ВРЕМЯ ПРОСВЕЩЕННЫХ УБИЙЦ

Поговорим об абортах.

Как так вышло, что САМОЕ безопасное место в мире (чрево матери), для рождающего младенца – оказалось САМЫМ опасным? Что говорят об этом человеки, которые претендуют на непосредственное общение с Богом (re-ligare)? Сторонники абортов говорят о том, что в Библии КОНКРЕТНО ничего не говорится о запрете на аборты. Следовательно, все вопросы сняты. Все остальное от «лукавых» человеков. Мать/отец или мать, сами несут ответственность перед «лицом» собственной совести. Это их право и их нравственный выбор. Тем более, когда речь идет о нашей отечественной Системе, в которой лейтмотив не фиг «плодить нищету» (при лживом официозе «плодитесь и размножайтесь), остается скрытым мотивом для геноцида многодетных семей. Добавьте сюда прелести ювенальной юстиции, «кости псам» в виде детских пособий и маткапа, «поддержку соцзащиты» и подобные «поддержки» многодетных, что становится очевидным «правота» абортофилов (которые, по странному стечению обстоятельств все же … родились (sic)).

Строго формально, эти человеки правы. Однако есть не только формальная сторона Библии. Есть (как говорят вумные логики) и содержательная. В книге пророка Иеремии есть такой монументальный месседж: «прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя». Тоже находим в псалмах Давида: «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей» и т.д. и т.п. Если хотите божественная «хитрость» заключается в том, что Он уже знает нас ДО нашего физического рождения. Более того, человек, в результате злобы которого, мать потеряла сформировавшийся плод ещё во чреве своем, ДОЛЖЕН быть наказан, так же … как за совершение полноценного УБИЙСТВА. Я к чему. Содержательный смысл Библии недвусмысленно свидетельствует о том, что Бог относится к нерожденному как к полноценной личности. Человеческой личности! На которую, если позволите человеческий прагматизм, у Него могут иметься Свои собственные планы (иногда диаметрально противоположные планам родителей).

Этот содержательно-смысловой момент («по умолчанию») и является глубинным лейтмотивом христианской традиции, которая категорически осуждает аборты. Остальные нюансы, как-то: а) считать ли убийство убийством, если эмбрион находился на самом раннем стадии созревания; б) длительность епитимий в связи с незаконностью совокупления или нежеланием увеличивать число «живых» (плодить нищету»); в) время появление души у эмбриона и т.д. не имеют существенного значения. Это спекулятивные и дисциплинарные детали. Богословам нужно же как-то показывать свою собственною значимость и сакральную необходимость в этом «лучшем из всех возможных миров». Но в древне-христианской Церкви (ещё до Великого Раскола) утвердился взгляд на аборты, благодаря правилу св. Василия Великого, как на убийство. Так, во 2-м правиле 1-го канонического послания к Амфилохию свт. Василий Великий († 379) писал: "Умышленно погубившая в себе зачатый плод подлежит наказанию за убийство. А образовался ли или ещё не образовался плод, сие не разыскивается у нас в точности.

В последствии, в Западно-католической церкви (благодаря влиянию бл. Августина и Фомы Аквинского), однозначное осуждение аборта как убийства на ЛЮБОЙ стадии беременности, не имело столь категорического характера. Это связанно с августиновским представлением о постепенном появлении «человеческой души» у эмбриона. Фома Аквинский «столп и утверждение» католичества учил, что «мужскую душу» эмбрион обретает на 40 день, а «женскую» на 80. Только с этого периода убийство можно считать убийством. При этом, совершенно очевидно, что аморальность этого греха никто отрицать и не думал. В этой связи забавен исторический казус, когда . в 1588 году папа Сикст V уравнял аборты на раннем и позднем сроке, издав буллу Effraenatam, которая подвергала совершавших аборты на любом сроке отлучению от церкви и наказанию гражданскими властями наравне с убийцами. А спустя три года, в 1591 году, следующий папа Григорий XIV отозвал эту буллу и ограничил отлучение от церкви за аборты только такими случаями, когда плод был сформировавшимся и мог рассматриваться одушевленным, установив этот срок в 116 дней беременности (16 1/2 недель) . Но как бы там ни было, отношение к абортам в католичестве, а позднее в протестантизме крайне отрицательно.

Но все течет и, как говорил мудрец, и … меняется. Современный мир, с его просвещенными гендерными правами и новым отношением к социальному статусу женщины, вносит свои коррективы. Библейско-архаичный взгляд на аборты сменяется новым. Властна ли женщина ( как полноценная Личность) распоряжаться своим телом, как она считает нужным? А если эмбрион угрожает жизни матери? А как быть с правами эмбриона на жизнь? А правами «детей из пробирок»? Что делать с их «душами»? Думаю, что не «за горами» время, как показано в фильме Гаттака, когда уже на самой ранней стадии беременности, мы будем знать о будущем человеке абсолютно все. А, следовательно, если он представляет опасность для себя (склонность к суициду, психических или онкологическим и т.д. заболеваниям) или нового компьютиризированного фашобщества (преступник, кровожадный гитлер/муссолини/трамп), общество в праве ли решать нужны ли ему подобные «герои»? Проблема «наименьшего из зол». Проблема нового сырья. И в этом тоже будет своя «правда» (благо их много). Короче, вопросов всегда будет больше чем ответов. И кроется вся эта нечеловеческая «каша проблем» в том самом старом библейском отношении Бога к … человеку (о котором говорилось в начале). Ирония Провидения. Как бы мы не хотели, пройти мимо этого СКРЫТОГО смысла, он навсегда останется «ахиллесовой пятой» павшего «рода земного».

P/S. Лично я (как отец 4-ых детей) думаю, что последнее решение остается за родителями. А не за теми бездетными монахами, которые в созерцательном инсайте или став рабами покрытыми вековой плесенью канонов, утратили связь с реальной жизнью. И уж тем более, не за секулярно-бесовской Системой, которая мечтает о новом «пушечном мясе» для своих сатанинских игрищ и свежих рабах для своих инфернальных похотей. Последнее слово … за родителями! Если мать осталась одна, то за ней. Только они решают. НО и пусть будут готовы нести тяжкий Крест родительства ( в случае рождения малыша) или … нести тяжкое БРЕМЯ убийства и быть готовыми предстать с ответами перед очами Того у Которого имелись Свои планы на их убитого ….

Дай Бог нам всем верного и мудрого решения!
Ваш iov75

семьяабортыразмышлениямысли
10
4.737 GOLOS
0
В избранное
iov75
Выпрямления Имён
10
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые