Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
yurashka1312
5 лет назад

Телевизионно-музыкальное позорище

Месяц май оказался на удивление скандальным в музыкальном мире, при чем, далеко не впервые музыкальные события обрастают этаким негативным ореолом. И только что закончившийся скандалом конкурс Евровидения тому подтверждение, ангажированные политические разборки и местечковое голосование ни для кого уже не секрет, а тут ещё и подтасовывание данных голосования. Причин тому много, но основные – это врожденно-ментальная хитропопость организаторов, проявление непрофессионализма, а также особая полит-толерантность.
Шумным скандалом аннулирования результатов голосования завершился проект «Голос.Дети-2019», когда при довольно слабом исполнении финальной песни Микелла Абрамова 27 апреля с.г. вдруг победила с подавляющим 2-кратным превышением голосов. Будучи свидетелем этого события, я не мог отделаться от впечатления, что это фарс, при всём благожелательном отношении к интеллигентной, скромной и далеко не мажорной красавице Алсу и её дочери-победительнице. Микелла явно не справилась с волнением и дыханием при исполнении выбранной её неказистой наставницей С.Лободой сложной песни. А её соперники мальчишки наоборот были впечатляюще уверены в финале, и тем более разительны итоговые цифры зрительского голосования.

На мой взгляд определяющая ошибка изначально была в том, что Алсу не сохранила её инкогнито, как матери участницы, что несомненно повлияло, как на реакцию её коллег-наставников, так и на решения тех зрителей, которые испытывают к Алсу элементарное уважение. Какой-никакой, но авторитет известная певица Алсу имеет уже давно, представив Россию в конкурсе Евровидения-2000 и заняв впервые в истории конкурса призовое 2е место для страны. Если бы она раскрылась после конкурса, как счастливая мать участницы было бы намного правильней, даже если бы её дочь Микелла и не победила. А так, этой непонятной подтасовкой в голосовании была брошена тень, прежде всего, на саму Алсу, и совершенно незаслуженно на мой взгляд.
Подобная ситуация случилась и раньше, но во взрослом проекте Голос-2015, когда неожиданно для многих экспертов в финале конкурса победил священнослужитель с довольно средними вокальными данными, иеромонах Фотий, в миру Виталий Мочалов из г.Горький. И тогда после голосования был обнаружен массовый вброс голосов в виде блока смс в пользу иеромонаха, но этот факт был усиленно замят организаторами, церковь у нас не положено обижать. Подобные случаи с подтасовкой результатов голосования неоднократно возникали и при подведении итогов известных конкурсов Сан-Ремо в Италии. И там были случаи громких протестов и аннулирования результатов, но эти факты также всячески заминались теле-организаторами во имя престижа знаменитого конкурса и его доходов соответственно.
Прочел весьма раздражительное мнение известного певца А.Серова в части погони организаторов за рейтингом теле-конкурса Голос.Дети, переходящих грани разумного, и я полностью солидаризируюсь с его мнением. В конкурсе принимают участие талантливые 7-10-летние дети, которым лучше пока ещё исполнять любимые песенки о крокодиле Гене и «Голубом вагоне», а их наставники в погоне за победой выбирают для них такие мировые хиты, как “Simply the Best” или “My All” от давно взрослых певиц Тины Тёрнер и Мэрайи Кэри, как это случилось с 10-летней Алисой Кожикиной из-под г.Курчатова, очевидной победительницей первого конкурса Голос.Дети-2014. Ну как тут было ей не победить, если большинство зрителей в мире, меня самого включая, тащится от этих мелодий.

В этой связи, я как многолетний зритель многих муз.конкурсов, считаю, что необходимо разделить ещё совсем детей 7-10 лет и подростков до 14-15 лет, как уже практически сформировавшихся певцов и певиц, это не дело, когда соревнуются реальные дети и подростки абс-но разного уровня развития. И ещё хотел отметить спекулятивный момент, мне претит и раздражает спекуляция на проблемах тяжело больных детей, которой прикрываются примитивные поборы с участников голосования под благовидным предлогом, это никакая не благотворительность, господа телевизионщики, а очевидная фикция, как и вся обильная банковская телереклама с одной лишь неблаговидной целью - нагло обобрать наивное население страны.
И ещё на одном аспекте проявления наглости при проведении музыкальных конкурсов хотел обратить внимание - выборе неадекватных наставников. Первой «ласточкой» был выбор самого разбитного сочинца Г.Лепса, который устроил настоящую клоунаду с якобы шутливой «перекупкой» участников. Затем на авансцену теле-клоунады вышел заслуженный матершинник из самой культурной столицы с берегов Невы Серега Шнур, который в компании с примитивным рэпером Бастой и хабалистой на язык Аней Лорак устроили практически ментальный блэк-аут для интеллигентного, супер-талантливого и скромного Константина Меладзе. Но реальной «вишенкой на торте» было приглашение в качестве детской наставницы супер-эпатажной певички С.Лободы, я не знаю с какого дуба рухнули К.Эрнст и Ю.Аксюта при таком выборе, но для меня это был просто убийственный факт.
В «творческом арсенале» этой 36-летней певицы смутной репутации и вызывающей внешности набралось уже столько негатива, начиная с создания в 2008г. коллекции одежды для молодежи под броско-хамским названием “F&ck the macho”, супер-наглый эпатаж на конкурсе «Евровидение-2009» с присвоением её песне «почетной» кликухи «Руслана с похмелья»; съемки в фильме типа «саспенс» «Женщина, преступница и проститутка» по мотивам тюремного психиатра итальянца Ломброзо на тему страстных преступлений; провокационная версия клипа о лесбос-любви, завершившаяся итоговым присвоением ей титула «самой красивой певицы Украины» в 2016г. И тут как раз и возникает естественный вопрос – кому нужен этот непонятный импорт супер-эпатажной украинки, привыкшей оголяться даже без повода?

Неужели нам не достаточно собственных эпатажниц, знаменитой Маши Распутиной с ее громогласным признанием «я родилась в Сибири», откуда она начала прокладывать карьеру хабалисто-ресторанным репертуаром и вульгарно оттопыренными губами? Или мы соскучились по эпатажной Жанне Агузаровой с её улетевшей в далекую Америку крышей? Или нам стало мало этой политической полу-придурошной эпатажницы Собчак? Или кто то соскучился по самой наглой и дуболомистой хабалке О.Бузовой? У нас и кроме упомянутых своих хабалок хоть пруд пруди, зачем нам ещё одна и такая непристойная? я не понимаю…

Или нам с вами не хватает таких эпатажных персон, как 51-летний Филипп Бедросович, запавший на очередную разбитную певичку, из которых ему скоро видимо придется создать эпатаж-гарем? Это личное дело Филиппа, кого спонсировать и продюсировать, но при чём тут зрители? Почему мы должны терпеть скандально-шокирующих персонажей, или без их участия телерейтинг передач вообще упадет до уровня плинтуса? Видимо, поэтому в последние годы ставка ТВ-шников сделана на самых примитивных сплетников, на малопристойные разборки на уровне копания в грязном белье с тестами ДНК. А может пора сделать тот самый тест всем этим теле-руководителям на предмет их профпригодность?

Искренне ваш, @yurashka1312

Источник фото: https://yandex.ru/images

1
16.945 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (25)
Сортировать по:
Сначала старые