Кто такие аудиофилы и с чем их едят? часть 7

 А что считать идеальным носителем? До недавнего времени запись шла исключительно на магнитную ленту, а уже оттуда перегонялась на «цифру» либо винил. Профессиональная двухдюймовая лента, скорость протяжки 76.2 см/с (о, легендарные Studer Revox и Tandberg!) — вот чем она лучше бытовой четвертьдюймовой (19.05 см/с соответственно) или кассетной (4.76 см/с)? Если скорость в четыре раза больше, то она в четыре раза лучше звучит? Не факт. Разница есть, но воспринимается она (даже теми, кто способен её ощутить) уж точно не в четыре раза ☺

И это обычное явление — нелинейный прирост качества при линейном повышении затрат. Разница в звучании между трактом за сто баксов и трактом за тысячу куда заметнее, нежели разница между вторым и трактом за десять тысяч. А если за сто тысяч? Неуловима, значит, её нет? Но в других областях тратить деньги можно (в той же моде, не говоря уж об искусстве), то аудиофилы подвергаются всеобщему остракизму, а уж деньги в их кошельках не считает только ленивый!

Однако я отвлекся. Что там у нас с плёночной записью? Если покопаться, то внезапно окажется, что аналоговой записи просто не существует! В 1947 (!) году Sony применила высокочастотное подмагничивание, которое моментально стала применяться везде, и всё, аналоговая запись умерла! На смену ей пришла дискретная, пусть формально и считающаяся аналоговой. Вместо непрерывности (сути «аналога») имеем выборку из некоторого количества данных, пусть и подстраиваемой на ходу.

музыкажизньмыслиu75hobot
112
0.198 GOLOS
0
В избранное
Никита
в поисках места под Солнцем :)
112
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (6)
Сортировать по:
Сначала старые