Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
vahon
7 лет назад

Йоги Тоже Умирают от Рака.. Но по Другим Причинам

 Как-то пришло сообщение в групповой чат с очередной просьбой скинуться  на химиотерапию для больного раком человека. Я  приниципально не жертвую на такие вещи (почему - тема отдельной статьи), в качестве возможной помощи  перечислил простые копеечные общеизвестные методы, которые помогут по  крайней мере предотвратить дальнейшее распространение рака. В ответ был вежливо послан с вердиктом (естественно от людей, которые даже не проверяли), что всё  это фуфло, т.к. йоги тоже преспокойно умирают от рака. Только химия -  только хардкор. Ну за примерами, к чему приводит такое "лечение" далеко  ходить не надо.

1.  Нужно смотреть о ком именно речь, что, как и под чьим руководством  практикует субъект, счас высокий статус "йога" приписывают себе все кому  не лень.
2. Среди реальных Йогов (т.е. реализовавших цель Йоги  (жизни) - устойчивое Самадхи - и достигших Мокши) действительно есть те,  кто умер от рака:

Рамакришна Парамахамса - в 50 лет от рака горла
Нисаргадатта Махарадж - в 84 года, рак горла
Шри Бхагаван Рамана Махарши - оставил тело в 70 лет, саркома в левой руке
Джидду Кришнамурти - в 90 лет, рак поджелудочной железы

Среди  так называемых "мистиков", чьи личные достижения под большим вопросом,  можно выделить Карлоса Кастанеду - умер от рака печени примерно в 70  лет.

ОДНАКО причины развития карциномы у достигших Йогов и смерти  от нее сильно отличаются от причин "среднестатистических" плебеев  (питание кислой пищей, образ жизни раковой клетки и т.д.) Разберем на  примерах.

Рамакришна получил рак горла в результате проклятия.
Рамакришна  был проклят другим аскетом, могущественным сиддхом Телангом Свами. Об  этом рассказывает агхори Вималананда в книге своего ученика Роберта Свободы "Агхора. По левую руку Бога. Том 1":


"Посетив Теланга Свами,  Рамакришна настолько исполнился духовного блаженства, что произнес: "Я  вижу перед собой воплощение Шивы", - имея в виду, что Теланг Свами  достиг такого совершенства, что в нем не осталось и следа ложной  индивидуальности, все стало сознанием Шивы.
Затем Рамакришна  попытался поговорить с Телангом Свами, но тот в это время соблюдал  полное молчание, хотя и выразил согласие отвечать на вопросы Рамакришны с  помощью жестов. Рамакришна повторил: "Я вижу перед собой воплощение  Шивы, но это эгоистичный Шива", - имея в виду, что Теланг Свами не желал  расставаться с какими-то своими знаниями, обучать им других. Рамакришна  проявил слепоту, произнеся эти слова...
Теланг Свами и глазом не  моргнул, но решил проучить Рамакришну. После того, как Рамакришна  вернулся к себе домой в Дакшинешвар, деревню, расположенную вблизи от  Калькутты, он начал ощущать какое-то беспокойство. А он был одним из  величайших святых, которые когда-либо рождались в этом мире. Он достиг  успеха в садханах Иисуса, Мохаммеда, многих других форм Бога, причем его  успех начался с садханы формы Кали по имени Бхаватарини.
И вот,  ощущая какое-то беспокойство, он обратился к Бхаватарини Ма с вопросом:  "Ма, Ты показала мне столько садхан Бога с формой и без формы, но Ты  никогда не показывала мне ничего из тантры. Я хочу, чтобы Ты обучила  меня тантре. Пошли мне кого-нибудь, кто дал бы мне тантрическое учение".  Через некоторое время в Дакшинешвар прибыла женщина по имени Бхайрави  Брахмани, которая и начала понемногу обучать Рамакришну тантре. И кем же  она была? Ученицей Теланга Свами.
Когда Рамакришна завершил все свои  тантрические садханы, у него появилась возможность еще раз съездить в  Бенарес. Теланг Свами специально затянул его к себе. По просьбе  Рамакришны один из его преданных приготовил огромное количество рисового  пудинга, около 50 килограмм, и Рамакришна своими собственными руками  скормил все это Телангу Свами в знак благодарности. Телангу Свами,  который был истинным сиддхом, не составило труда съесть весь котел  самому, - но он даже не взглянул на Рамакришну. И это была последняя  садхана, которую когда-либо выполнял Рамакришна Парамахамса. Тантра  явилась кульминацией его садханы. Однако ему пришлось перенести  страдания за то, что он назвал Теланга Свами эгоистичным: в конце концов  он заболел раком горла и умер.
Итак, Теланг Свами преподнес Рамакришне хороший урок..."

Шри  Бхагаван Рамана Махарши в одном из многочисленных даршанов объяснил  причины, почему Джняни могут болеть целым букетом жутких болезней и  умирать от них:


"НРК: Это очевидно, что Бхагаван, из бесконечной  Милости и сострадания, исцеляет даже смертельные болезни своих  преданных. Не из-за этого ли страдает тело Бхагавана?
Бхагаван (на английском): И да, и нет.
НРК: Бхагаван, объясните, пожалуйста, подробнее.
Бхагаван:  Мукта-пуруша (освобожденный) не нуждается в теле после того, как он  реализовал Я. Однако пока он жив, он обладает способностью принимать на  себя болезни своих преданных. Поэтому его тело страдает. Вот что  означает ответ «да».
Когда он предается уединению и пребывает в  кевала-нирвикальпа-самадхи, полностью забыв о совокупности тела и мира,  принятая им болезнь рассеивается. Когда он возвращается к осознанию  тела, его тело излечено и его первоначальное здоровье восстановлено.  Продолжительность такого самадхи должна быть пропорциональна серьезности  болезни.
Шри Шанкара Бхагаватпада, достигший Я-реализации в очень  молодом возрасте, когда его тело было очень здоровым и сильным, вел  непрерывную деятельность, пребывая в состоянии сахаджа-самадхи.
Из  бесконечного сострадания он исцелял множество несчастных людей, которые  приходили к нему с различными серьезными болезнями. Он исцелял их  непрерывно, днем и ночью, и никогда даже не помышлял о том, чтобы  восстановить свое здоровье, уединившись в кевала-нирвикальпа-самадхи. В  результате он оставил тело в возрасте тридцати с небольшим лет".

Вималананда  также рассказывал о способностях агхори (йогов Агхорачары - одной из  высших ступеней Тантры) брать на себя чью-либо карму и относительно  быстро "переваривать" ее, временно перенося разные острые состояния.
Когда  у Махарши обнаружили рак, над ним начали хлопотать разные врачи,  предлагая разные способы лечения, провели 4 безуспешных операции. В  конце концов преданные спросили у Бхагавана, какое лечение следует  попробовать, на что он ответил: "Разве я когда-либо просил о  каком-нибудь лечении? Это вы хотели для меня того и этого, так что вам и  надо согласовать все между собой. Если меня спрашивают, я всегда  отвечаю, как и говорил с самого начала, что ни в каком лечении нет  необходимости. Пусть все развивается своим чередом"
Махарши обладал  несколькими сиддхами, я думаю, в течение жизни он продемонстрировал лишь  малую часть своего могущества, потому что был совершенно равнодушен к  разным "спецэффектам". Чтобы полностью излечиться, ему было достаточно  подумать об этом. Некоторые преданные умоляли его сделать это, но он  оставался безразличен к состоянию тела.
Из книги А. Осборна "Рамана Махарши и Путь Самопознания", глава 17:


"Некоторым  из преданных Шри Бхагаван сказал: "Предположим, вы идете на дровяной  склад, покупаете вязанку дров и нанимаете слугу донести ее до вашего  дома. Когда вы идете с ним, он будет озабоченно ожидать своего места  назначения, чтобы можно было сбросить свою ношу и получить облегчение.  Точно так же джняни стремится сбросить свое смертное тело"...[точнее]  Джняни даже не жаждет лишиться тела; он одинаково безразличен к  существованию или несуществованию тела, так как почти не сознает его".


За  несколько дней до смерти Мудреца целые толпы ломанулись в  Тируваннамалай получить последний даршан. Люди часами вереницей  проходили мимо Махарши, и он благословлял их своим проникающим взглядом,  впитывая как губка их карму...

Я размышлял о месте локализации  карциномы, почему, например, именно горло. В случае с Рамакришной,  возможно, это поражение центра, отвечающего за выражение мыслей (он  высказал мысль, которая не понравилась Телангу). Также вспоминается, что  в результате Пахтания Океана Сурами и Асурами выделился смертельный яд,  который взялся нейтрализовать Шива - он выпил его и яд "застрял" в  горле. Также и дживанмукты, являясь физическим воплощением Шивы, берут  на себя яд кармы тех, кто готов к Освобождению.
Еще я подумал,  почему именно рак. Тут такая цепочка рассуждений: раковая клетка ведет  себя "эгоистично", больше не являясь частью единого целого (организма).  Потому что в какой-то момент Дживатма этой клетки решает больше не  подчиняться центральной Дживатме организма. Карми (обыватели, застрявшие  в Майе) - это такие раковые клетки, утратившие связь (йогу), ощущение  единства со Всем (организмом-мирозданием) и живущие "эгоистично",  изолированно от Целого. А Мастер разрушает эго и приближает обратно к  "здоровому" состоянию (представлению себя Целым Организмом), растворяя  эту "болезнь" - эгоизм, проявляющийся в его теле (мини-вселенной) по  принципу фрактальности в виде карциномы.
P.S.
Шри Шри Рави Шанкар утверждает, что от рака помогают 3 вещи - Сударшан Крия, капли Шакти, сок нони. Эффект Крии доказан.
Также  для профилактики: сода, перекись водорода, отказ от сахара, дрожжевого  теста, кофе, мяса, какао, (всего окисляющего) тефлоновых сковородок и  т.д, употребление всего ощелачивающего. Шанкх Пракшалана раз в 3 месяца.  Для тех кому уровень позволяет - переход на сыроедение

179
0.205 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (6)
Сортировать по:
Сначала старые