разными джазовыми стилями, в том числе в тогда новом направлении джаз-рока - "Рассвет над Севаном", "Приезжайте в Зангезур" (композиции в армянском стиле, 1981), "Москва Олимпийская" (1980), "Сновидение" (импрессионистский джаз, 1982), "Вокализ" (др. название "Вариации для голоса с оркестром", 1982) - джазовая композиция в стиле "би-боп"; "Реактивный двигатель" (американский "горячий джаз", 1986). Все эти произведения по праву стоят в ряду несомненных достижений советской джазовой инструментальной музыки. Среди разнообразия испробованных композитором музыкальных направлений определенную часть занимает и его песенное творчество. В разное время лауреатами известного телевизионного конкурса "Песня года" стали орбеляновские "Сто часов счастья", "Шум берез", "Аревик", "Галисес". Международными премиями были отмечены "Люблю тебя, моя Москва", "Галисес". В Чехословакии была издана пластинка популярных песен советских композиторов, озаглавленная "Шум берез". Известной французской фирмой "Шарль дю Мон" издана пластинка с песнями "Мой Ереван", "Ереван и весна в моем сердце". Орбеляном написаны "Мир влюбленный и танцующий", "Петь - значит жить", "Сто часов счастья", "Шум берез", "Спасибо жизни", "Любовь не стареет", "Ты не тот, кто нужен мне", "Помните!" - и некоторые другие. В особую категорию можно выделить и работы композитора в написании музыки к кинофильмам. К.Орбелян является лауреатом многочисленных всесоюзных и международных конкурсов. Неоднократно его приглашали в качестве члена жюри на международные джазовые конкурсы. В 1979 году за большие заслуги в развитии советской музыкальной культуры К.Орбеляну было присвоено звание Народного артиста СССР. К.Орбелян - член Союза композиторов СССР; член правления Союза композиторов СССР; секретарь правления Союза композиторов Армении; председатель Совета по эстрадной музыке Госконцерта СССР; секретарь Ассоциации мастеров эстрадного искусства; вице-президент правления Всесоюзного музыкального общества; член Художественного совета по эстраде Министерства культуры СССР. К.Орбелян награжден орденами Дружбы Народов, "Знак Почета", «Кирилл и Мефодий» (НРБ), 2 орденами Святого Месропа Маштоца, орденом Почёта Армении, Золотой Крест Союза армян России, Золотой медалью Международного конкурса VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов, Большая медаль им. А.Эйнштейна (Сан-Франциско), премией Всесоюзного фестиваля-конкурса молодых композиторов, являлся лауреатом многочисленных всесоюзных и международных конкурсов. Но с середины 90-х годов стало сложнее работать, распался СССР, тяжелое экономическое положение, в 1992 году Константин Орбелян уехал в Сан-Франциско к брату Гарри (1920-2007), вице-президенту Торговой палаты города Сан-Франциско, главе совета по международной торговле Сан-Франциско. За последние годы жизни им созданы инструментальные и вокальные сочинения для джаза.
К.Орбелян ушел из жизни 24 апреля 2014 года. Похоронен в пантеоне им.Комитаса в Ереване.
Самая светлая память замечательному музыканту и композитору Константину Орбеляну


АРНОЛЬД ШВАРЦЕНЕГГЕР – 30 июля ему исполняется 72 года

Американский культурист, предприниматель и актёр австрийского происхождения, политик-республиканец, 38-й губернатор Калифорнии 2003 и 2006 годов избрания. Родился 30 июля 1947 года в г. Граце, Австрия в семье полицейского, служившего в небольшом местечке близ Граца. Шварценеггеры жили бедно, и по окончании гимназии, юноша к тому времени уже достигший определенных успехов в спорте, вербуется на службу в армию. В свое время хрупкий, долговязый подросток по многу часов с одержимостью занимался «бодибилдингом» и в результате получился шедевр: рост — 1 м 86 см, объем груди — 145 см, талии — 79 см, бицепса — 56 см. Онако вскоре, разочаровавшись в карьере военного эмигрирует в США в 1968 г., где начинает активно пропагандировать культуризм, пишет пособия по этому виду спорта, успешно участвует в различных соревнованиях. Полученную прибыль чрезвычайно удачно вкладывает в недвижимость. Уже к началу 70-х годов становится легендой среди спортсменов, а «стальные мускулы» привлекают к нему внимание кинематографистов. Однако триумфального восхождения на Киноолимп не получилось: не знакомый ни с техникой актерской игры, ни с азами киноремесла, Арнольд на экране выглядел скованным и неуклюжим, мешал и чрезвычайно сильный немецкий акцент. Ставка только на выигрышные внешние данные не оправдала себя, и даже при работа с профессиональными режиссерами в фильмах «Долгие проводы» (1973) или «Оставаясь голодным» (1976). Первый успех в кинематографе пришел к Арнольду с фильмом «Накачивая стальные мускулы» (1976), экранизацей одноименной книги, написанной самим Арнольдом. Международное признание и слава «обрушились» на актера с выходом на экраны фильма «Конан-Варвар» (1982), где Арнольд Шварценеггер сыграл роль благородного дикаря. Профессионализм режиссера, динамичный, захватывающий сценарий и возросшее мастерство Шварценеггера способствовали созданию любопытного и яркого зрелища. Но последующие ленты этого сериала у других режиссеров «Конан-разрушитель» (1984) и «Красный Сондзя» (1985) оказались менее интересными, хотя и имели значительный коммерческий успех. Арнольд все эти годы усиленно занимается образованием: учится в Висконсинском университете на факультете бизнеса и международной экономики, берет уроки английского языка и хореографии, постигает тайны актерского ремесла. Но режиссеры по-прежнему видят в нем лишь спортсмена-культуриста и продолжают эксплуатировать внешние данные актера. А после огромного успеха, выпавшего на долю фильма Д.Кэмерона «Терминатор» (1984) в роли безжалостного киборга за ним окончательно закрепляется амплуа героя-супермена. И фильмы «Коммандо» (1985), «Нечестная сделка» (1986), «Бегущий человек» (1987) были вариациями на эту тему. Но в отличие от многих актеров, удачно нашедших свой имидж, Арнольд в 1988 году решается сломать сложившийся стереотип героя. Дебют в качестве комедийного персонажа в «Близнецах», где Арнольд открылся публике в тонком, ироничном и добродушном образе. Выход на экраны «Полицейского из детского сада» (1990) лишь подтвердил, что теперь Арии по плечу роли любого плана. Последние работы актера в кино: «Успеть вспомнить» (1990) и «Терминатор-2»: судный день» (1991) показали, что ныне он предпочитает роли со сложным психологическим подтекстом, а его планы вместе с Дастином Хофман принять участие в ленте об отцах современной психиатрии «Юнг и Фрейд» лишнее тому подтверждение. Всего в кино Арнольд сыграл 71 ролей. Значительную часть своего времени актер посвящает общественной и политической деятельности, являясь стойким республиканцем по убеждениям. Оказывает благотворительную помощь спортсменам и больным детям. Великолепный спортсмен (чемпион Европы и мира по культуризму, 5 раз добивавшийся титула «Мистер Вселенная», 7 раз «Мистер Олимпия», всемирно известный киноактер, политический и общественный деятель, удачливый бизнесмен с приличным состоянием - его ослепительная карьера удивительна даже для страны с такими «неограниченными возможностями». Всем своим сегодняшним благосостоянием и реноме Арнольд обязан себе, своей силе воли, упорству и трудолюбию. Им получены Премия "Золотой глобус" (1976) как лучший дебютант в фильме "Оставайся голодным", номинацию на премию "Золотой глобус" (1994) как лучший актер в фильме "Джуниор".
А.Шварценеггер женился на тележурналистке Марии Шривер, племяннице Джона Кеннеди, в 1986 г. Впоследствии у пары родилось четыре ребёнка: Кэтрин Юнис (род.1989), Кристина Мария Аврелия (род.1991), Патрик (род.1993), Кристофер Сарджент Шрайвер (род.1997). В мае 2011 г. Арнольд, решив вернуться в кино после ухода с поста губернатора Калифорнии, объявил о разрыве брака с Марией Шрайвер спустя 2 недели после «серебряной свадьбы». Причина разрыва была в признании Арнольда в существовании внебрачного ребёнка, сына Джозефа, которого родила одна из их домработниц, Милдред Патрисия Баена. В 2011 г.


ЖАН РЕНО - 30 июля ему исполняется 71 года

Знаменитый французский актёр испанского происхождения, настоящее имя Хуан Морено-и-Эррера Хименес.
Родился 30 июля 1948 года в Касабланке (Марокко). В возрасте 12 лет родители Жана переехали из Испании во Францию из-за жесткого политического режима Франко, царившего в их стране. Рено пришлось послужить во французской армии, чтобы получить гражданство. Позже, увлекшись театром, он брал уроки актерского мастерства, но, несмотря на активную театральную жизнь, кинокарьера Рено не складывалась. Он дебютировал в кино в маркиза в фильме «Гипотеза украденной картины» (1979). Но известность к Жану Рено пришла только после 11 его роли в фильме молодого режиссера Люка Бессона в фильме "Подземке" (1985), потом Бессон дал ему одну из главных ролей в "Голубой Бездне" (1988), затем была "Никита" (1990). Но мировую известность принес ему фильм "Леон" (в США название фильма «The Professional»), после которого Рено стал лауреатом Французской академии киноискусства за лучшее исполнение мужской роли. Эта трогательная история об отношениях профессионального убийцы и маленькой девочки, которую блестяще сыграла молоденькая Натали Портман, не смогла оставить равнодушными даже американцев и открыла дорогу Жану Рено в Голливуд. После фильмов Бессона «Голубая бездна», «Никита» и особенно «Леон» на Жана Рено обратил внимание и Голливуд. Наиболее известные фильмы Рено в Голливуде «Годзилла», «Ронин» и, наконец, «Код да Винчи». Причём он отказался от роли агента Смита в «Матрице» ради съёмок в «Годзилле» (1998). Всего на настоящий момент актер сыграл 77 ролей. Он награжден почетными званиями кавалера ордена Почётного легиона (1999), офицера Национального ордена Заслуг (2003), офицера ордена Искусств и Литературы (2007), офицера ордена Почётного легиона (2008).
Жан Рено был трижды женат. От первой супруги имеет дочь Сандру (1978) и сына Микаэля (1980). Супруги расстались, когда у Рено начался роман с польской моделью Натальей Дышкевич. Наталья родила ему сына Тома (1996) и дочь Серену (1998). Второй брак распался в 2001 году. В июле 2006 года Жан женился на румынской модели и актрисе Софии Борука (1971), в браке родилась дочь Сиело Рено.


КРУТОЙ ИГОРЬ ЯКОВЛЕВИЧ – сегодня у него юбилей – 65 лет

Народный артист РФ и Украины. Советский, украинский и российский композитор, певец, заслуженный деятель искусств РФ.
Родился 29 июля 1954 года, Гайворон, Кировоградская область. В детстве он самостоятельно научился играть на баяне, выступал вместе со школьным ансамблем. После обучения в музыкальной школе Игорь Крутой поступил в Кировоградское музыкальное училище, которое окончил с отличием в 1974 году. В Киевскую консерваторию ему поступить не удалось. Потом он год преподавал музыку в сельской школе. В 1979 году Крутой окончил дирижёрско-хоровое отделение музыкально-педагогического факультета Николаевского гос. педагогического института им. В.Белинского. Одновременно с учёбой он подрабатывал в ресторане, где познакомился с Александром Серовым, для которого вскоре начал писать песни. Позже И.Крутой поступил в Саратовскую консерваторию, но проучившись в ней 1 год, бросает учебу. В 1981 году И.Крутого пригласили на работу сначала пианистом, а затем руководителем ансамбля В.Толкуновой. В этот период он много сотрудничает и гастролирует с концертами с актёром Евгением Леоновым. Первый успех пришёл к Игорю Крутому в 1987 году, когда он написал песню «Мадонна» на стихи известной поэтессы Р.Казаковой, а исполнил её давний друг по работе на Украине А.Серов. Песня стала лауреатом телевизионного фестиваля «Песня года». Далее для А.Серова композитором были написаны такие известные песни, как «Музыка венчальная», «Как быть», «Ты меня любишь». В 1986 и 1987 годах А. Серов победил на международных конкурсах с песнями Игоря Крутого «Вдохновение» и «Судьбе назло». В 1987 году фирма «Мелодия» выпускает пластинку Игоря Крутого «Признание» — его первый авторский альбом, на котором представлены четыре его песни, звучащие в исполнении разных певцов. Сам Крутой указан на пластинке как руководитель одного из аккомпанирующих коллективов. С 1989 года кроме творческой деятельности Игорь Яковлевич начинает активно заниматься также продюсерской деятельностью, возглавил фирму АРС сначала в качестве директора-художественного руководителя, а с 1998 года в качестве президента. За 11 лет существования фирма АРС под его руководством стала одной из крупнейших концертно-продюсерских организаций России. Начиная с 1994 года фирма АРС проводит творческие вечера композитора и Народного артиста России Игоря Крутого с участием звезд российской эстрады. Первые творческие вечера Крутого были представлены к 40-летнему юбилею композитора в Московском театре оперетты (1994). После успеха первых концертов творческие вечера композитора Игоря Крутого стали традиционными и в дальнейшем проводились в ГЦКЗ «Россия». Кроме России и стран СНГ они прошли и за рубежом в США, Германии и Израиле. Ежегодно звезды эстрады радуют зрителей новыми шлягерами И.Крутого. Является Лауреатом премии Ленинского комсомола, награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени и орденом Дружбы.
Игорь Крутой женат дважды: 1ая жена Елена Крутая из Санкт-Петербурга (1979-1995), сын Николай Крутой (род.1981), внучка Кристина (род. 2010), внучка Маргарита (род. 2016); 2ая жена (с 1995 года) Ольга Крутая (род.1965), проживает в Нью-Джерси (США), занимается бизнесом, падчерица Виктория Крутая (род.1985) певица, закончила школу в Нью-Джерси, внучка Деми-Роуз (род. 2015), и дочь Александра Крутая (род.2003)


Все фото из источника: http://www.kino-teatr.ru/kino/

0
15.955 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (6)
Сортировать по:
Сначала старые