[НРИ] ICRPG первое впечатление

Мой товарищ меня на прошлой неделе пригласил попробовать поиграть в одну новую, но необычную настольную ролевую игру ICRPG. Вчера состоялась самая первая пробная игра, на которой мы пытались понять, что это и как оно работает.

Немного об удивительном. 1. Мы за 5 минут выбрали день и время когда будем играть. 2. Удалось немного сдвинуть на час пораньше. 3. Мы начали играть почти вовремя. 4. Ни кто не отвалился. Эти вещи в последнее время бывают все реже. Да у меня были небольшой форс-мажор и еще у друга, но в итоге все решилось так быстро, что мы начали с опозданием всего на 10 минут, а это очень неплохо.

Еще до начала игры мы выбрали какими классами будем играть. За столом были следующие классы: Дикарь, Жрец, Маг и Скаут (его выбрал я). 

Игра сама по себе чем-то похоже на классические игры типа D&D (Dungeons&Dragons), тут есть классические параметры типа Силы, Ловкости, Мудрости и т.д., есть показатели здоровья, есть снаряжение, которое дает какие либо бонусы. Проверка параметров происходит как и во многих играх d20 против сложности. Так же есть более-менее классические фэнтезийные расы, которые дают те или иные бонусы.

В остальном будут же отличия. На старте твой персонаж получает 1 уникальную вещь, 3 обычных снаряжения на выбор, причем это такие вещи как оружие, броня, веревка с кошкой, снаряжение шахтера и много другое. Единственное ограничение в том, что на старте все берется по 1, и только оружия можно взять 3 вида, но тогда у тебя будет только 3 оружия и все. 

Прокачать параметры можно только на старте, в остальном они будут увеличиваться за счета снаряжения. Снаряжения активного можно носить всего 10 штук, еще 10 штук можно носить просто с собой.

Самое интересное в этой системе то, что она для всего использует 4 варианта разрешения конфликтов: физические, с применением оружия, магический, ультимативный; собственно они дают d4, d6, d8 и d12 соответственно для броска. Таким образом можно вскрывать замок голыми руками, но тогда ты будешь бросать d4, используя оружие d6, а с помощью магии d8. Если при проверке ты выбрасываешь критический успех (20 на кубике), то к результату твоего действия ты добавляешь d12. На самом старте ты помимо увеличения характеристик так же можешь вкладывать в эти 4 варианта разрешения конфликта.

Самое интересное, что в данной игре есть так называемая сложность комнаты, которая указывает сложность всех проверок в данной комнате, не важно это драка, либо попытка выбраться из клетки, для всего будет одна сложность.

Проверки делаться по сути на 2 вида обычные и кумулятивные. У кумулятивных проверок есть сердечки (каждое сердечко равно 10) пока ты не опустишь все сердечки до 0 ты не добьешься желаемого результата. Для простой проверки достаточно просто превзойти сложность.

Так же сложность в комнате может меняться. Она может быть легче, это дает -3 к сложности либо сложнее +3 к сложности. Что бы пройти проверки нужно что бы результат на кубике со всеми модификаторами был больше значения сложности.

Вообще все действия в игре идут по раундам. Во время раунда все игроки ходят строго друг за другом, не всем это у нас понравилось, но этот подход имеет как свои плюсы, так и свои минусы.

В игре есть интересная фишка как Кубик драмы, который ведущий бросает и через такое количество раундов, должно будет что-то произойти.

Так же все неудачные проверки дают бонус на следующую проверку +1, до +6 максимум, как только проверка проходит успешно, этот бонус сбрасывается. 

Так же у магов и клириков есть особенность в том, что независимо от того смог он применить магию или нет у него увеличивается счетчик с 1 до 4, когда доходит до 4, то им нужно пройти проверку интеллекта и  мудрости, соответственно, при провале они не могут пользоваться некоторое время магией.

Похожая вещь есть при ранениях, персонажи увеличивают показатели от 1 до 6 за каждое полученное ранение, когда число ранение достигнет 6, то бросается кубик и восстанавливает выпавшее число значений.

Немного о том, как это работает. Лично мне понравилась механика разрешения всех конфликтов 4 способами, причем не важно это убеждение, драка, карабканье по стенам, если ты сможешь это должным образом описать, то получишь тот или иной бросок, это отлично. 

Использование раундов не только в боевых сценах дает возможность использовать счетчик драмы, для отсчетов раундов через которые произойдут события. Да может быть не во время боя можно было бы действовать не по порядку, но раунд заканчивать тогда, когда все сделают свои действия.

Боевка. Тут кажется немного затянутой. Уже 3 или 4 гоблина с 1 сердцем становятся весьма серьезной проблемой для искателей приключений, так как на каждого нужно накидать по 10 урона, что бы сбить сердце, а это получается не мало, да и при том, что у героев тоже по 1 сердцу. Смертность весьма высокая при таком раскладе в самом начале, что дальше сказать сложно.

Еще из особенностей, когда все решают закончить игру, то бросается кубик, который показывает сколько еще остается раундов, до конца этой игры. Как только счетчик доходит до 0 все игроки по кругу выбирают в каком положении они замирают и в этом положении потом и продолжится игра. Эта фишка мне понравилась она выглядит кинематографично и весьма интересно.

Игра производит весьма хорошее первое впечатление, но что бы понять как она себя раскрывает дальше, нужно поиграть минимум игры 3. 

Хочется конечно же поблагодарить игроков и ведущего, которые дали шанс опробовать новую игру, да еще и с новыми игроками, все было отлично, жду следующей игры.

О и чуть не забыл самое забавное в этой игре. Для перемещений в ней используется обычный банан. Ты можешь переместиться на всю длину банана и ни чего не делать, либо на часть и выполнить какое-то действие, это самая забавная находка в этой игре.

нрихоббиигры
4
0.028 GOLOS
0
В избранное
На Golos с 2016 M11
4
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые