Как игры прокачивают чувство тайм-менеджмента
Одно время я увлёкся в ОК в игру «Тридевятое царство». ГГ даются ограниченные, но пополняемые силы для выполнения заданий и траты по своему разумению (я обычно "лишние" силы тратил на заготовку часто требуемых ресурсов). В остальном как везде - сбор ресурсов в закрома Родины, контроль производства (чтоб было без простоев), выполнение локальных заданий для продвижения дальше по сюжету. Глобальная цель – открыть как можно больше земель и застроить площади полезными зданиями или деревьями. Есть цепочка технологий изготовления сложных предметов. Для качественной и серьёзной игры надо тратить довольно много времени (4-5 часов), т.к. надо что-то забирать с производства, что-то посылать на обработку, тратить силы ГГ на работу (сбор ресурсов), соседям окучивать участки (даются бонусы и собираем возобновляемые ресурсы).
Мне кажется, такого рода игры подходят для понимания базовых принципов тайм-менеджмента и развития интуитивного построения приоритетов выполнения частей задания. В жизни для достижения достаточно высоких результатов надо правильно распределять силы, расставлять приоритеты задач, иначе можно психологически надорваться и затем следует упадок сил и депрессия. С другой стороны, если у человека нет понимания, как эти процессы происходят в реальной жизни, то у игры получается противоположный эффект. Человеку начинает казаться, что любое дело можно сделать за условные 5 минут, инструмент универсальный и не ломается. Безусловно, компьютерные игры также расслабляют сознание. Нужно какое-то время на мобилизацию сил и мотивацию, чтобы заставить что-то сделать в реале [себя или другого человека].
Не забывайте про реальный мир, он тоже требует к себе внимание. И изменения пока не сторону простых людей.