Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
amalinavia
7 лет назад

Что такое 3D-ручка…. или почему я плачу каждый день. Часть вторая.

Всем привет!

И сегодня от теории мы перейдем к практике. Я составила первый урок, который должен помочь в освоении 3d искусства.

Все мы знаем, что мир вокруг нас состоит из основных фигур, которые переплетены всевозможными способами. Это шары, кубы, цилиндры, призмы и т.д. Поэтому начнем освоение 3D-ручки именно с них.

 

Самое простое – это нарисовать плоскую 2D деталь обычной ручкой или карандашом на листе бумаги (или на ткани). Я буду использовать тетрадный лист в клеточку, потому что мне так удобнее и нагляднее получается. Я ж не на выставку произведение искусства делаю, я обучаюсь! 

Как показала практика, начертить на столе круг (квадрат, треугольник или другую любую 2D-деталь) и закрасить его не составило труда (обратите внимание, с каждым разом все лучше и лучше!), поэтому далее мы научимся «склеивать» между собой детали под определенным углом. 

Использовав обычный листок в клеточку я приготовила себе квадраты и треугольники. Они получились довольно небольшого размера, но принцип аналогичен и для более крупных деталей. Начнем с прямого угла. Тут можно использовать любой доступный трафарет. Даже обычный старый детский деревянный кубик сгодится)))  

Прикладываем квадратные детали к углу и припаиваем в местах стыка. Должно быть вот так: 

И какой уголок у нас получился: 

А вот с другими углами наклона деталей приходится проявить всю свою ловкость)) И тут я замечу, что чем больше деталь – тем проще будет ее скреплять. 

А теперь соединяем между собой круги. Для этого я привязывала нить пластика к одному из кругов и поднимала ее вверх. Обрывала через 5-6 см. Получилась «табуретка» с огромным количеством ножек. Потом обрезала ножки примерно по одной высоте и приклеила к ним второй круг. После этого я просто намотала пластик на полученный цилиндр. И вот что из этого получилось.

Довольно коряво, но для первого раза уже вполне нормальный цилиндр. Чтобы его использовать в дальнейшем (например, для создания какого-либо тела или стакана) – останется просто «домотать» пластик до непрозрачной плотности. 

Немного отдохнув, я решила повторить эксперимент. Другим цветом и с более плотной заливкой. Но теперь для того, чтобы скрепить два круга я использую всё тот же деревянный кубик:

Далее просто поднимаю нити от одного круга до другого

Ну и вот, что получается в итоге. Выглядит, конечно, не очень( 

Таким образом, первым уроком я освоила довольно простой способ создания кубика или пирамидки (о целесообразности не говорим, все прекрасно понимают, что печать аналогичного объекта на стационарном 3D-принтере выглядела бы привлекательнее). Самое главное, я отработала сам метод склеивания деталей, потому что в дальнейшем он еще ни раз пригодится. 

Подведу итог: желтый цилиндр был выполнен ABS пластиком, оранжевый PLA. Лишние и ненужные нити, которые меня бесят нам не нужны появляются у ABS пластика. У PLA их намного меньше! Поэтому дальше я буду работать с PLA пластиком (если, конечно, все цвета будут в нем…если же нет – придется и ABS использовать).

Спасибо за внимание, ваша @amalinavia

2
0.524 GOLOS
На Golos с August 2017
Комментарии (6)
Сортировать по:
Сначала старые