Черно-белое искусство,спящий дракон и пепел.

   Здравствуй, странник! Судьба или провидение завели тебя ко мне в гости. Садись у костра. Осторожно, не разбуди дракона, он летел целую вечность во тьме. Поскребем головам звёзды в ночном небе? :) Я рад тебе, ты читаешь эти строки, а значит мы начали свой мысленный диалог. Обрати внимание, я не зря сказал диалог, мне придется домыслить твои слова или ответное молчание. Люблю вариативность. Давайте, друг мой, отправимся на поиски цифрового искусства в современных компьютерных играх. Замечу сразу, что я настроен лишь на аполлинический вид искусства, т.е. на то, что заставляется задуматься и даёт глубокие эмоций. Конечно, я не отрицаю дионисийское искусство, когда во главу ставится бездумное веселье и хороводы, но мне ближе иное.
  Человек всегда пытался понять себя, что же он за зверь, зачем он тут? В каменном веке человек наносил рисунки на стены пещеры, творил доступными ему методами и инструментами. В современном мире инструментов в тысячи раз больше, но больше и соблазнов. Человек начал творить не только ради познания своего я, а из-за денег. Конечно, я не говорю о полном альтруизме, но о медиане, которой разделены алчность и искусство. Прежде чем начать писать этот пост, я решил не распыляться и подобрал три творения, на которые стоит обратить внимание. Конечно, это сугубо моё мнение и подобрано на мой вкус. Я немного задержался в предисловии, давайте же приступим.


Творение первое. “Murat”.


  Перед вами небольшой интерактивный комикс выполненный в черно-белых красках. Каждый здесь увидит какой-то свой смысл. Общая канва заключается в ограблении паба. Главные герои бабушка и внук, но это не точно. Каждый рисунок, в определенной мере, интерактивен и при клике мышкой происходит какое-либо изменение. К сожалению, комикс достаточно короткий, но очень симпатичный. Этакий “Твин Пикс” Дэвида Линча в миниатюре. Просто перелистывать страницы будет недостаточно, чтобы добраться до конца сюжета нужно…. не буду раскрывать все карты. Думаю, что вам понравится этот небольшой комикс от чешской студии дизайна. Ах, чуть не забыл,вот ссылочка на страницу с комиксом . Добавлю, что комикс языконезависимый – там только изображения.


Творение второе. “This War of Mine”.


  “В современной войне ты умрешь как собака без всякой на то причины” – эта немного измененная цитата Эрнеста Хемингуэя появляется в самом начале как эпиграф. По случайности, игра выполнена преимущественно в черно-белых тонах, как и рассмотренный нами ранее комикс. Главной вашей целью будет выживание в городе, где идут военные действия. Под вашим “управлением” находится группа жителей, каждый имеет свой характер и свои способности. Вы, наверное, заметили, что я написал написал “управлением” в кавычках. Дело в том, что в зависимости от ваших действий персонаж может отказаться выполнять ваши указания. В игре много драматизма и я вам гарантирую, что вы будете сопереживать каждому вашему подопечному. Будете чувствовать холод, когда настанет зима, искать хоть какую-нибудь еду, чтобы не умереть от голода. Иногда вам, возможно, придется пойти на сделку с собственной совестью, чтобы спасти одну жизнь взамен другой. Эта игра заставит вас почувствовать крупицу ада войны, при этом вы будете находится в комфортных условиях.


Творение третье. “Песня Присциллы”.

  Завершающее творение получилось наиболее многогранным. Это песня из игры “Witcher 3”, которая была создана по мотивам популярной саги Анджея Сапковского о ведьмаке. Песня была переведена и поэтически дополнена, а затем прекрасно исполнена. С удивлением заметил, что все подобранные мной творения имеют черно-белые тона. Видимо, в этом что-то есть, наверное, возможность добавить своих красок в воображении.

Утреннее солнце осветило остывающий пепел костра. Нам пора прощаться, возможно на пару дней, а возможно навсегда. Но если тебе захочется вернуться к костру, ты всегда можешь начать читать сначала или просто вспомнить.

✱✱✱✱✱

09.03.2018

мыслиpskискусствомузыкатворчество
25%
0
276
17.494 GOLOS
0
В избранное
tumma
На Golos с 2017 M02
276
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (6)
Сортировать по:
Сначала старые