Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
olmeksky
7 лет назад

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 3D MAX

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 3D MAX

Принципы (основа эфективного обучения)

  • Каждому объекту задавать свое имя на латинском.
  • Все можно переделать или изменить! Можно сделать очень по разному*.
  • Если не сохранилось всегда нарисуешь лучше и быстрее.
  • Домашние задания можно копить, так как будет дано время на их выполнение.
  • Есть 3 типа заданий: на скорость, точность и креатив*.
  • 5 часов в день оптимальное время для погружения в програмную среду.
  • Обязательно ввод с клавиатуры и освоение привязок.
  • В каждое занятие можно заработать от 20 до 100 баллов.
  • 180 баллов это подарок - отблагодарить себя, побаловать.

Программа этапов обучения для отрисовки зданий

  1. Настройки, позиционирование, размеры (тесты)
  2. Освоение примитивов и их редактирование (изоляция, размножение, наследование)
  3. Сложные и Простые фундаменты со стенами (объединение, выдавливание, построения)
  4. Полигоны и построение с их помощью (план, текстуры, абрис)
  5. Еще горячие клавиши, подготовка и копирование, вырезов и объектов.

  1. Превращения у фигур (сглаживание, сегменты, фаски)
    5.1. Скрытие, объединение, группировка, слияние, изменение свойств.
  2. Материалы свойства (объекты в интернете)
  3. Свет и камеры (дневной, источник, от плоскости)

  1. Поиск и добавление объектов (подготовка и импорт моделей MAX)
  2. Удаление ненужных частей сложные перестройки преобразования.
  3. Рендеринг и мультипликация

Схема занятия

  • повторение основных навыков
  • проверка предыдущих навыков
  • тема урока (перечисление)
  • видео приемов, серии приемов,
    способы, эффекты
  • самостоятельное задание (повтор)
  • анонс следующего занятия
  • домашнее задание

===
1
===
На выбор:
Преобразования куба (по точкам, ребрам, полигонам; инстр: мост и др.)
+ Куб и куб с фасками
+ Основание колонны
+
Преобразование фигуры вращения
+ Сектор, фаски, сегменты
+ полигоны, выдавливание
+
Юла
+ Размеры ввод с клавиатуры, цвет и надписи
+
===
2
===

===
3
===
На выбор:
проект торгового центра (80 баллов)
проект торгового павильона (20 баллов)
проект торгового рынка (60 баллов)
проект двухэтажного торгового павильона (40 баллов)

  • выполненное ДЗ (+10 баллов)
    ===
    4
    ===

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Словарь терминов

Популярные модификаторы

Extude - выдавливание
Bevel - еще выдавливание
Sweep - выдавливание сечением
Lathe
Shell

Горячие клавиши

F3 Режим каркаса
F4 - Отключить изображение ребер
Alt+Q = Изоляция
Shift+Move = размножение

Каналы и уроки (видео)

TeachVideo - http://www.youtube.com/channel/UCfEOi6jc3VnsIvGIlFoTrlw
3DMax 2010 - http://www.youtube.com/playlist?list=PLDCFC4C4CE38444EA


Файлы уроков (Ещё ИДЕИ???)

Файл Журнала (!!!)
Выставка примитивов


Простое здание (деревянный дом, дом из блоков)
Колонна 9 или 12, полоено, балясины, перила,
Фонтан, Беседка, чайный столик с вазой,
"Злощастная ротонда" для вертолета,
Сложное здание (котедж, библиотека, рынок, офисный центр)
Качели (Анимация)
Высокое здание
Торговый центр

3
0.000 GOLOS
На Golos с January 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые