О 6 Игра Без Правил | Смысл Игры
Иг'ра Без Пра'в'ил.
6. С'МЫ'СЛ ИГРЫ
6.1. Для чего нужна игра?
6.2. Игра делается ни "для чего", а "для кого".
6.3. "Для чего играет музыка?" - это абсурдный вопрос.
6.4. Она играет для того, кто ее слышит.
6.5. Чтобы постичь смысл игры, надо в нее вступить.
6.6. Можно исследовать работу механизма в чужой игре, но так и не понять "для чего".
6.7. "Нельзя объять необъятное" - так может сказать человек, пытающийся исследовать механизм необъятности.
6.8. Но смысл необъятности в объятии.
6.9. Смысл чужой игры в том, что она становится "своей".
6.10. Для вступления в игру надо попытаться понять не правила, а того, кто играет, стать им, принять его в себя (воспринять).
6.11. Поэтому вопрос "с кем играть" - это вопрос выбора себя на пути движения к смыслу Игры без правил.
6.12. Человек игрушечный в принципе не может задуматься о смысле игры, за него все решено: его ходы и выходы, жизнь и смерть.
6.13. Единственно, что он твердо знает, - это незыблемость раз и навсегда установившегося порядка и то, что есть некто (нечто), кто за этот порядок отвечает, как и за его собственную судьбу.
6.14. Человеком игрушечным движет что-то, чего он не понимает.
6.15. Человек играющий стремится играть прежде всего с теми, кто делает свою игру, вместе с ними участвовать в "их" игре, Игре без правил, где ничто заранее не гарантировано и нет выигравших и проигравших.
6.16. Вступлением в игру считается само желание играть в их игру.
6.17. Но по мере погружения чужая Игра без правил становится своей для того, кто решился в нее играть.
6.18. Более того, если она не станет своей, если игрок не начнет сам делать свою игру, то не сможет войти в это игровое пространство, где каждый играет в чужую игру, но при этом делает свою (в отличие от игры механизмов, где каждый стремится играть в свою игру, но при этом делает чужую).
6.19. Если кто-то приходит и спрашивает: "Во что вы тут играете?" - ему отвечают: "Давай будем играть, тогда узнаешь".
6.20. Иначе не ответить: названия у игры нет, правил тоже.
6.21. Многие думают, что они знают, в какую игру они играют.
6.22. Некоторые пытаются строить гипотезы.
6.23. Но ни те ни другие еще даже не вступили в пространство Игры без названия и правил.
6.24. Правила создаются в процессе игры, названия дадут исследователи механизмов.
6.25. По мере того, как чужая игра становится своей, появляется желание играть с теми, кто своей игры не имеет.
6.26. Человек играющий играет со всем миром, он сделал свою игру, но смысл этой игры в том, что чужой игры нет и она есть одномоментно.
(c) Авторство принадлежит Смыслу Игры (!)
Даль'ше, у'же, толь'k0: А`б`солют`и'за'ци'я!.,