Грааль ... немного другой
Что касается легенды о Граале ... есть несколько вариантов! Я попытаюсь установить некоторые связи, которые я приведу в соответствие с другим способом мышления и меньше следовать тому, что говорится о предмете из различных источников.
Я начну с легенды, которая гласит, что после борьбы за господство, которая произошла на небесах, между Люцифером и Архангелом Михаилом, на короне первого, изумруд из 144 лиц упал бы на Землю. Это, или только одно, перешло во владение Адама, а затем Сифа, от него Царице Субботы, так что он затем переходит во владение Соломона, и он, наконец, найден в тот момент Тайная вечеря, согласно Евангелию от Матфея (26, 27-28), в форме чаши, из которой пил Иисус Христос: «Затем он разбил бокал и, поблагодарив Бога, дал апостолам, сказав: Будь всем им, потому что это моя кровь, завет нового, излитый для многих, чтобы прощать грехи ". Кроме того, чаша находилась во владении Иосифа Аримафейского, который собирал кровь из ран, полученных Лонгиным в теле Христа-Иисуса, в Страстную пятницу, когда он был распят на кресте.
Затем Джозеф совершил поездку в Бретань или Шотландию за другими, где он построил алтарь, в котором стакан, содержащий кровь Иисуса Христа, сейчас или сейчас, лучше сказать, Святой Грааль. С этого момента и до его исчезновения его постоянно обыскивали в разных вариантах.
Я хотел бы отметить, что в двух случаях, когда сосуд связан с Иисусом Христом, говорится о Его крови. Следует также сказать, что кровь в организации человека является образом проявления духовного Эго в теле, источником которого является духовная конфигурация человека, а не физическая конфигурация. Итак, в качестве скобки, скобка, которая, я уверен, потрясет, это будет идея, что кровь движет не сердце, а наоборот. Сердце не насос, как говорится. Он движется кровью, кровообращением, играет роль установления ритма в его движении, ритма, который, вообще говоря, является проявлением всей Вселенной, независимо от ее природы. В этом случае Кровью Христос-Иисус говорил с «Тайной Вечерей», а затем кровью, истекающей из Его ран, делается ссылка на индивидуальность Христа, то есть на макрокосмическое эго или на проявление второго принципа. божественное, то из Сына.
Они всегда говорят, что человек, благодаря телесности и своему личному я, индивидуализированный на протяжении всей жизни, является лишь плодом деятельности люциферических сущностей, имеющих в качестве первого момента во времени библейское падение именно благодаря этому влиянию, проявляющемуся в астральном теле. «Первым человеком», который носил это тело, «испорченное» Люцифером, был Адам, который сопровождал все человечество, становясь все более и более унижающим, а также через него и его душу через астральное тело, в котором они объединяют тело ощущения и душу ощущения; апогей этого упадка соответствует событию на Голгофе, моменту, когда предпосылки возвращения к тому, что было создано это физическое, человеческое тело, были до воздействия Люцифера на его составляющее тело или душу, расширением, и к душе ощущения, с которым она будет «близнецом», образуя астральное тело, как я уже говорил выше. Но то же самое событие все еще производит что-то еще. Здесь говорится не только о теле, в которое Христос входит после воскресения, но также и о теле Иисуса, это тело, которое сущность Христа может занимать во время крещения Иордана, совершенного Иоанном в течение трех лет. Поскольку принцип Христа может проявляться в теле Иисуса в качестве аватара, он, должно быть, достиг очень эволюционного уровня, чтобы Дух Святой мог сначала сойти на него. Есть несколько постов, которые говорят об этой проблеме.