Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
time420
6 лет назад

Эволюция марихуаны в 22 песнях


Марихуана формировала музыку на протяжении десятилетий.

Эволюция марихуаны в 22 песнях. От самых темных уголков беднейших районов Америки до символа богатства и статуса, это была довольно интересная история для Мэри Джейн. Все путешествие было рассказано в музыке, создавалось серьезная история.. Хотя, это никоим образом не является полным каноном, держите 22 песни, что дают представление об изменении отношения к траве на протяжении веков.

Зажигайте джоинт, время отправиться в слуховое путешествие во времени по жизни и временам, где засветилась травка. Лучшая муза музыки.
"Muggles" Louis Armstrong и его горячая пятерка, 1928


Когда Луи Армстронг, восторженный курильщик MJ, записал эту блюзовую песню, каннабис был законным в большинстве штатов США. И в значительной степени MJ не была проблемой. На самом деле, песня названа в честь широко используемого сленгового термина для травки среди джаз-музыкантов. Вы можете представить себе всю группу с косяками, лениво свисающими изо рта в каком-нибудь задымленном Чикагском клубе - тем более, что барабанщик Зутти Синглтон задавал волшебный темп нежными кистями рук, а Эрл Хайнс мечтательно гулял на фортепьяно.

“When I Get Low I Get High” Ella Fitzgerald, 1936


Даже Элла Фицджеральд, сердце джаза, которая культивировала чистоту образа, пела о травке, как о чем-то абсолютно нормальном, словно пища или кислород, что намекает о небрежности того времени.

“That Funny, Funny Reefer Man” Cab Calloway, 1933


Тем не менее, 30-е стали переходным периодом, когда употребление каннабиса медленно перетекает в беззаконие, а Федеральное Бюро по наркотикам пристально бдит за искоренением рекреационного "сорняка". Гарри Анслингер, лидер антинаркотического Бюро, начал компанию по нормализации (читай, минимизации) употребления каннабиса. Из-за того, что многие, в основном, афроамериканские музыканты, которые ссылались на травку в своем искусстве, фактически, предоставили возможность для развития расово мотивированной компании, которая сделала травку и афроамериканцев козлами отпущения за американские проблемы. В то же время, глаза на последствия от тяжелых наркотиков, вроде героина, игнорировались. Джаз стал "опасным".

“Let’s Go Get Stoned” Ray Charles, 1966


Политическая компания против MJ сыграла свою роль в открытии эры невинной поп-музыки в 50-х. Цензура росла. Но, в 60-х, как можно заметить, мы снова видим каннабис в популярной музыке, например, в этом RnB хите от Рэя Чарльза. Лирика, конечно, вероятно относится к употреблению алкоголя, но это, возможно, вдохновило следующий гимн травки от Боба Дилана.

“Rainy Day Women #12 & 35” Bob Dylan, 1966


Хотя эта песня, определенно,была записана под накуркой, некоторые говорят, что она (песня), по сути, сленг для косяков и блантов. Дилан сопротивляется тому, чтобы называть эту песню "гимном травки", хотя композиция изобилует различными ссылками на каннабис, включая припев, где поется о том, что все должны "получить кайф". Более тонкая интерпретация текста относится к несправедливому преследованию тех, кто курит травку, а так же к своеобразной акции протеста за гражданские права. Дилан не хочет вешать на свою песню ярлыки, но многочисленные "под кайфом" во всем ставят травку в политический контекст.

“Don’t Step on the Grass, Sam” Steppenwolf, 1968


Эта песня, в отличие от предыдущей, что выступает, как "протест", предлагает краткий перечень способов, которые правительство использовало для дезинформации, криминализации и очернения марихуаны для политической выгоды:
"“Misinformation Sam and Joe / Are feeding to the nation / Well it’s evil, wicked, mean and nasty / (Don’t step on the grass, Sam).”"
(Дезинформация Сэм и Джо.. Кормят нацию.. Это зло, мерзость, гадость, пакость.. Не наступай на траву, Сэм)

“One Toke Over the Line” Brewer & Shipley, 1970


Социально сознательная лирика о личной и политической свободе была отличительной чертой для американских народных артистов Brewer & Shipley, но мы уверены, что эта песня стала хитом из-за ее лирики. Кто не был: "Единственным, кто переступил черту, о милый Иисус?"

“Sweet Leaf” Black Sabbath, 1971


Black Sabbath ответственны за переход рока из эры "цветочки ляляля" в более жестокие мотивы хэви-метала, но одно оставалось неизменным: любовь к MJ. Эта песня, "Sweet Leaf" в которой все начинается с кашля и переходит в песню о любви к MJ. Как и вся хорошая, сильная любовь.. песня весьма криклива.

“I Get Lifted” KC & The Sunshine Band, 1975


Эта песня была признана всеми, от Мадонны до Jay Z, как первоклассная песня о травки, что пошлет Вам приветтттттт...

“Legalize It” Peter Tosh, 1976


Тош говорит правду властям в мягком, но мощном ответе полиции, преследующей использование каннабиса на Ямайке. Его просьба легализовать сочетается с пророческим обещанием, что Тош будет рекламировать "сорняк". В итоге, у него была куча сторонней продукции, основанной на конопле.

“Don’t Sniff Coke” Pato Banton, 1987


С хором Пато Бэнтона, где он говорит: "Я не нюхаю кокаин, я только курю сенсимилью", он проводит четкую грань между тяжелыми наркотиками и целебным растением, предлагая травку в качестве средства для исцеления нации.

“Take Two and Pass” Gang Starr & “How to Roll a Blunt” Redman, 1992


В начале 90-х хип-хоп отказывается от легализации в пользу пропаганды культуры потребления. "Возьмите два и пройдите" вместе с "Как скрутить косячок" учат нас как правильно курить.

“Brown Sugar” D’Angelo, 1995


Анджело обращает внимание на знойную сторону травки и рассказывает о том, как круто заниматься под ней любовью.

“Because I Got High” Afroman, 2000


В то время, когда растафарианские художники сражаются за легалайз, мелодии, подобные этой, укрепляют миф о стоунерах, как о лентяях и неамбициозных людях. Мы все еще пытаемся сломать эти стереотипы.

“The Next Episode” Dr. Dre, Snoop Dogg, 2001


Как США шагала к легалайзу, так и хип-хоп нулевых возвысил траву, как символ статуса и весьма прибыльный товар. Вместо того, чтобы избегать этой темы, травка стала символом хорошей жизни.

“Pass that Dutch” Missy Elliott, 2003


Хэй, "передай этот голландский".. миссис Элиот..

“Blueberry Yum Yum,” Ludacris, 2004


Лудакрис написал оду определенному сорту. Возможно, это первый обзор в нашей индустрии..? Он снял видео в овощехранилище в Амстердаме.

“Marijuana” Kid Cudi, 2015


Кид Кади - звездный знаток каннабиса. Его творчество незаменимо для любого стоунера!

“James Joint,” Rihanna 2016


Курение стаффа и брендинг - рука об руку для Рианны.

“Young, Wild, and Free” Snoop Dogg, Whiz Khalifa, Bruno Mars, 2011


Ну, для Снуп Дога травка это точно что-то особенное.. Наверное, именно поэтому его империя прет полным ходом и уже собрала 40 миллионов долларов инвестиций.

Ещё больше интересных статей на: 420time.biz

6
0.000 GOLOS
На Golos с June 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые